Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Был запах бензина в кабине. Выявил негерметичность крышки датчика уровня топлива и  крышки заливной горловины (поставил на герметик)
 

Вложения

  • 20160211_202443__1_.jpg
    20160211_202443__1_.jpg
    88,2 КБ · Просмотры: 115
Пропускает под болтами.
 

Вложения

  • 20160208_160537_1_.jpg
    20160208_160537_1_.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 106
Какой нужно взять акумулятор? У меня уже не крутит. Читал что американцы в самолеты ставят геливые.
 
Какой нужно взять акумулятор? У меня уже не крутит. Читал что американцы в самолеты ставят геливые.
Гелевый дороже обычного, но его можно устанавливать в любом положении, и из него ничего не вытечет.
 
Предполагаю, что в данном случае нужно мыслить о собственной безопасности. Ну, например - попало колесо в ямку на пробеге, особенно переднее, - подломилось, камера на выстрел, и еще 1000 причин когда на ровном месте кувыркнулся через нос. Последствий-то по сути - никаких. Повис на ремнях, отстегнулся, да вылез. А вот содержимое кислотного аккумулятора запросто может переместится к вам на тело, на голову, на лицо... или пассажиру - аккумулятор - то в кабине стоит. Серная кислота, скажем прямо - штука серьезная... А так, стартеру глубоко по-барабану от какого аккумулятора крутить. Себе гелевый поставил от водных скутеров - его как хочешь верти, только дорогой он.
 
Я бы с удовольствием взял гелевый, однако под мои размеры посадочного места найти не удалось...
Если знаете - подскажите пожалуйста.
Размеры: Длина 181 мм Ширина 76 мм Высота 167 мм
 
Да не вопрос - на любой размер и кошелек.  🙂
http://www.delta-battery.ru/catalog/ct/
Если что - увеличить площадку - работы от силы на час, при условии работы одной рукой, т к в другой или кусок шашлыка, или щедро наполняемый стакан и пожелания "Ну, давай, "От винта!"" шансов освободить ее не оставляют... 😉
 
работы от силы на час, при условии работы одной рукой

Ну я бы так не сказал, ибо стоит он в носу за приборкой, площадка выполнена весьма качественно и имеет стандартные крепления, разбирать очень неудобно... Придется "раком" пролежать немало... Проще найти аккумулятор по размеру.
А по Вашей ссылке аккумуляторы также с электролитом:

Каталог аккумуляторных батарей (АКБ) марки Delta Battery.
DELTA - промышленные аккумуляторные батареи, представленные на российском рынке с 2001 г. Производство расположено в Китае, на крупнейших заводах-партнерах DELTA. Аккумуляторы под маркой DELTA - это высококачественные VRLA батареи (Valve Regulated Lead Acid - свинцово-кислотные батареи с клапанным регулированием) для источников бесперебойного питания, систем связи и коммуникаций, охранно-пожарных систем, медицинского оборудования и других сфер.


Да и нужного мне размера там нет...
Чем тогда Бош хуже? Непонятно...
 
5 копеек в тему. Пытался использовать гелевые от UPS-ов, благо можно было 😉 . Что-то не выдерживают они многократных запусков, особенно, если приходится подольше покрутить. Вернулись к мотоциклетным.
С Уважением.
 
Что-то не выдерживают они многократных запусков

У меня у соседа по даче на снегоходе китайский гель... Дерьмо полное, хоть и не сильно дешевый. Постоянно разряжается, особенно если "долго покрутить", заряд берет долго... Было дело, сел он, запустились от прикуривателя, катались час с лишним, а потом запуститься не смогли, аккумулятор так заряд и не взял... Думали кранты ему вообще, но ночь постоял на зарядке от сети - и опять вроде крутит нормально... Потом через пару недель простоя снегохода - опять кирдык... Причем в шататной комплектации тоже гель стоял и тоже сдох, сосед ему на замену этот купил, "специалисты" советовали... Хоть я ему и говорил, чтоб не заморачивался и брал кислотник.
Короче, если гель - то только фирменный (дорогой), а китайские - тот еще отстой!
 
Так это и есть гелевый стартовый аккумулятор. Он герметичный и электролит в нем в субстанции геля. У меня СТ 1220, чиркнул болгаркой по углам площадки со стороны приборки, отогнул сторону, выровнял. Полоса алюминия 1,5мм на 15мм, четыре заклепки, краска из баллончика - получилось круче фирменной. Стоит два года как. До этого  как раз БОШ стоял - еле дышал, емкостью поменьше, правда. Заряжаются они действительно медленно - это особенность гелевых. Производит их всего две фирмы на планете и у обоих есть производство в Китае, а какая лейба на них - дело десятое. За зиму разрядился, конечно, но стартер лихо крутил не так давно. Без подзарядки на выходные летом запросто хватает. Ничего плохого о нем сказать не могу - меня он устраивает.
 
Так это и есть гелевый стартовый аккумулятор

Да какой же это гель???
На сегодняшний день, среди специальных "звуковых" аккумуляторных батарей наиболее популярными считаются — герметичные свинцово-кислотные АКБ (VRLA). Их изготавливают по двум технологиям:

1. Gelled Electrolite (GEL) или как их еще называют гелевые аккумуляторы, то есть как вы понимаете электролит в этих аккумуляторах находится в состоянии геля, это происходит за счет содержания в нем соединений кремния.

2. Absorptive Glass Mat (AGM) — пожалуй самая распространенная технология, на ее базе построены аккумуляторы "Optima", за счет чего они могут похвастаться прекрасными электрическими характеристиками. Данная технология базируется на использовании пористого стекловолоконного заполнителя-сепаратора, который пропитан электролитом, позволяющего содержать его в  безжидкостном состоянии.


Так вот, на этом сайте продаются только аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM, но никак не GEL. Да, жидкого (как такового) электролита там нет, но нет и геля...
 

Вложения

  • delta_ct_1220.jpg
    delta_ct_1220.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 79
Без подзарядки на выходные летом запросто хватает. 

А у меня Бош, который стоит, прошлой зимой без подзарядки 3 месяца в наклонном положении (опора на хвост) простоял. Пришел, думал что нужно на зарядку снимать, ан нет - сел и запустил движок спокойно... Я его после покупки как электролит залил, зарядил от сети, так ни разу и не снимал на подзарядку, видимо генератора двигателя хватает, хоть и потребителей много, в т.ч. печка зимой для обдува стекла...
 
В отличие от технологии GEL технология AGM показывает лучшие результаты в стартовых батареях, а гелевые - общее такое название, т к и у той и у другой технологии электролит в ввиде геля, у AGM, я так понимаю - даже не текучий. Поэтому и взял CT. Собс-но, никто же не мешает поставить аккумулятор по технологии GEL, просто мне это не нужно, поэтому и не могу ничего про них сказать. Брал не на сайте - в магазинах свободно стоит.
 
Назад
Вверх