ни чем. площадь тормозным колодок из пластмассы маленькая, диски дюралюминиевые долго не проходит, но тормозной путь - пробежку снижают и немного помогают при запущенном двс. На холостых оборотах винт уже тянет.
Однако позволю себе отметить, что шланги на дальние дистанции проще протянуть даже с перегибами 90 градусов ( на икарусе их конечно нет ), а вот троса требуют плавных обводов - иначе будет доп.сопротивление при работе. Троса нужно иногда смазывать. Одни это делают соляркой, другие трансмиссионкой - но зимой наверно по платятся за это. Гидравлика требует герметичности и замены жидкости ( не сложно это - но требует). Вес гидравлики как правило больше. На ультралайтах наверно проще тросики и барабаны - легче и меньше сопротивления в полёте. Гидравлика требует меньше усилия на ручке - знаю по скутерам и мотоциклам.
Я здесь отталкиваюсь от мысли, что если немцы сделали гидравлику, значит они подумали, взвесили и порешали именно так. И переделывать ничего не стоит.