Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

У меня стабилизатор в верхнем положении - критично или нет? Менять положение? Что должно зимениться?
Ну если рулей на посадке хватает то в принципе менять ничего не нужно. Изменяемый угол установки стабилизатора у Икаруса сделан, как я думаю, из за того , что на нём устанавливаются разные моторы 582 и 912. По весу они отличаются. И чтобы компенсировать дисбаланс не вешая доп. грузов , применили вариант аэродинамической компенсации. Т.е в зависимости от того легче мотор или тяжелее выставляют нужный угол стабилизатора.
 
аналоги взять практически неоткуда - конструкция под тряпку и под лист - разные вещи
Подскажите, как вы планируете крепить лонжерон крыла? Как я пониманию, трубчатый лонжерон находится в передней части крыла, а лонжерон клепаного крыла обычно в наиболее толстой части профиля, т.е. %% на 30 хорды.
 
Всем привет, вопрос по двигателям, а точнее - по автоконверсиям.
yurij78 ставил тойоту 1kr, вес СУ получился 90 с лишним кг с 72 л. с. мощностью и стат. тягой 170 кг.
Устанавливал ли кто-нибудь другие автоконверсии на Икарус? ВМУ Хонда L-15 имеет вес в пределах сотни, с мощностью, если не ошибаюсь, 115 л. с. и тягой под 300 кг. Да, тяжелая для этого самоля. Но очень уж заманчиво выглядит и не намного тяжелее того же 1kr. Что думаете?
 
блин, я на форуме не получил ответ на вопрос - если изменить угол атаки стабилизатора, а Вы хотите ставить 2х кратный по весу ДВС. Рисково. Мне кажется уже трубочка центральная не выдержит и передняя стойка точно присядет. Мнение основывается на опыте жизни и малой эксплуатации самолета.
 
    Получится вот это:
IMG_0549_003.JPG

а вот и тема по продаже такого как ты хочешь мотора http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1429512763/0#0. Свои вопросы лучше адресуй автору этого объявления. У него есть опыт по установке ЭТОГО мотора. И схема самолёта как у С22 .
   Посмотри на фото и по пропорциям представь каковы истинные размеры этого мотора. А теперь представь его на С22. А дальше подумай насколько прочную и жёсткую придётся делать "подпорку" под него, а про прочность, которую придётся заложить в переднюю стойку я вообще лучше промолчу. И всё это потянет за собой усиление всей конструкции, ну и как следствие увеличение веса. Ну и на последок представь грубую посадку с этим мотором на лбу  (не важно по каким причинам) и не дай Бог не на своей родной полосе.....  :IMHO
 
paveldubovik сказал(а):
Свои вопросы лучше адресуй автору этого объявления. У него есть опыт по установке ЭТОГО мотора. И схема самолёта как у С22 . 
Причем здесь схема? Известный самодеятельный конструктор Юрий Ермаков по этой же схеме самолеты делает и ставит субарики. Естественно, конструкция его самолета "заточена" под такой мотор.
По компоновке - L15 кладут на бок, уже есть примеры.
Ну и по прочности, "подпоркам" и передней стойке... Уже ЕСТЬ примеры установки автоконверсий близких по весу, повторюсь, - упомянутый 1kr.
Кабину и стойку можно усилить. (Стойку лучше сделать новую).
Хотелось бы услышать владельцев Икарусов, а не сторонних советчиков...
P.S. Не ты ли мне 2 дня назад советовал на С-22 поставить Субару, который тяжелее Хонды на 15 кг? А теперь вдруг вспомнил про прочность, с чего такие перемены? 😎
 
блин, я на форуме не получил ответ на вопрос - если изменить угол атаки стабилизатора, а Вы хотите ставить 2х кратный по весу ДВС. Рисково. Мне кажется уже трубочка центральная не выдержит и передняя стойка точно присядет. Мнение основывается на опыте жизни и малой эксплуатации самолета.
Не двукратный, на джетфоксе, например, ротакс 912 - один из штатных моторов, СУ с хондой получается тяжелее на 15-20 кг примерно (я так думаю) и легче финансово раз в сэм-восэм, где-то так.  🙂
 
правильно - получиться ерунда! сильное изменение самолета - это иной самолет. То есть проще и лучше сделать друой ( новый) самолетик. Переделака серийной модели создаст ТОЛЬКО ПРОБЛЕМЫ.
 
1) Р912 весит поболее
2) предлагаемый ДВС ещё больше весит
3) акб надо посильнее чтоб крутить более сильный ДВС
вес   вес вес

4) усиление стоек и др элементов конструкции
Зачем потрить серийную машину и делать не зная результат, если можно за это время заработать на р 582 и не знать проблем. Мое личное мнение. Сам думал раньше по экономнее.
 
