Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Была у меня как-то AUDI - 100... Так, ничего машина, двигатель хорош, остальное - мягко сказать - желало лучшего. Нет, все качественно, но... как - то не то... Так и Икарус С-22 - много интересных решений, но есть моменты конструкции, что диву даешься - как это еще держится. Я придерживаюсь того мнения - что немцу хорошо - русскому лучше сначала посмотреть и пощупать.... Собс-но в этой ветке и обсуждаем, как руссифицировать свой пепелац, чтоб было недорого и сердито и показать можно... 🙂Тем более, что ИКАРУС - немец, а они делают всё очень хорошо.
Чета тут с пропорциями?? Или пилот огромный или самолётик небольшой и 2х местный
Внутри должна стоять спиральная. Прямо на оси рычага. Плюс на самих колодках пара. ...что, и всё равно не хватает? 😱поставил возвратную пружину на рычаг для отжима колодок.
Не сторонник этой теории - тогда , выходит, продавц прогадали - просили бы лям сразу.. а что .. значит воо-о-ообще суперские, не каждый себе позволит...дешево сердито не бывает, бывает только плохо или очень плохо
У меня штатно стояла, но у меня барабан чуть другой.поставил возвратную пружину на рычаг для отжима колодок
Так это другое совсем - то коммерческие вопросы - считать нужно до, а не после того как, особенно если б/у. Не все, конечно, сразу увидишь, но в цене процент можно же учесть...имелось ввиду состояние на момент покупки самолета
Есть сомнения, промойте систему тем что собираетесь заливать и залейте что хотите. Фикус пикус только в том , что залито синтэтика, полусинтэтика или минералка. А в остальном хрен один.Всё из одной и тойже нефти делаю. 😉У нас была зеленого цвета, похоже на масло.
А какя разница какой жидкостью передавать усилие от главного цилиндра к рабочему.Они все несжимаемы. И водой можно , правда не долго 🙂где то читал, что на Икарусах в гидравлических тормозах вместо тормозной жидкости применяли масло для двигателя
Разница в том, что при торможении некоторые жидкости от нагрева закипает, что приводит к образованию паровых пробок. А некоторые от нагрева еще и разлагаются.А какя разница какой жидкостью передавать усилие от главного цилиндра к рабочему.Они все несжимаемы. И водой можно , правда не долго 🙂
Не просто некоторые а все закипают, рано или поздно. Для моторных масел и тормозных жидкостей (авто) эта температура около 250-300 градусов.некоторые жидкости от нагрева закипает
Ну это смотря что лить, и как повезёт 😉а некоторые ещё и все резинки "сожрут