Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

покажите пож более подробно как установили, редуктор и так далее
Ну собственно вот так сейчас выглядит. Мотораму сделал сам. По системе управления двигателем и установке редуктора обратился к спецам, так как требовалось токарное и фрезерное оборудование , коего у меня нет. Редуктор от Хирта, переходная плита Чернова. Ну а всё остальное делал по месту самостоятельно. Сложностей не было в принципе.
 

Вложения

  • 5_414.jpg
    5_414.jpg
    216 КБ · Просмотры: 161
  • 1_1354.jpg
    1_1354.jpg
    222,5 КБ · Просмотры: 153
  • 2_974.jpg
    2_974.jpg
    217,2 КБ · Просмотры: 148
Радиатор ВАЗ 2109 разрезан пополам для более компактной установки. Масляный фильтр тоже пришлось вынести на внешнюю подвеску т.к. не вписывался в компановочную схему.Расширительный бачок тоже от девятки.Как летает видео выкладывал. Ну как то так. Что интересно спрашивайте.
 
yurij78, спасибо за обзор!
А кто и как сделал (или у кого то было) систему измерения уровнятоплива в баке? У меня конструктивно ничего подобного нет. И были лучаи, когда я садился для выявления остатка - не смотря на то, что замеряю время полета.
Баки у меня - пласиковые канистры и поплавки от ВАЗа КЛАССИКИ не приспособить методом вваривания.
Подскажите пожалуйста!
 
Братцы вчера совершил первый самостоятельный.После нескольких часов полётов, инструктор выпустил одного...
 

Вложения

  • 9_204.jpg
    9_204.jpg
    81,8 КБ · Просмотры: 90
  • 8_228.jpg
    8_228.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 88
  • 7_278.jpg
    7_278.jpg
    79,4 КБ · Просмотры: 88
Ну и собственно я и мой инструктор Ивченко Александр Владимирович (справа) - дай Бог ему здоровья 🙂
 

Вложения

  • 1_1361.jpg
    1_1361.jpg
    124,3 КБ · Просмотры: 113
Молодцы ребята! И будете вдвойне такими, если не будете клеить на него буквы с цифрами.
Нет ли вибрации на ручке при отсутствии обтекателя?
Удачных полетов!
 
Амортизаторы основных стоек.
Здесь на форуме был товарищ с контактами по оригинальным аммам - что то человек в личке не отвечает .Ау.
 
Про ДУТ: Использовали китайсуий на герконах.
Датчик
К нему и приборчик есть. Только прибор сделали свой, совместив  с вольтметром.
Датчик ставили параллельно баку в отдельную внешнюю трубу.
 
У нас с обтекателем идет как влитой, без него
- колбасит слегка  оперение, ручка дрожит..
По обучению- согласен.
По обшивке может кому интересно: - спрашивал у производителей тамошнюю стоимость = 2900 Евро+ ндс.
 
yurij78, поздравляю! Желаю видимости 1000 000 на 1000 000 и крепкого здоровья Вам и Вашим близким, инструктору. Они все тоже переживают и радуются. Ура
 
Это что, обшивка стоит за 200 000 р? Мне кажется пора делать кому то единый заказ от всех ИКАРУСоводов на пошив новых "платьев" для самолетиков. Думаю у многих уже на подходе тряпочка.
 
urry_buh, спасибо за подсказку. Пластиковый бак не удобно сверлить или паять. Может ещё варианты? как то есть мысли от ВАЗа  -  но как конкретно не знаю.
 
поздравляю! Желаю видимости 1000 000 на 1000 000 и крепкого здоровья Вам и Вашим близким, инструктору
Спасибо.Сегодня ещё  +5 полётов.Погодка стоит супер.
Пластиковый бак не удобно сверлить или паять. Может ещё варианты?
Может мой вариант чем поможет. Я таким образом закрепил топливный насос в баке. Фланец взял от ВАЗ классики. Правда остаток топлива мне сейчас копм говорит , но не удобно , каждый раз приходится вводить значения залитого топлива в литрах. Тоже  думаю на ДУТ перейти.
 

Вложения

  • 3_726_001.jpg
    3_726_001.jpg
    193,4 КБ · Просмотры: 113
Назад
Вверх