Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

еще один профиль...
 

Вложения

  • 246_002.jpg
    246_002.jpg
    31,5 КБ · Просмотры: 81
отверстие для хомута
 

Вложения

  • 250_002.jpg
    250_002.jpg
    11,5 КБ · Просмотры: 86
с другой стороны
 

Вложения

  • 251_002.jpg
    251_002.jpg
    15 КБ · Просмотры: 78
вырез под тягу элерона
 

Вложения

  • 270_002.jpg
    270_002.jpg
    16 КБ · Просмотры: 87
Ага...  Совсем хорошая!... Что б ее...
 

Вложения

  • 237_001.jpg
    237_001.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 130
yurij78, Вы писали --- что ничего особенного не настраивал. Стабилизатор в среднем положении( всего 3 положения судя по отверстиям) , триммер РВ нейтрально всегда, я им не пользуюсь. Обшивка не барабан конечно но и не болтается. Когда купил был люфт в местах стыковки киля с продольной трубой. Снял киль и уплотнил место стыка нержавейкой 0.3 мм. Всё ,люфтов нет.
У меня стабилизатор в верхнем положении - критично или нет? Менять положение? Что должно зимениться?
 
как продвигается изготовление жесткого крыла? Есть фотографии?
Продвигается потихоньку, не так быстро как хотелось бы, но здесь спешить смысла нет. Погода здорово спутала планы - за неимением просторного помещения стапель на свежем воздухе был сделан под навесом, планировалось до конца ноября закончить, а тут в сентябре - снега по-колено и -12 ночью... Пожарным темпом пришлось сворачиваться. Сейчас помещение теплое готовится и через пару недель снова займусь. Собс-но, само крыло уж давно сделано, разбиралось и собиралось с десяток раз (кроме клепки обшивки), а вот с управлением элеронами, с конструкцией элементов подвески, кронштейнами, тягами управления остаются еще вопросы. Львиная доля времени уходит на придумать каждую детальку, т.к. аналоги взять практически неоткуда - конструкция под тряпку и под лист - разные вещи.
Фото, конечно, есть, но все они технического характера, не для публикаций. Да и рано еще - результатов то нет пока. Установлю, облетаю, тогда и можно будет тереть о правильно - неправильно и т. д.
 
а что касаемо паруса? тряпки на сколько должно хватать по минусу?

в каком положении иглу в карбюраторе поставить?
 
в каком положении иглу в карбюраторе поставить?

Здесь подбирать нужно, либо по чистоте работы на переходных режимах, либо по цвету электрода свечи. Еще были такие устройства смотреть цвет пламени в цилиндре. А самый простой способ-ТВГ
 
Назад
Вверх