Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Ну вот.....!!!!! С сожалением приходится констатировать - об отрыве от " Народа " ещё одной компании, может это и не плохо, но мне кажется что не каждый запорожец может стать мерсом , хотя вся его прелесть именно в том что он ЗАПОРОЖЕЦ!!!
 
коллеги, у меня С-22 "кабриолет" то есть открытая кабина. При скорости выше 85 км/ч сильная вибрация РУСа , а смотреть на хвостовую часть вообще страшно. Закрыться обтекателями пока не могу. Если летать двоем, то при 80 начало дерганья ручки.
Что делать? Это же не нормально. Видимо из-за температуры и увеличения плотности воздуха - вибрация посильнее.
Летаю на 80 км ч - норма - спокойный как слон.
 
Снимали хвостовой обтекатель - та же картина. Как следствие -возмущенный поток воздуха на хвосте и вибрация.
 
у меня С-22 "кабриолет" то есть открытая кабина.
У меня такой же но никаких вибраций нет. Обтекателя за спиной тоже нет. На скорости 110-120 в ГП отпускал ручку - самолёт как утюг , РУС не шелохнётся даже.
 
видимо у кого то голова аэродинамическая - я летаю в кожанном шлемофоне - наверно верхний гребень содаёт возмущение))))) ;D . Что делать то? Может действительно стабилизатор перекинуть на ухо? У кого в каком положении стоит?
 
я к 100 км ч ваще боюсь подходить - вдруг оторвёт. кстати, о 100кмч - при такой сокрости у меня в верх рвётся. О простом полете в горизонте и речи не идёт. Тример в нулевом положении.
 
Небольшие люфты  в приводах рулевых поверхностей и триммеров
, могут вызывать вибрации о которых вы пишете. У нас так было на Птенце,небольшие люфты триммеров  после 120 км\ч , начинало трясти практически весь самолет. После изготовления новой обшивки на триммере, которая убрала люфт ,все прекратилось.
 
urij78, может у Вас какие то настройки есть на самоле
Да вроде ничего особенного не настраивал. Стабилизатор в среднем положении( всего 3 положения судя по отверстиям) , триммер РВ нейтрально всегда, я им не пользуюсь. Обшивка не барабан конечно но и не болтается. Когда купил был люфт в местах стыковки киля с продольной трубой. Снял киль и уплотнил место стыка нержавейкой 0.3 мм. Всё ,люфтов нет.
 
Такое ощущение что хвостовое оперение попадает в спутку от крыла, винта, может угол установки сбит - либо центровка нарушена , лезет вверх, а вы его задавили триммером, может он - триммер при переводе в это положение, при скорости сто км, выходит на закретические углы и начинает флатерить, может винт при этих оборотах дает вибрацию - причин миллионы!!!
 
В схеме Икаруса когда двигатель и ВВ находятся впереди то высоко расположенное крыло выполняет роль спрямляющего аппарата поэтому поток воздуха не оказывает такого сильного влияния на ГО как например на Бекасе или Авиатике где ВВ за крылом. Хотя кто его знает, это всё теория. А вот центровку стоит проверить.
 
Летаю на 80 км ч - норма - спокойный как слон.
А с УС всё нормально, проверяли? На такой скорости мой парашютировать начинает. Согласно РЛЭ у икаруса скорость планирования 90 , скорость маневрирования 120, а вы 80 да вдвоём. 😱
 
ИКАР  проверьте свой  УС, на  такой  скорости  летает  Квиксильвер , Джет  Фокс  отрыв  составляет  75км/час    вдвоем  с  582  мотором,  скорость  ГП - 120км/час.
 
Не могу сказать за Икарус, Тайфун по РЛЭ Скорость на глиссаде 60, отрыв/касание 50. УС проверяли по ЖПС-у, Врать начинает где-то с 60 и меньше.  В одноместнов варианте валится где-то на скорости 45 ПО УС и спирали с креном градусов 30. НО: сдалали отдельно вынесенный ПСД в дополнение к трубке Вентури. Ещё раз хочу повториться, надо настраивать/тарировать весь пневмотракт указателя скорости, проверка прибора только на стенде- тупик. Проверить можно только с целью установления работоспособности механики в приборе, а так- путь Вам в небо с ЖПС-ом по ветру и против ветра и художника, нарисовать новую шкалу. Не забудьте, что летом тарировки по ЖПС-у поменяется! 🙂
 
Согласно РЛЭ у икаруса скорость планирования 90 , скорость маневрирования 120, а вы 80 да вдвоём
Это смотря какое крыло - на моем красный сектор со 100 начинается, но  и на 140 вполне комфортно, только крыло в узел начинает закручиваться... 🙂 Градусов на 5 опусти элероны - диапазон скоростей уйдет вниз. 90 - наивыгоднейшая скорость планирования, т.е при этом самолет за единицу потерянной высоты пролетает максимальное расстояние в горизонте, но это совсем не значит, что в других режимах нельзя планировать. А после 80 км\ч и мой тоже стремится уйти в парашютирование, наверное из-за запредельной задней центровки.
я к 100 км ч ваще боюсь подходить - вдруг оторвёт
Прежде чем что-то изменять в конструкции, нужно выяснить причину проблемы, метод научного тыка здесь слишком рисковая штука... Зачем гадать, не  думаю, что большая проблема поставить камеру и налепить ленточек ....
 
блин! как много написанно - буквы знакомые, а вот слова то нет. люфтики есть, где качалка между трубой - тягой руля высоты и двумя тягами - трубками на каждый по отдельности. Ну это не повод для полной вибрации
 
Градусов на 5 опусти элероны - диапазон скоростей уйдет вниз
Как это отражается на управляемости по крену расскажи.Я думаю такой вариант можно использовать как закрылки для улучшения ВПХ.
 
Назад
Вверх