ИКАР
я люблю самолеты!
- Откуда
- Нижний Новгород
6 литров на 2 попы в воздухе как то крайне мало. не пенайте - но вроде менее 10л эти 65 л/с не могут.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мотор 1 KR, 4х тактник, авто, мощность 71 л\с. Вместо приборов контроля двигателя я подключил б/к мультитроник. С него и считываю все данные по температуре, расходу, остатку топлива итд. итп. Так что за что купил за то и продаю , как говорится. 😉как то крайне мало
В теме про этот двигатель все есть.виноват,я думал двс ротакс 582. покажите пож более подробно как установили, редуктор и так далее. зарание спасибо
я сейчас в командировке, как вернусь (начало сентября) сфотаю и выложу.покажите пож более подробно
Там же есть фото на подрамнике и мои вопросы по креплению.DX_pilot, я пересмотрел всю страничку так и не увидел как ДВС 1 KR установили или как устанавливали на ИКАРУС. Покажите пожалуйста.
.... СССР прям.... я вашу книгу не читал, НО!.....Я сам налетал с гулькин клюв и сравнивать то не с чем - но этот самолет отличный.
Забыл добавить - 30 - 45 градусов - достаточно рядовой крен для маленьких... вот именно... спокойно летишь . кого то это напрягает?
AVIALYBITEL сказал(а):на всей ветке на фото только двух так тные двс и один 4х опозитник на попловках
Интересно, слух по деревне идет, что стрекоза по крену тоже не очень....?вот именно... спокойно летишь . кого то это напрягает?
Что за аппарат - DF ?На DF гораздо важнее педали, чем ручка.
ну да, плавненько так.