Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Друзья, не забываем менять буржуйские деревяшки на новые сабли. Ничего, кроме пользы, характеристикам это не принесет, а комфорт прибавит существенно.
 
Тем более, что ИКАРУС - немец, а они делают всё очень хорошо.
Была у меня как-то  AUDI - 100... Так, ничего машина, двигатель хорош, остальное - мягко сказать - желало лучшего. Нет, все качественно, но... как - то не то... Так и Икарус С-22 - много интересных решений, но есть моменты конструкции, что диву даешься - как это еще держится. Я придерживаюсь того мнения - что немцу хорошо - русскому лучше сначала посмотреть и пощупать.... Собс-но в этой ветке и обсуждаем, как руссифицировать свой пепелац, чтоб было недорого и сердито и показать можно... 🙂
 
DX_pilot , с Вами соглашусь. Но Икарус прозрачный самолёт - все видно на нём.
Но резиновые амортизаторы купил бы - но пока никак)
 
DX_pilot  дешево  сердито  не  бывает,  бывает  только  плохо  или  очень  плохо.  На  самом  деле  тряпочная авиация  хотя  и  не  плохой  вид  ,  но  имеет  свой  срок  эксплуатации  и  требует  повышенного  внимания  к  себе.  Не  стоит  сбрасывать  то  ,  что  подчас  уже  отработало    и  относится  к  этому  с  надеждой  на  авось.Ребята  многие  из  Вас  приличные  мастера  и  коль  уж  Вы  хотите  хоть  как  то  сьэкономить  ,  то  перетряхивайте  вновь  купленный  самолет  до  винта,  с  полной  дефектовкой,  смазкой  и  переборкой , и  только  после  этого  в  полет.
 
Может кому пригодится, поставил возвратную пружину на рычаг для отжима колодок. Работает отлично.
 

Вложения

  • DSC_0825_001.jpg
    DSC_0825_001.jpg
    97,4 КБ · Просмотры: 104
Внутри есть пружина стягивания колодок, похожа на подкову. Эта пружина одна и возврат самих колодок достаточный. Эта пружинка в большей степени улучшает возврат тросика в натяжение от ручки  торможения на РУСе.
 
дешево  сердито  не  бывает,  бывает  только  плохо  или  очень  плохо
Не сторонник этой теории - тогда , выходит, продавц прогадали - просили бы лям сразу.. а что .. значит воо-о-ообще суперские, не каждый себе позволит...
поставил возвратную пружину на рычаг для отжима колодок
У меня штатно стояла, но у меня барабан чуть другой.
 
DX_pilot    имелось  ввиду  состояние  на  момент  покупки  самолета,  как  правило  обшивка  почти  сразу  под  замену,  амортизаторы,  ну  а  мотор  с  винтом  так  это  вообще  в  первую  очередь  смотреть  придется.  В  этом  году  общался  с  таким  покупателем  у  которого  после  2  часов  заклинил 582 мотор,  хорошо  на  земле.  Стал  перебирать  сам/парень  с  руками/,  удачно  и  без  Авиагаммы,  теперь  летает.  Обшивку  сменил  сразу  ,  а  по  мелочи  и  дня  не  хватит  всё  перечислить.  Потом  прикинул  свои  расходы  и  прослезился,  самолет  он  брал  за  600000,  а  в  летное  состояние  у  него  вышел  под  лимон......Вот  как  то  так. 😉
 
имелось  ввиду  состояние  на  момент  покупки  самолета
Так это другое совсем - то коммерческие вопросы - считать нужно до, а не после того как, особенно если б/у.  Не все, конечно, сразу увидишь, но в цене процент можно же учесть...
Я вот не стал выписывать обшивку на крыло и не столько из-за ее ценника, что даже по буржуйским меркам не слабо, сколько хотел бы иметь жесткое крыло. Занимаюсь, в процессе, так сказать и по деньгам вполне приятно.  😉
 
Парни,какая жидкость используется в оригинале в гидравлических тормозах на Икарусе?

У нас была зеленого цвета, похоже на масло.
 
где то читал, что на Икарусах в гидравлических тормозах вместо тормозной жидкости применяли масло для двигателя
 
Помнится на С42В жидкость на тормозах была слегка желтого цвета ,она же шла на гидравлику изменения шага винта .
На С22В какая то другая. У кого что залито?
 
У нас была зеленого цвета, похоже на масло.
Есть сомнения, промойте систему тем что собираетесь заливать и залейте что хотите. Фикус пикус только в том , что залито синтэтика, полусинтэтика или минералка. А в остальном хрен один.Всё из одной и тойже нефти делаю. 😉
 
где то читал, что на Икарусах в гидравлических тормозах вместо тормозной жидкости применяли масло для двигателя
А какя разница какой жидкостью передавать усилие от главного цилиндра к рабочему.Они все несжимаемы.  И водой можно , правда не долго 🙂
 
А какя разница какой жидкостью передавать усилие от главного цилиндра к рабочему.Они все несжимаемы.  И водой можно , правда не долго 🙂
Разница в том, что при торможении некоторые жидкости от нагрева закипает, что приводит к образованию паровых пробок. А некоторые от нагрева еще и разлагаются.
 
некоторые жидкости от нагрева закипает
Не просто некоторые а все закипают, рано или поздно. Для моторных масел и тормозных жидкостей (авто) эта температура около 250-300 градусов.
а некоторые ещё и все резинки "сожрут
Ну это смотря что лить, и как повезёт 😉
 
Назад
Вверх