Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Очень много роботы по сборке и доводке С-22. Работаю по повышению обтекаемости для повышения скорости и расходу топлива. У кого есть установлен капот двигателя покажите фото.
 
Вот нашел
 

Вложения

  • Wallaby_cockpit_pic.jpg
    Wallaby_cockpit_pic.jpg
    45 КБ · Просмотры: 120
  • Wallaby_enclosed_cabin_pic.jpg
    Wallaby_enclosed_cabin_pic.jpg
    27,9 КБ · Просмотры: 103
.
 

Вложения

  • wallaby_control_panel_pic.jpg
    wallaby_control_panel_pic.jpg
    27,1 КБ · Просмотры: 109
  • Wallaby_kit_version_pic.jpg
    Wallaby_kit_version_pic.jpg
    110 КБ · Просмотры: 104
Если бы у меня были такие навыки в изготовлении обтекателей из стеклопл-ка как у DX_pilot я даже не раздумывая взялся бы выклеивать такую птичку.
 

Вложения

  • Screenshot_262.png
    Screenshot_262.png
    35,3 КБ · Просмотры: 116
  • Screenshot_261.png
    Screenshot_261.png
    6,5 КБ · Просмотры: 99
Мне кажется сравнение не в пользу Джет Фокс
 

Вложения

  • Screenshot_263.png
    Screenshot_263.png
    6 КБ · Просмотры: 87
немного не в тему.Был на этой неделе у производителя джетфоксов в Италии. Вот самая последняя модель Джетфокса.Фюзеляж полностью karbon(углепластик),крылья металлические, Скрость крейсер с Ротаксом 80 л.с.- 200км/час.Прилично

Если с этим сравнивать?
Да и на сайте производителя несколько другое
http://www.flysynthesis.com/aerei/newwallaby/index.html
 

Вложения

  • naujausias_JF_001.jpg
    naujausias_JF_001.jpg
    37,9 КБ · Просмотры: 83
Думаю, и у Икаруса и у Д-Ф и у ВАЛЛАБУ изначально были одинаковые технические задания. Разница- в исполнении. С истребителем сравнивать не нужно-другой подход.
 
Всем доброго времени суток. Меня интересует возможность приобретения чертежей Икаруса 22. А также аппарат без СУ, навигации, шасси и тп. Возможно битый. Буду по аналогии производить КИТы, как и с СН 650 и СН 750. Заранее спасибо всем за любую информацию по этому самолету.
 
видел в продаже кит из Болгарии с полным комплектом чертежей -ими интересовался Бак, не знаю купил ли...
 

Вложения

  • C22_0.jpg
    C22_0.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 105
еще знаю, кто изготавливает такие красивые обтекатели на джет фокс
 

Вложения

  • C22_49.jpg
    C22_49.jpg
    86,2 КБ · Просмотры: 87
да и чертежи хорошо, но трубы д.120*1.5 в России нет
 

Вложения

  • Fjuzeljazh_S-22V__1_001_003.png
    Fjuzeljazh_S-22V__1_001_003.png
    99,6 КБ · Просмотры: 101
Как крепитса кок на четырехлопастный винт С-22 с двигателем R 528? У кого есть скиньте фото.
 
Как крепитса кок на четырехлопастный винт С-22 с двигателем R 528? У кого есть скиньте фото.
Классическая схема. Переходная шайба между винтом и фланцем. Перед финишной установкой проверить на биение.
 
видел в продаже кит из Болгарии с полным комплектом чертежей -ими интересовался Бак, не знаю купил ли...
Большое спасибо за отклик. Где взять информацию о Баке? Кто продавал?
Обтекатель отличный. Но, задумки по ЛА следующие. Шасси -рессора по аналогии с Зодиаками. В местах крепления шарнирный подвес к задней балке. Уборка механическая по ходу полета  под 90 гр. Обтекатель-лодка.
Базируюсь в Щевлено. Может есть земляки?
 
Если я понял, то Вы,  Кит , хотите гидровариант делать?
А  зачем - если самолет идеально сделан и так.
Пока самолет у меня в мастерской на тюнинге - могу сделать фотки узлов и агрегатов и Вы убедитесь сами. Есть возможность его на поплавки ставить.
Если у Вас есть возможность начать производство этого самолета ( а он по многим параметрам) может конкурировать с  одноклассниками, то надо делать так как есть и понять начало, а потом гнать модернизацию. Я например, делаю закрытую кабину и поставил отопитель. Хотя зиму профукал (((.
Вы не первый желающий делать что-то полезное. А вот результат у всех не самый лучший. Либо качество /  либо цена.
Обращаю Ваше внимание , что самолет шел с тремя комплектациями - простой дельта обтекатель, "кабриолет"- полузакрытая кабина и полностью закрытая кабина.
А скелет почти один и тот же. Причем есть чисто тросовое управление и есть смешанное ( тяга руля высоты ).
Грамотное техническое маневрирование и взвешенные решения помогут правильно сформировать Русский аналог и по антикризисное цене.
Есть ещё мысли по этому поводу - но их я готов буду обсудить в личном общении.
 
Всем доброго времени суток. Меня интересует возможность приобретения чертежей Икаруса 22. А также аппарат без СУ, навигации, шасси и тп. Возможно битый. Буду по аналогии производить КИТы, как и с СН 650 и СН 750. Заранее спасибо всем за любую информацию по этому самолету. 

Вот здесь человек из Венгрии продавал чертежи Икаруса С22 и прочее:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1398090862/0

а вот его сайт:
http://www.pa.fw.hu/elado.htm
 
Спасибо Кит.
Меня интересует вот такой кок.
 

Вложения

  • 255303.jpg
    255303.jpg
    72,4 КБ · Просмотры: 106
Назад
Вверх