Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Господа  Авиаторы, в какой раз  хочу Вас предостеречь  от  распространенной  ошибки  развернуть  самолет  на  аэродром  при  отказе  СУ  и  малой  высоте.  99%  случаев  закончились  ТРАГЕДИЕЙ  из-за  потери  скорости  на  развороте.  ЗАРУБИТЕ  себе  на  носу,  что  при  отказе  на  взлете  посадка  только  перед  собой, с  не значительными  отворотами  от  возможных  препятствий,  если  лес  то  лучше  сесть  на  верхушки  деревьев, проверено. :STUPID
 
Те фразы к которым Вы ,коллега, придрались взяты из РЛЭ Скайренджера. Орфография сохранена и авторство тоже. Дословно: текст сбрасывал мне И. Никитин. А он ,как известно "сдавал" экзамен самому ВВП.

По высотам разворотов на форуме много перетирали. Поищите -найдете истину. Там кстати в РЛЭ с немецкого должно быть указано в тексте. В каких случаях посадка перед собой и т .д.
По посадочным скоростям Икаруса и отказе СУ :  здесь все верно.
 
А он ,как известно "сдавал" экзамен самому ВВП
Нет, мне не известно.
Мне, если честно - собс-но безразлично кто автор этого и откуда орфография, а так же все громкие имена. А так же все "документы" из инета. За штурвалом я сижу, а не И. Никитин. Есть руководящие документы РФ, которым РЛЭ обязано соответствовать. Это если несете его на подпись чиновникам. И никак иначе. Если к "правильным пацанам" - то правду можно и на форумах искать, хоть до дыр клаву стереть. Но регистрация от этого не появится, и самолет, потеряв скорость на развороте на 10-ти метрах уйдет в планету на полметра. Не верите? Не верьте, абсолютно не проблема.
По посадочным скоростям Икаруса и отказе СУ :  здесь все верно.

У меня как раз С22В. Как Вы думаете, знаю я его скорости на снижении, посадочную?
Лабуда там написана.
Совсем нет желания ни о чем спорить, тем более просвещать - кому нужно - сам разберется.
Все выше сказанное исключительно мое ИМХО к этому РЛЭ....
И не более того. 😉
P.S. Во, нашел правильные цифры, очень похоже.
http://skyclub.armavir.ru/files/TL32_.pdf
 
О! Нашел на пыльных полках... но это С22С, с виду такой же, только передняя стойка уже под стеклом, 582 с четырехлопастным.
 

Вложения

  • 4_592.jpg
    4_592.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 90
М-да, с тремя лопастями скороподъемность скромнее....
 

Вложения

  • 5_455.jpg
    5_455.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 69
Скорость сваливания - 65 км\ч
перед сваливанием возникает тряска РВ. При потере скорости в ГП с-т опускает нос,
разгоняется и опять переходит в ГП. При интенсивной потере скорости (?) с-т сильно опускает нос,
мягко разгоняется. Потеря высоты до восстановления ГП сост.35м.  При турбулентности с-т может опрокинуть на крыло,
поэтому скорость необходимо держать не менее 80 км\ч. На крутых виражах возникает большая перегрузка между
внутренним и наружным крылом, появляется спиральная тенденция к падению. Более 45* - не полезно, более 60* - не допускается.
Максимальная скорость 150км\ч не может быть превышена не при каких обстоятельствах. При сильных восходящих потоках
выдерживать запас по скорости, чтобы не превысить при порывах 150 км\ч. Увеличение скорости приводит к структурным нагрузкам
и преждевременному износу. Нагрузка растет в квадрате от скорости!
 

Вложения

  • 6_365.jpg
    6_365.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 81
Может быть. Тут нюанс есть. Если на фото посмотреть немецких пепелацев, то бросается в глаза, что нейтраль элеронов сбита на минус 10* примерно. А здесь возможно гладкое крыло.
Но мой на 60-ти сыпется почти вертикально....  в смысле - парашютирует, если РВ удерживать.
Потом, совсем не факт, что если посадочная 55 , то он не завалится на 65. Если в этот момент подкинуть газку можно и на 70 завалиться, если крыло во втором режиме.
 

Вложения

  • 7_307.jpg
    7_307.jpg
    9,4 КБ · Просмотры: 68
ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ПОСАДКА

Посадка должна осуществляться, если это возможно, против ветра.
При заходе на посадку имейте запас высоты. При снижении на МГ скорость на глиссаде поддерживайте на уровне 90 км\ч.
При снижении с использованием незначительной  мощности двигателя достаточно 80 км\ч. Убирайте газ по мере
приближения к земле, полностью убрать перед касанием. Посадочная скорость 55 км\ч.
При длительных спусках двигатель переохлаждается и ухудшается приемистость. В аварийных случаях можно
использовать праймер для подачи дополнительного топлива.
Избегайте облет препятствий при заходе на посадку.

ПОЛЕТ С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Охладите двигатель перед выключением при частичной нагрузке. Затем установите РУД в положении МГ и выключите зажигание.
Винт остановится после нескольких оборотов. Наивыгоднейшая скорость снижения 75 км\ч. Запуск двигателя осуществляется
при поддержании постоянными параметров снижения. РУД в положении МГ, включить зажигание, нажать кнопку "старт".
При посадке с выключенным двигателем выдерживать более крутую глиссаду на скорости, близкой к 90 км\ч. Выравнивание
начинать энергично ниже обычного непосредственно перед землей, т.к. скорость теряется очень быстро.
 

Вложения

  • 9_227.jpg
    9_227.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 67
Это на джетфокс, икарус думаю помедленнее будет
Наверх      

pic_013.jpg (226 KB | 7 )
pic_013.jpg

Интересно, а это с какого Джетфокса РЛЭ? Откуда ревизия 2007 года в оригинале? Может быть 97-й?
У меня например в оригинале непревышаемая 150 км/ч, а у Вас 148...
 

Вложения

  • 1_1444.jpg
    1_1444.jpg
    8,9 КБ · Просмотры: 65
Это добавление (или исправление, обновление, как угодно можно назвать) от 17.12.2007 на 5 листах к основному от 1994 года на 25 листах.
 

Вложения

  • 593517.jpg
    593517.jpg
    23,2 КБ · Просмотры: 65
Понятно. Не знал про такое... Если есть возможность, отсканируйте в хорошем качестве в PDF и выложите здесь...
Ну или на почту...
 
Вот
 

Вложения

  • 593608.jpg
    593608.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 72
  • 593609.jpg
    593609.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 75
  • 593610.jpg
    593610.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 69
Ну в общем ничего особо нового не нашел, кроме того, что добавили ограничения скорости по закрылкам и немного поменяли данные по скоростям полета (крейсер и непревышаемая), в остальном - все также. Но если будет возможность отсканировать в pdf с качеством и поиском (чтобы можно было загнать в переводчик), было бы здорово...
 
Да, так кто-нибудь перевел РЛЭ Джетфокса-91 на наш великий и могучий? Если есть такие герои - скиньте плиз!
Ато кажется вот эта тема таки умерла...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1389557553
 
У кого есть установлен капот на двигатель? На сколько повышается крейсер?
 
Назад
Вверх