Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Вид сбоку.
 

Вложения

  • kok_v_nta.jpg
    kok_v_nta.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 96
Если я понял, то Вы,  Кит , хотите гидровариант делать?
А  зачем - если самолет идеально сделан и так.
Пока самолет у меня в мастерской на тюнинге - могу сделать фотки узлов и агрегатов и Вы убедитесь сами. Есть возможность его на поплавки ставить.
Если у Вас есть возможность начать производство этого самолета ( а он по многим параметрам) может конкурировать с  одноклассниками, то надо делать так как есть и понять начало, а потом гнать модернизацию. Я например, делаю закрытую кабину и поставил отопитель. Хотя зиму профукал (((.
Вы не первый желающий делать что-то полезное. А вот результат у всех не самый лучший. Либо качество /  либо цена.
Обращаю Ваше внимание , что самолет шел с тремя комплектациями - простой дельта обтекатель, "кабриолет"- полузакрытая кабина и полностью закрытая кабина.
А скелет почти один и тот же. Причем есть чисто тросовое управление и есть смешанное ( тяга руля высоты ).
Грамотное техническое маневрирование и взвешенные решения помогут правильно сформировать Русский аналог и по антикризисное цене.
Есть ещё мысли по этому поводу - но их я готов буду обсудить в личном общении.
Не просто гидровариант. Амфибию. Но! Задумка от простого.  Все, кто хочет начать летать или уже летают на мотодельтапланах мечтают, о жестком крыле и ручке.  Плюс к этому закрытую кабину ну а верх счастья с обогревом.  Я хочу сделать базовую комплектацию (в строгом соответствии с чертежами или пересчете на наш сортамент с облегчением по аналоги с СН 650 и 750) телега без тормозов, крыло труба и ХО. А далее если у заказчика появляются финансыы, то дозаказывает весь навес вплоть до замены СУ по принципу трейдина.  На данном самолете попловки не выход. Вес примерно + 60 кг. Значит 912 без вариантов. Следовательно вся идея теряет смысл из за цены. В своих стовах более чем уверен. Если не ошибаюсь посещал Вас 4 года назад. Когда открывал проект  СССР.  Подарил Вам полный комплект чертежей  мануалов по СН 650, но дальше чем рассуждения и мысли мы не продвинулись.  На данном этапе мы реализовали более 40 КИТов.  5 самолетов летают.  2 на старте. Сборка одного Кита происходит и в Вашем городе.  Воспроизвести С22 с нашими мощностями займет не более 2 месяцев. Подготовка мануалов по сборке, устранение детских болезней плюс еще два.  Думаю этот проект будет интересен всем, хотя бы из за доступности запчастей.  За фото буду благодарен!!!
 
Всем доброго времени суток. Меня интересует возможность приобретения чертежей Икаруса 22. А также аппарат без СУ, навигации, шасси и тп. Возможно битый. Буду по аналогии производить КИТы, как и с СН 650 и СН 750. Заранее спасибо всем за любую информацию по этому самолету. 

Вот здесь человек из Венгрии продавал чертежи Икаруса С22 и прочее:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1398090862/0

а вот его сайт:
http://www.pa.fw.hu/elado.htm
Огромное спасибо! Написал, жду ответа
 
Не могу понять как он крепится.
Также. Только иная последовательность. Шайба, винт, фланец. На отбортовке шайбы анкерные гайки. Если на коке нет винтов. То на шайбе ось. На которую кок закручен против вращения винта. Есть и другие крепления, не потрогав не поймешь
 
Очень много роботы по сборке
Это верно.
А это вообще процесс бесконечный.
Работаю по повышению обтекаемости для повышения скорости и расходу топлива.
А, простите,с какой  до какой величины планируете увеличить скорость.И какой у Вас профиль крыла? У меня профиль толстый, идёт в гп 110-120 км/ч, при макс 150 думаю это нормально. Дело в том что самое большое сопротивление создаёт крыло, и не изменяя это элемент планера вряд ли стоит расчитывать на большой прирост скорости.
 
yurij78. Сейчас хочу уменьшить аэродинамическое сопротивление элементов конструкции где это можно. Например у меня на С-22 стоит четырьохлопастный винт диаметром 1,72 м. Ступица винта без кока, есть только следы где он был. Ступица квадратная размером 21,5см на 21,5 см. Площадь S=0.0462 м квадрат.
Делаю расчет потребной мощности в Вт для перемещения ступицы в горизонтальном полете по книге "Расчет проэктирование и постройка СЛА ст. 78"
Потребная мощность
             N=Cx*(r*V в кубе/2)*S,  Вт
где Сх-коэфициент аэродинамического сопротивления элемента конструкции (для квадрата Сх=1,2  и полусферы Сх=0,35);
r - плотность воздуха, r=1.225 кг/м куб;
V - скорость полета, м/с;
S - площадь элемента, м квадрат.

         Результаты расчета для квадрата  S=0.0462 м квадр при Сх =1,2.
Для скорости 80 км в час
Потребная мощность N=0.37 кВт = 0,49 лс,
с учетом кпд винта 0,6 с двигателя будет отбираться мощность 0,81 лс.;
для скорости 130 км/час с двигателя 3,3 лс;
для скорости 150 км/час с двигателя 5,4 лс.

