Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

габариты вот, по хордам- у него крыло прямоугольное, какие там сужения?
 

Вложения

  • 444296.jpg
    444296.jpg
    17,4 КБ · Просмотры: 119
Доброе утро. Вопрос есть такой простой. Стабилизатор на ИКАРУСЕ С-22 имеет в передней части крепления 3 отверстия - для изменения его угла установки. По какому принципу или как правильно использовать эти ругулировки. У меня вроде по середине стоит. Но при сборке, я тупо соеденял по старому следу. В полете никаких отклонений нет.
ЧТо делать с отсальными "дырками"? ))))
 
Немцы вчера ответили с фирмы Икарус :  ентшульдиген , ембарго руси демфер...
Что в переводе означает хрен мы вам продадим амортизаторы на ваш Икарус.
пПора снова Берлин брать бля.
 
ЧТо делать с отсальными "дырками"?
И у меня всё так же. Стабилизатор по середине. В горизонтальном полёте отпускал рус - никаких эволюций, самолёт как шёл прямо так и продолжал идти.
Вопрос к владельцам Джет Фоксов.
А мне пожалуйста покажите как на Фоксах сделана система выпуска уборки закрылков пжл.
 
Немцы вчера ответили с фирмы Икарус :  ентшульдиген , ембарго руси демфер...
Что в переводе означает хрен мы вам продадим амортизаторы на ваш Икарус.
пПора снова Берлин брать бля.
Да пусть сосут они свои амортизаторы)))  китайцы любой наладили
 
ЧТо делать с отсальными "дырками"? )))) 
Если не хватает триммера компенсировать  тяжёлую тушку спереди или хочется лететь побытстрее- то переставлять.
Но Аккуратнее не взлюте и посадке- диапазон углов отклонения РВ прежний, "нуль" сместился- может не хватить для выравнивания или наоборот, будет легко "передрать нос".
 
Скажите, кто - нибудь устанавливал бано на икарус? Как прикрепить фонарик к заканцовке крыла? Сверлить не охота.
 
а потом от тоски начну потехоньку менять - проверять
От тоски можно и нарваться.
С ростом скорости эффективность стабилизатора растет быстрее, чем РВ и может тупо "не хватить рулей" вытащить из пикирования или наоборот - после отрыва уйдешь на вертикаль... 🙂  Это так , теория, но все равно - поаккуратней.
Скажите, кто - нибудь устанавливал бано на икарус? Как прикрепить фонарик к заканцовке крыла? Сверлить не охота.
А чем ты его запитывать будешь? Генератор на 582 аховый...
На законцовке обычный кусок алюминевой трубы, не несет никакой нагрузки, межешь хоть весь пересверлить, 😉 в разумных пределах желательно.
 
Светодиодное  БАНО  сделать  очень  просто  .  Делаете  плату  из  фольгированного  стеклотекстольа  и  8-10  светодиодов  на  12  вольт  ,  продаются  разных  цветов  по  30р,  энергии  берут  очень  мало,  порядка  150  м/А.  Однако  хочу  предупредить  , что  самолеты  данного  типа  не  приспособлены  для  полетов  ночью,  а  пилоту  без  соотвествующей  подготовки  лучше  и  не  думать  об  этом,  всё  будет  по  другому  и  скорость  и  расстояние  до  земли..............
 
Сверлить прийдется через обшивку, при этом обшивка от отверстия не поползет? Я слышал, отверстие в обшивке прожигают паяльником.
 
Немцы вчера ответили с фирмы Икарус :  ентшульдиген , ембарго руси демфер...
Что в переводе означает хрен мы вам продадим амортизаторы на ваш Икарус.
пПора снова Берлин брать бля.
Да пусть сосут они свои амортизаторы)))  китайцы любой наладили
Ну я не понимаю , что за позиция - РОССИЯ РУЛИТ!!! Просто пишиш ответ - Вы плохо учили географию , я живу в Калининграде (Кенесберг) и  норд блуе  лпг магистрале , северный поток тобиш, в аккурат проходит по край Нас , ПЕРЕГРЫЗЁМ!!! И КАПУТ, дас ист винтер ес ист кальт- что в переводе - если беженцы будут мёрзнуть , то их девушками будут не только Ваши девушки но и вы причём по стадному принципу несколько раз на день и с разными партнёрами и не красивыми!!!
 
;D ;D ;D
  KSD  Вы  зачем  хотите  отверстия  в  обшивке  прожигать?  Если  под  БАНО  то  наверно  это  того  не  стоит.
 
Сверлить прийдется через обшивку, при этом обшивка от отверстия не поползет? Я слышал, отверстие в обшивке прожигают паяльником.
Страшно, когда первый раз и что-то неизведанное. Обшивка у большинства - синтетика, хоть сверли ,  хошь прожигай, хошь склеивай - проще гвоздем проткнуть - сама обшивка на нитках держится. Возьми кусочек такой ткани и упражняйся в свое удовольствие.
Расстегни молнию и загляни внутрь - около законцовки нет ничего - просто обшивка-тряпка и дуга из трубы. В концах просверлены дырки , вставлены болты на 6 мм, они через вставку проходят, которая уже в лонжерон вставляется и фиксируется одной единственной алюминиевой заклепкой. Все до нельзя примитивно.
В конце концов на хомутах прикрепи - экстравагантность тоже не помешает этому пепелацу... 🙂 🙂 🙂
Ну или просто приклей к тряпке, или заведи внутрь пластинку и стяни через тряпку - вариантов немеряно как фантазия подскажет, потому как штатно БАНО не предусмотрено...
 
Делаете прорезь в месте предпологаемого расположения БАНО обшиваете усилителем ( привезной ремень от авто) и на приклёпанном (прикреплённом)  к передней трубе кранштейнере крепите.
 
Спасибо за коменты, все понял, пошел делать.
 
Назад
Вверх