Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Добавлю тягу закрылка вид сверху
 

Вложения

  • 449967.jpg
    449967.jpg
    19 КБ · Просмотры: 118
По размерам крыла и элеронов вот:
 

Вложения

  • 449978.jpg
    449978.jpg
    21,1 КБ · Просмотры: 96
  • 449985.jpg
    449985.jpg
    23 КБ · Просмотры: 95
  • 449971.jpg
    449971.jpg
    25,6 КБ · Просмотры: 91
и вот:
тонкая трубка 10мм, снимок неудачный
 

Вложения

  • 449994_001.jpg
    449994_001.jpg
    26,6 КБ · Просмотры: 90
  • 449997.jpg
    449997.jpg
    30 КБ · Просмотры: 91
У меня то же вопрос: обшивка ГО должна быть натянута "как барабан" или допускается некоторая слабина (небольшая)?
 
М-да... управление на JF совсем другое,  совсем....
обшивка ГО должна быть натянута "как барабан" или допускается некоторая слабина (небольшая)?
Соб-сно, чем жестче, тем лучше. Но здесь нагрузки на площадь очень небольшие, само ГО имеет тонкий профиль, так что особых неудобств не будет, разве что некая вальяжность в реакции на отклонение ручки. "Барабан" здесь желателен чтоб сама конструкция не "играла".
 
Может это поможет
Да помогает уже, спасибо 🙂 А механизм фиксации закрылков можно посмотреть. И ещё вопрос есть тут кто с джетфоксом в МО. хотелось бы своими глазами всё посмотреть.
 
немного не в тему.Был на этой неделе у производителя джетфоксов в Италии. Вот самая последняя модель Джетфокса.Фюзеляж полностью karbon(углепластик),крылья металлические, Скрость крейсер с Ротаксом 80 л.с.- 200км/час.Прилично
 

Вложения

  • naujausias_JF.jpg
    naujausias_JF.jpg
    37,9 КБ · Просмотры: 124
если их в италии делают, почему контакты малазийские, да и вообще сайт пустой?
Euroala Industries Sdn Bhd.

Lot 525 Jalan TUDM

Kampung Baru Subang

40150 Shah Alam

Selangor, Malaysia

Tel: +60-3-7846 9408.

Fax: +60-3-7846 9409.

Email: info@euroala.com
 
история долгая. Итальянец продал лицензию на производства Джетфоксов в Соединённые Штаты Эмиратов(Дубай) Эта фима в Эмиратах под названием  Euroala  делала Джетфокс97. Но арабы перестали платить деньги итальянцу за права на производство и фирму в Эмиратах закрыли. Теперь опять Джетфоксы производит в Италии,но Эуроалы не стало. Фирма называется иначе. Главным диллером Джетфоксов стала Малайзия
 
Хороший  самолет, особенно с 912  мотором.
 
Даа, красавец!
Ценник правда думаю совсем не гуманный...
Витас, а что подкос один сделали?
Крепление рессоры рассмотрел?
Если на мой встанет, можешь уточнить, сколько будет стоить?

Хотя... думаю, что установка рессоры за собой еще и переднюю стойку потянет... Ну да сварочный аппарат в умелых руках творит чудеса....
 
Очень даже в тему - здесь такой неофициальный клуб любителей такого типа, впору уж свой сайт открывать...
Хотя... думаю, что установка рессоры за собой еще и переднюю стойку потянет... Ну да сварочный аппарат в умелых руках творит чудеса....
Если он из углепластика - 95% даю - там вряд-ли вообще рама есть - углепластик на разрыв прочнее стали....
Красавец, конечно... Прайс в студию, плиз, не томи...
 
Хотя... думаю, что установка рессоры за собой еще и переднюю стойку потянет...
Не только переднюю стойку, придется пересмотреть и рамную часть . В большей степени рамную балку на которую крепятся полуоси основной стойки. В нашем случае, имеются рычаги которые "ловят" полуоси при посадке.
Витас,  а каким образом сконструирована рессора? Она смонтирована под углом к рамной балке равной углу поступательной силы при кабрировании? или имеются еще какие то решения?
 
Попробую ответить на все вопросы подряд.
- да Олег,подкос остался один. В металлических крыльях лонжерон с обшивкой передней кромки образует закрытую коробку,которая хорошо работает на скрутку крыла,поэтому второй подкос необязателен. Это всё для улучшения аэродинамики.
Рессора стеклопластиковая.Хоть весь фюзеляж из углепластика.но силовая рама внутри всётаки есть.Но она не из дюралевых труб,как на Джетфоксе 91.а ферма,сваренная ис стальных трубок. Тут на снимке видны  две такие раммы.
Крепления рессоры не рассмотрел.потому .что вся ферма скрыта под обтекателями, из внутри её не видно. Даже неувидел-там поперечная балка стоит или тоже ферма
Ну а что касается прайса,то он помоему  совсем уж неприличный - 70 000 Евро.
 

Вложения

  • fabrik__279_lis.jpg
    fabrik__279_lis.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 124
О! Спасибо огромное! Весьма интересны технологии сегодняшние забугорные...
Это скорее не рама в привычном понимании, а основа, которую обклеивают, так просто проще, чем формовать. Хотя не утверждаю.
Рессора крепится просто хомутами к поперечной балке, более ничего ей не нужно. По крайней мере так на наших А-27 сделано, но рессора титановая.
Прайс действительно прикольный... 🙂 Ну, что сделаешь... У  евроалы что-то под полтинник было, баксов, правда... инфляция!... 🙂
 
Назад
Вверх