Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

как то крайне мало
Мотор 1 KR, 4х тактник, авто, мощность 71 л\с. Вместо приборов контроля двигателя я подключил б/к мультитроник. С него и считываю все данные по температуре, расходу, остатку топлива итд. итп. Так что за что купил за то и продаю , как говорится. 😉
 
виноват,я думал двс ротакс 582. покажите пож более подробно как установили, редуктор и так далее. зарание спасибо
 
виноват,я думал двс ротакс 582. покажите пож более подробно как установили, редуктор и так далее. зарание спасибо
В теме про этот двигатель все есть.
А с 582ым с полетами по 15-20 мин расход около 30-ти литров за час как с куста... Из-за огромного профильного сопротивления и большого поперечного "V"  он не просто, он суперустойчив, обратная сторона - попробуй крылышком качнуть... 🙂 на краю поселка махнули тебе с огорода... пока перевалишься с боку на бок - уже и деревню пролетел...
 
не правда, Ваша дяденька, самолет отлично реагирует на РУС. если Вы пламенный привет - когда 45град на 45 градусов понятно , что долго. Но если легкий дружественный привет - то легко это делает ;D. При том, что во время порывов ветра требуется быстрая реакция на скачки самолета - всех рулей хватает с запасом.
Я сам налетал с гулькин клюв и сравнивать то не с чем - но этот самолет отличный.
 
DX_pilot, я пересмотрел всю страничку так и не увидел как ДВС 1 KR установили или как устанавливали на ИКАРУС. Покажите пожалуйста.
 
DX_pilot, я пересмотрел всю страничку так и не увидел как ДВС 1 KR установили или как устанавливали на ИКАРУС. Покажите пожалуйста.
Там же есть фото на подрамнике и мои вопросы по креплению.
Я сам налетал с гулькин клюв и сравнивать то не с чем - но этот самолет отличный.
.... СССР прям.... я вашу книгу не читал, НО!.....
🙂 Ну, мне есть с чем сравнить ... по реакции на рули похож на Ан-2, но и тот резвее крутится, хотя у него размах 18 метров с копейками и вес  в среднем 5 тонн... По крену нагрузка на ручку такая, что мне поначалу казалось, что я ее выверну.... Ан-2 тяжел для некачанных мышц, но этот не уступает.. А-27 например, тяжелее вдвое - управляется двумя пальчиками... Як-18Т ВТРОЕ тяжелее - нагрузка по тангажу где-то вдвое легче, а по крену еще и приноровиться нужно - почти не чувствуется.. С чем еще сравнить? Вроде доходчиво...
Что хотел-то обрисовать - то, что немцу хорошо, для русского  желательно все-таки доработать напильником....
 
Забыл добавить - 30 - 45 градусов - достаточно рядовой крен для маленьких...
 

Вложения

  • 212.png
    212.png
    24,8 КБ · Просмотры: 114
AVIALYBITEL сказал(а):
на всей ветке на фото только двух так тные двс и один 4х опозитник на попловках

Смотришь наверное, не туда...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283513958/900#900
вот именно... спокойно летишь . кого то это напрягает?
Интересно, слух по деревне идет, что стрекоза по крену тоже не очень....?
 
В смысле - весьма вальяжная реакция на отклонение ручки.
А нельзя полюбопытствовать на узел подвески элерона?
 
С праздником всех, с единственно правильным днем Авивции!
 

Вложения

  • 11887759_919487264791188_3185422001658967726_o.jpg
    11887759_919487264791188_3185422001658967726_o.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 73
Немного видео икаруса в деле :

https://youtu.be/WchlLKbzNdE

https://youtu.be/9XHmpQkQiUg

https://youtu.be/JVbPWdg_1UA

https://youtu.be/LYS-HjoeBDo
 

Вложения

  • IMG_20150830_105200.jpg
    IMG_20150830_105200.jpg
    41,5 КБ · Просмотры: 118
  • IMG_20150830_105103.jpg
    IMG_20150830_105103.jpg
    58,4 КБ · Просмотры: 117
Назад
Вверх