правильно - получиться ерунда! сильное изменение самолета - это иной самолет. То есть проще и лучше сделать друой ( новый) самолетик. Переделака серийной модели создаст ТОЛЬКО ПРОБЛЕМЫ.
Т. е. с тойотой 1kr - нет проблем, а с хондой появляются неразрешимые проблемы?
Ну не нравятся мне двухтактники, ни в каком виде.
Интересно, много вы сделали простых и лучших самолетов, коль с такой легкостью утверждаете? А этот серийный самолет - набор трубок, конструктор в умелых руках. На этой ветке несколько участников, кстати, полностью переделали носовую стойку и не только... Напомню, это форум экспериментальной авиации, кстати...

Разговор был про 71 субарь, а у него немного другой  вес  🙂 . Но это не важно. Жди ответов владельцев Икарусов  ;D . 

СУ с 71 субарем весит примерно 100 кг. Можно ржать аватаркой дальше.
 
Подскажите, как вы планируете крепить лонжерон крыла? Как я пониманию, трубчатый лонжерон находится в передней части крыла, а лонжерон клепаного крыла обычно в наиболее толстой части профиля, т.е. %% на 30 хорды.
Это делается для получения максимальной строительной высоты лонжерона чтобы получить  лучшее соотношение прочность - масса и кессона, работающего на скручивание. Здесь же имеется два подкоса для этих целей, поэтому что-либо изобретать смысла не имеет. В плане крыло прямоугольное, этой же площади (децл больше из-за спрямления и других законцовок) с элероном и закрылком. Было б сделать с элеронами Юнкерса, но спохватился поздно - уже все шаблоны сделал, а так было б совсем проще. Ничего в самолете не меняется - все крепления штатные. Будет допложерон в 25% хорды, но он легкий и выполняет функции поддержания геометрии нервюрами, к корпусу не крепится.
 
Игорь. Непонятна твоя политика. Если уже всё решил - зачем что-то спрашивать и доказывать свою правоту, а других участников обвинять в несостоятельности?? Думаю, видя твою агрессивность у многих пропало желание тебе давать советы.... Грустно...
 
Собс-но вот - сфотал, когда демонтировал стапель. Нет здесь ничего сверхестественного, обычное крыло. В принципе, в этом виде его под тряпку - люкс, но под лист - еще полно работы.
 

Вложения

  • 77_2.jpg
    77_2.jpg
    49,1 КБ · Просмотры: 151
Игорь. Непонятна твоя политика. Если уже всё решил - зачем что-то спрашивать и доказывать свою правоту, а других участников обвинять в несостоятельности?? Думаю, видя твою агрессивность у многих пропало желание тебе давать советы.... Грустно...
Я, честно говоря, твою политику не могу понять, не с той ноги встал сегодня? Отвечай за себя, а не за других.
 
@ DX_pilot, такое крыло под нагрузкой изгибается больше, нежели крыло с лонжероном со стенкой и полками в месте максимальной высоты профиля. Жесткий лобик и стрингер будут терять устойчивость при изгибе крыла, вы, наверное, уже обдумали этот момент. Я не для критики, сам прикидываю вариант крыла с жестким носком.
 
igbes сказал(а):
такое крыло под нагрузкой изгибается больше, нежели крыло с лонжероном со стенкой и полками в месте максимальной высоты профиля.
Ну... у меня свои мысли.. говорю же - рано еще обсуждать, облетаю - тогда и посмотрим.
 
igbes, я никогда не преследовал мысль кого-то обидеть. Но Вы хотели поставить ДВС в 2 раза тяжелее. Просто потому, что не любите 2х тактные. Ок - делайте, а я посмотрю. Смогу помочь в чем то - сделаю - даже не обсуждается. Я как минимум ИКАРУСовод. Просто не понимаю переделок идеального самолетика ( в своем классе). ДВС другой, моторама другая, переднюю часть усиливать, стойку иную делать - я писал, что это иной самолет. Его уже в разделе самоделки надо писать. А то что ТОЙТОВСКИЙ ДВС ставили - ну хорошо что работает. А может тогда есть возмоджность купить 912й и ваще просто забыть про проблемы ДВС на долгое время. Тем более что самолеты можно продавать без ДВС как раньше авто без магнитол.
Вообщем я не хамил и не издевался. Будет начат проект - буду смотреть и учавствовать по мере своего ума и знаний. Кстати у меня где то лежит ДВС от субары како то ЁЖИК и наверно 20. Если надо уточню, и если надо применю его в Ваш проект.
 
Назад
Вверх