Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

На моем кроме стрелочного указателя есть трубочка прозрачная между сидениями.
 
Поздравляю с приобретением ! Шероховатости на фюзеляже удалось вывести?
 
Спасибо за поздравление)) шероховатости не пытался выводить, покраска была затеяна только для того, что бы заклеить повреждения тканевого обтекателя (дырки) ну и цвет приблизительно подогнать под цвет крыла.
 
Vova-n  поздравляю  с  покупкой.  Это  не  Виталика    ли  самолет?
 
Поздравляю  с  новым  этапом  на  пути  в  небо.  Я  на  этом  самолете  с  Виталиком в  Батюшково хорошо  полетал.  Шасси  у  него  слабое, а  так  самолет  неплохой.Удачи.
 
Спасибо, обломки труб шасси лежат в коробочке на память))) Виталий трубы поставил видимо потолще и резиновые амортизаторы поменял. Я планирую поменять резину на тундру, будет помягче. Как он с этим мотором? Не слабоват ему 582? Хотя по неисправностям, которые я там наковырял он летал на 80% мощности!
 
Летали  с  ним  на  5600-5700  в  горизонте,  мотор  не  грелся  но  визжал  очень  неприятно, вероятно  это  винт  ,  а  на  синеголовом  582  моторе  чувствуешь  себя  все  же  поспокойней.  Помню  в  распутицу  с  ним  с  Батюшково  с  горы  взлетали  ,  аэродром  раскис,  так  ребята  его  на  руках  на  дорогу  занесли , а  я  с  горки  и  опять  на  горку  ,  а  потом  с  ним  в  Вихрево  перелетели.  Неплохой  самолет,  правильно , что  поменял  его  на  прежний  Квик  Сильвер.
 
Летали с ним на  5600-5700 в горизонте

Поэтому мотор и сдох раньше времени, да еще карбюраторы рассинхронизированы были. На квиксильвере я в горизонте 5000-5100 летал, скорость правда поменьше, но и аэродинамика похуже. А какая скороподъемность была? Спросить то мне не у кого 🙂
 
0,07 зазоры, сегодня коленвал поменял. На квиксильвере у меня с тем же пробегом 0,04 был
 
Виталик  был  достаточно  далеким  человеком  от  техники  я  это  понял  сразу.  У  него  был  приятель  который  ему  что  то  и  как  то  починял  периодически.  Его  конек , это  компьютер  и  гитара.  Правда  летал  на  калым  он  все  же  на  дельте,  оленей  считать. ;D 
Да,  скороподьемность  у  него  разная  зависящая  от  веса  экипажа,  но  на  память  когда  в  одного  летал  была  не  менее  3-4  м/с,  вообщем  не  сильно  высокая,  но  это  же  ультралайт.  Главное  ,  что  теперь  задувать  будет  меньше.
 
Друзья, а у кого и как сделан ПВД? У меня на крыле и через пластиковую трубочку от пневмотормозной системы до прибора. Вроде ничего - но при отстыковке крыла неудобство - а ставить на головной обтекатель вроде как не рекоментдуется - ВИНТ СОЗДАСТ ПОГРЕШНОСТИ. Ваше мнение и предложения очень интересны.
 
У меня ПВД в носовой части, погрешностей особых нет, сравнивал с навигатором. Все в пределах нормы. Хотя второй ПВД стоял на крыле, но я им не пользовался и демонтировал.
 
Сегодня завел мотор после ремонта, зазоры меньше 0.03. Двигатель запел. Заодно поменял подушки крепления заднего обтекателя. Завтра планирую вывезти на аэродром.
 

Вложения

  • 424647.jpg
    424647.jpg
    25,3 КБ · Просмотры: 101
Вопрос к владельцам Джет Фоксов.
Друзья,у кого самолет под "рукой". может замерить или имеет  информацию :
Крыло:
-размеры (длина, ширина, толщина)
-корневая и концевая хорда, м
-средняя аэродинамическая хорда, м                        
-сужение крыла                                    
-удлинение                                                
-угол установки, град.                                    
-угол поперечного V, град.                                    
-профиль                  
Элерон:
-размеры (длина, ширина, толщина)                                                                                    
Закрылок:
-размеры (длина, ширина, толщина)

Свой разобрал  , консоли на аэродроме в ангаре  повесил. (доступ затруднен).Информация нужна для РЛЭ. Начал нудную процедуру регистрации и получения СЛГ.
С уважением.
 
Назад
Вверх