       Результаты расчета для полусферы S=0.0462 м квадр при Сх = 0,35
для скорости 80 км/час с двигателя 0,24 лс;
для скорости 130 км/час с двигателя 1,03 лс;
для скорости 150 км/час с двигателя 1,6 лс.
 
Профиль крыла на С-22 похож на P-III. С этим еще не разбирался.
 
немцы икарусы новых выпусков делали с низким профилем крыла, но это увеличило скорость всего на5- 7км/ч, а вот когда кто то применил в крыле жесткий лобик -скорость выросла на 10км/ч
 
Ступица квадратная размером 21,5см на 21,5 см. Площадь S=0.0462 м квадрат.
Ну в таком случае кок необходим конечно.
а вот когда кто то применил в крыле жесткий лобик -скорость выросла на 10км/ч
Вот и я о том.
 
вставлю свое мнение - ничего не надо доделывать - просто изготовить набор или самолет целиком и  гонят! просто все поделки переделки крупных серий заканчиваются плохо.
Я не не верю в нашего коллегу - просто даже простую вещь пере изготовить не просто.
В итоге простых самолет нет, а новые дорогие - потому что надо платить на разработку, проверку, тесты, исследования, доведения, изготовления, доработки и т.д.
Икарус делать 2 месяца ( при все оснастке и материале - очень долго - МЕСЯЦ-- самое оно)
 
где Сх-коэфициент аэродинамического сопротивления элемента конструкции (для квадрата Сх=1,2и полусферы Сх=0,35);
Если известны к-ты сопротивления для каких-либо частей планера, то при всех прочих равных условиях достаточно взять их отношение и разделить. Для скорости 150 к.ч  1,2:0,35=3,42 и  5,4:3,42= 1,58л.с
Таким образом, несколько улучшая обтекаемость различных частей самолета ( скажем,заменить подкосы на профилированные или др)можно при той же мощности достичь некоторого увеличения скорости.
Существенно увеличить скорость можно только увеличив нагрузку на кв.м площади крыла( т.е уменьшив его площадь и таким образом сопротивление). О чем справедливо Вам сказал Юрий78. В этом случае увеличатся и взлетная и посадочные скорости. И тут уже Вам решать-зачем все это? Для амфибии или для самолета на поплавках увеличение Vвзл и Vпос. на 20-25к.ч. не имеет большого значения-длина ВПП не ограничена. Для самолета с колесным шасси ,где ВПП имеет пределы-это существенно.
И еще: всякий самолет при проэктировании получает техническое задание,где оговариваются все скорости, перегрузки,вес.....и все остальное. Исходя из этого он и рассчитывается. Любое изменение какого-либо параметра тянет за собой изменение всех других,чаще всего веса,а с ним и всего остального. А это уже будет не тот Икар,и не тот Дж.Ф. В свое время мне привелось полетать на всех модификациях самолета МиГ-21. На самой первой модификации МиГ-21ф можно после взлета и уборки шасси за полу-петлю набрать над точкой 10,5-11тыс.м На последней модификации МиГ-21смт уже на 8-8.5тыс он еле набирал высоту. А разогнать его на св.звук еще нужно было суметь. Я к тому, что может лучше не менять то,что уже создано и проверено иначе это будет уже другой самолет.
 
И еще: исходя из формулы сопротивления Q зависимость сопротивления от площади крыла и плотности воздуха -пропорциональная. Увеличили площадь в 2 раза получили в 2 раза большее сопротивление.Но увеличили в 2 раза скорость-сопротивление возрастет уже в 4 раза(квадратичная зависимость).
 
немцы икарусы новых выпусков делали с низким профилем крыла, но это увеличило скорость всего на5- 7км/ч, а вот когда кто то применил в крыле жесткий лобик -скорость выросла на 10км/ч

Вы имеете ввиду профиль P-II? Если есть информация как в такие крылья вставить жесткий лобик скиньте пожалуйста.
 
Поставил коврики.
 

Вложения

  • 20160326_135717.jpg
    20160326_135717.jpg
    95,3 КБ · Просмотры: 87
искал шарнирные наконечники. в НН их нет. но есть http://technobearing.ru/eshop1/folder/sharnirnye-nakonechniki-1
огромный выбор.
лично у меня были из этой серии
http://technobearing.ru/eshop1/folder/seriya-gas
стоят не дорого - характеристика - особо прочные.
 
Вы имеете ввиду профиль P-II? Если есть информация как в такие крылья вставить жесткий лобик скиньте пожалуйста.
Прошиваете карман снизу 5% и на верхнюю часть крыла 20%. Вставляете майларовую вставку 0,3...0,6 мм. Или ПЭТФу.  На фото открытый карман для майлара.
 

Вложения

  • sized_DSC01328.JPG
    sized_DSC01328.JPG
    61,2 КБ · Просмотры: 94
  • sized_DSC01340_001.JPG
    sized_DSC01340_001.JPG
    53,9 КБ · Просмотры: 91
а кто-нибудь может предложить задний обтекатель кабины? что то начал делать и уже как то руки опускаются. может лучше купить оригинал и не париться?
 
задний обтекатель на икарус в продаже не встречался ни разу,-передний тоже большая редкость.
 

Вложения

  • 241_001_001.jpg
    241_001_001.jpg
    30,3 КБ · Просмотры: 63
Назад
Вверх