Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Господа, да чтож вы делаете? То элероны, то углы. То делать то? На 80 летает отменно. Хотя именно на этих услових стал летать и других не знаю. Думаю конечно про обтекатель, хотя его конструктивно не было. Нет свободных "дырок" и других креплений.
 
ИКАР  ещё  раз  скажите  на  чем  Вы  летаете,  какой  тип,  мотор?  Если  речь  о  Джете  с  582,  это  одно,  с  912  другое,  у  них  есть  модификации  разные  комплектации  разные  винты.
 
я летаю на С-22 - открытая кабина - вроде как версия В - кабириолет. ДВС - Р582 - редуктор В. Никаких переделок не вносил. Собирал из разоброного состояния по старым меткам ( натертости болтового соеденинения или царапины на дуралюминии). Деформации на деталях нет. Не битый не крашенный, один хозяин, без зимы))). Отклонений в полете нет. При скорости 80 " в молоке" ваще летит сам, управляю педалями.
 
Ну,  при  открытой  кабине  вполне  возможно,  но  80  км/час  это , что  то  не  то  поверьте.  Я  уж  на  этих  тряпколетах  налетался  по -уши  и  знаю  , что  и  как.    Просто  у  всех  они  отрываются  в одного  на  65-75  , а  летают  от  90-150  в  гп, ну  конечно  от  настроек  ещё  много  зависит,  но  всё  же  проверьте  установку  Вашего  ПВД / по  потоку  ли / и  проверьте  УС.
 
В моём руководстве к икарусу написано, что скорость ГП от 62 км/ч, а лучшая скорость планирования 75 км/ч, на глиссаде 85-90. На практике отрыв на 60.
 
можно. только можно и реверс словить, если элероны не дифференц. отклоняемые

Можно словить и на дифференциально отклоняемых - так педалькой вовремя работай.
Что такое - словить реверс?
urry_buh имел ввиду не всмысле реверс рулей, а то, что например, при создавшемся правом крене при движении ручки влево правый крен еще больше увеличится. Не совсем так, но очень близко к истине - на опущенном крыле элерон отклонится вниз и создаст большое профильное сопротивление, на поднятом же наоборот - уйдет в профиль крыла и на нем профильное спротивление наоборот - снизится, в результате возникнет разворачивающий момент в сторону опущенного крыла, поэтому и говорю - с педалями не зевай при выпущенных флапперонах. На практике же  - не отклоняй их более чем на 10 градусов и все что написано выше можно забыть.
Как это отражается на управляемости по крену расскажи.Я думаю такой вариант можно использовать как закрылки для улучшения ВПХ.
да практически никак. Комфортнее на посадке с пассажиром - нос меньше задирать нужно при той же скорости посадочной, да и сама скорость поменьше.  аналогично при взлете - уверенней отрыв. Зато в ГП запаришься разгонять.... 🙂 ну соответственно, скорость в ГП немного меньше. Собсно - и все отличия. Качество у пепелаца слишком уж низкое, чтобы механизация на таких скоростях сильно влияла на характеристики.... 🙂
 
Думаю конечно про обтекатель, хотя его конструктивно не было. Нет свободных "дырок" и других креплений.
Для него и нет дырок - на трубу он крепится обычными  хомутами и на уже имеющиеся болты кабины. Могу сфотографировать - он сейчас отдельно рядом с самолетом лежит, если нужно, конечно...
 
Немного добавлю : ещё на малых скоростях можно случайно превысить Су мах на опущенном элероне. Потому зависающие элероны всегда дифференциальными делают: вниз не более 10 град, а вверх можно и на 25.  "зависание" при этом даёт добавку не более 10 град. вниз.
На  эл-нах типа юнкерса м.б. чуть больше
 
Ну если тряска РУС вызвана флатером  то вариант только делать 100%-ю весовую балансировку рулей. И ещё, это с самого первого полёта такая проблема или постепенно проявлялась?
 
да вроде натянуто нормально. попробую видео сделать как оно в полете себя ведёт. Проявлялось сразу.  Коллеги, разместите фото креплений обтекателя и его особенностей.
моя почта
nikiforov.v.m@gmail.com
Заранее спасибо!
 
Ну кто-то нагрешил - засыпало снегом все. С обеда - дождь со снегом, снимать крайне некомильфо.  Перенесем фотосессию на завтра.
Скажем так - фирменный обтекатель я бы не рекомендовал к повторению в домашних условиях. Одно дело - серийно их шлепать, когда есть все матрицы, и совсем другое все это строить ради одного экземпляра. Его вес чуть меньше 14 кГ - представте только во что обойдется стекловолокно, эпоксидка плюс композиты в таком количестве. Куда проще взять метров 20 дюралевой полдюймовой трубки, метров 5 полосы , заклепок с хозмага, у жены экспоприировать бязевую простынь и за 3-4 вечера слепить обтекатель как у джетфокса. Эффект будет тот же, вес меньше, а хлопот и денег нужно на порядок меньше.
ИМХО, конечно... :IMHO
 
DX_pilot, с Вами  даже очень согласен. Я так и панировал. И эмалит есть и клей и тряпку не проблема. Д/Наверно и форму сам придумаю
 
Еще вопрос. У мен р582. Поставил супер глушак фирмы DD. Про мощность не скажу и не скажу про крутящий момнет. Про тягу в цифрах промолчу. Не мерил. Однако при редукторе В и диаметре винта 1,7 метра угол установки лопастей был 12 градусов - так рекомедовал изготовитель. ДВС стал перекручивать до 7000 ( разовый скачек). Переставил лопасти на 1,5 градуса ровно. Прёт как ненормальный. При чем происходит выстер как турбовый ДВС после 4800 прям скачек до 6000 - прям не успеваю РУД дергать обратно. И раскрутил его с таким вариантом до 6000 - более не хочет. Вопрос: обязательно ли выставлять угол лопастей до раскрутки 6800, если я понимаюсь на 3х мс под углом почти 45 градусов, убавляю до 4800 и радуюсь полету в горизонте.
 
фас....
 

Вложения

  • 254_002.jpg
    254_002.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 107
профиль....
 

Вложения

  • 241_001.jpg
    241_001.jpg
    30,3 КБ · Просмотры: 93
Назад
Вверх