Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Фикус пикус только в том , что залито синтэтика, полусинтэтика или минералка. А в остальном хрен один.Всё из одной и тойже нефти делаю.
Ага, были такие, вместо БСК DOT-4 заливали.
Идём в автомагазин, покупаем кольцо от тормозного цилиндра, бросаем в моторное масло, наслаждаемся.....
 
Форум часто уходит не туда! Вопрос ранее прозвучал - что у вас, господа, залито? и что надо заливать? Может кто-то владеет заводскими данными?
Было бы здорво и прочитать инфо про то как менять и какой результат получился.
Из мира авто скажу, что после замены тормозухи на стареньких авто, почти в течении недели начинают течь задние рабочие цилиндры ( и в основном барабанные) . Так что не расстраивайтесь если что)))))
Применение масла может вызвать проблемы в прохладное время года - раз и  разъедание резино тех составляющих.
Надо делать как рассчитанно - это немец
 
Друзья, вот Вы мне скажите, гидравлика чем лучше на данных ВС ? только тем что ВПП маловата для пробега?или есть еще что то более весомое ?
 
Друзья, вот Вы мне скажите, гидравлика чем лучше на данных ВС ? только тем что ВПП маловата для пробега?или есть еще что то более весомое ?
Тросик не тянется, не требуются дополнительные регулировки. Еще обычно усилия меньше и мягче. Комфортнее, одним словом.  :IMHO
 
трос и гидравлика рядом не стояли. применение того или иного зависит от особенностей конструкции самолета. трос - меньше по весу, но слабее. гидравлика тяжела и туповата. это все значительно проявляется на скутере и велосипеде. думаю и на самолётиках будет понятна разница.
 
Друзья, вот Вы мне скажите, гидравлика чем лучше на данных ВС ? - конструкция штатная, серийная.
 
ни чем. площадь тормозным колодок из пластмассы маленькая, диски дюралюминиевые долго не проходит, но тормозной путь -  пробежку снижают и немного помогают при запущенном двс. На холостых оборотах винт уже тянет.
Однако позволю себе отметить, что шланги на дальние дистанции проще протянуть даже с перегибами 90 градусов ( на икарусе их конечно нет ), а вот троса требуют плавных обводов - иначе будет доп.сопротивление при работе. Троса нужно иногда смазывать. Одни это делают соляркой, другие трансмиссионкой - но зимой наверно по платятся за это. Гидравлика требует герметичности и замены жидкости ( не сложно это - но требует). Вес гидравлики как правило больше. На ультралайтах наверно проще тросики и барабаны - легче и меньше сопротивления в полёте. Гидравлика требует меньше усилия на ручке - знаю по скутерам и мотоциклам.
Я здесь отталкиваюсь от мысли, что если немцы сделали гидравлику, значит они подумали, взвесили и порешали именно так. И переделывать ничего не стоит.
 
что если немцы сделали гидравлику, значит они подумали, взвесили и порешали именно так. И переделывать ничего не стоит.
В моем случае сделали итальянцы тросиковые тормоза, и все проблемы с торможением ушли после полного перетряхивания тормозной системы, так что изобретать велосипед нет смысла, все стало работать замечательно.
диски дюралюминиевые долго не проходит
В дисках находится металлический вставышь в месте соприкосновения с колодками, а по поводу тросиков, то они не смазываются, а выкидываются и ставятся новые.
 
Мужики, а кто спассистему ставил? В Ветке есть фото с БРС "Магнум" в ал. корпусе, но на С-22. А кто-нибудь на ТЛ-32 ставил?
Или схемой крепления поделитесь: На "тайфуне"  шнуровка обшивки сильно мешает. А думать уже лениво :🙂
С Уважением.
 
В продолжении темы немного видео моего Икаруса.
Взлёт , на борту двое:
[media]http://youtu.be/WUtlcDUtWHg[/media]
Проход на малой и посадка
[media]http://youtu.be/QiP4h4gCvpU[/media]
 
Действительно, что пугающего ландшафте ? Да,  нет полей , но и лесного "толстоствольного" массива тоже нет.
 
Двигатель-песня. Вертикальная в два лица -1.5.
В спокойной атмосфере нормально, а в ветренную тяжеловато  будет, особенно с нисходящими потоками, желательно как-нить исхитриться, но полметра добавить - будет значительно комфортнее. Собс-но, с 582 и не первой свежести обшивкой то же самое.   Как расход горючки?
 
В спокойной атмосфере нормально
Собственно в таких условиях и летаем. Зачем дёргать судьбу за яйкен 🙂 Летаем вечерами и прогретая за день земля всё равно сказывается в виде побалтывания и потряхивания.А в общем самолёт летуч и устойчив.Шарик практически всегда в центре.
Как расход горючки?
Судя по б\к 6 литров\час на номинале.
 
Назад
Вверх