Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

уточните по где точнее

https://www.google.ru/maps/search/%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4+%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%B0/@56.2230632,44.0742349,1209m/data=!3m1!1e3?hl=ru

В этом торговом центре , магазин Спортмастер, в нём самом, или где то рядом отдел велозапчастей.
 
Должно быть ( оч. хотелось бы ) согласно РЛЭ
Это где ж такое РЛЭ нарисовалось?
У него НЕ ПРЕВЫШАЕМАЯ 120 км\ч. На 140 у меня крыло в узел закручиваться стало, кронштейн на элероне загнулся...
Красная зона на УС со 100 км\ч начинается, а сам прибор до 140....
 

Вложения

  • 3_800.jpg
    3_800.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 78
Должно быть ( оч. хотелось бы ) согласно РЛЭ
Это где ж такое РЛЭ нарисовалось?
У него НЕ ПРЕВЫШАЕМАЯ 120 кмч. На 140 у меня крыло в узел закручиваться стало, кронштейн на элероне загнулся...
Красная зона на УС со 100 кмч начинается, а сам прибор до 140....
 

Вложения

  • IMG_4680.JPG
    IMG_4680.JPG
    78,3 КБ · Просмотры: 85
Это с инета распечатка, а родного, на немецком нет?
 
Вообще ребята по осторожнее с этими трябкотруболетамипо скоростям они весьма критичны.. Сколько раз поднимался в небо на подобной технике столько раз возникало ощущение , что что то должно отлететь особенно на критических скоростях. Самолёт как бысам предупреждает об опасной ситуации, все ведь на виду и чувствуется чётче. Неиспытывайте на себе  все это, особенно обращаюсь к новичкам. Опытный влетанный пилот печенкой это чует ,а Вам может и неповезти.
 
Это на джетфокс, икарус думаю помедленнее будет
 

Вложения

  • pic_013.jpg
    pic_013.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 86
  • pic_1_.jpg
    pic_1_.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 76
Вот и у меня нет. Но у меня пепелац - истинный ариец - приборы, шильдики - немецкие на немецком. И материал труб тоже ихний.
 
1250  -пост ссылается на мой РЛЭ .
  РЛЭ и РТО размножены уже и не раз и многим помогли(искренне надеюсь), а  знамениты тем, что не утверждены СЗ МТУ по причине незаноса денег.
Все ,что изложено в цифрах- с оригинального немецкого аусвайса.
 
что не утверждены СЗ МТУ по причине незаноса денег
Гм... 
Вот если так ответишь на квалификации - сразу не сдал.
Кто пробовал так делать - уже в мире ином. На все про все - 4- 5 секунд, какой разворот????
Про цифры не скажу - нет оригинала.
 

Вложения

  • 7_306.jpg
    7_306.jpg
    24,8 КБ · Просмотры: 78
Здесь ключевая фраза -"если высоты достаточно". Если отказ произойдет на высоте около 100 м и выше, то вполне можно развернуться обратно.
Сергей, внимательно читаем - на взлете, т.е. после отрыва до высоты 15м.  100м - это уже после после первого и уборки механизации, оттуда не только вернуться можно, но если ветерок посильнее, то и против ветра развернуться, но это как повезет.
Собс-но, КУЛП (любой), все расписано по всем этапам.
Там много косяков, а в этом пункте в каждой строчке.
 
Назад
Вверх