Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не просто гидровариант. Амфибию. Но! Задумка от простого. Все, кто хочет начать летать или уже летают на мотодельтапланах мечтают, о жестком крыле и ручке. Плюс к этому закрытую кабину ну а верх счастья с обогревом. Я хочу сделать базовую комплектацию (в строгом соответствии с чертежами или пересчете на наш сортамент с облегчением по аналоги с СН 650 и 750) телега без тормозов, крыло труба и ХО. А далее если у заказчика появляются финансыы, то дозаказывает весь навес вплоть до замены СУ по принципу трейдина. На данном самолете попловки не выход. Вес примерно + 60 кг. Значит 912 без вариантов. Следовательно вся идея теряет смысл из за цены. В своих стовах более чем уверен. Если не ошибаюсь посещал Вас 4 года назад. Когда открывал проект СССР. Подарил Вам полный комплект чертежей мануалов по СН 650, но дальше чем рассуждения и мысли мы не продвинулись. На данном этапе мы реализовали более 40 КИТов. 5 самолетов летают. 2 на старте. Сборка одного Кита происходит и в Вашем городе. Воспроизвести С22 с нашими мощностями займет не более 2 месяцев. Подготовка мануалов по сборке, устранение детских болезней плюс еще два. Думаю этот проект будет интересен всем, хотя бы из за доступности запчастей. За фото буду благодарен!!!Если я понял, то Вы, Кит , хотите гидровариант делать?
А зачем - если самолет идеально сделан и так.
Пока самолет у меня в мастерской на тюнинге - могу сделать фотки узлов и агрегатов и Вы убедитесь сами. Есть возможность его на поплавки ставить.
Если у Вас есть возможность начать производство этого самолета ( а он по многим параметрам) может конкурировать с одноклассниками, то надо делать так как есть и понять начало, а потом гнать модернизацию. Я например, делаю закрытую кабину и поставил отопитель. Хотя зиму профукал (((.
Вы не первый желающий делать что-то полезное. А вот результат у всех не самый лучший. Либо качество / либо цена.
Обращаю Ваше внимание , что самолет шел с тремя комплектациями - простой дельта обтекатель, "кабриолет"- полузакрытая кабина и полностью закрытая кабина.
А скелет почти один и тот же. Причем есть чисто тросовое управление и есть смешанное ( тяга руля высоты ).
Грамотное техническое маневрирование и взвешенные решения помогут правильно сформировать Русский аналог и по антикризисное цене.
Есть ещё мысли по этому поводу - но их я готов буду обсудить в личном общении.
Огромное спасибо! Написал, жду ответаВсем доброго времени суток. Меня интересует возможность приобретения чертежей Икаруса 22. А также аппарат без СУ, навигации, шасси и тп. Возможно битый. Буду по аналогии производить КИТы, как и с СН 650 и СН 750. Заранее спасибо всем за любую информацию по этому самолету.
Вот здесь человек из Венгрии продавал чертежи Икаруса С22 и прочее:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1398090862/0
а вот его сайт:
http://www.pa.fw.hu/elado.htm
Также. Только иная последовательность. Шайба, винт, фланец. На отбортовке шайбы анкерные гайки. Если на коке нет винтов. То на шайбе ось. На которую кок закручен против вращения винта. Есть и другие крепления, не потрогав не поймешьНе могу понять как он крепится.
Это верно.Очень много роботы по сборке
А это вообще процесс бесконечный.и доводке С-22
А, простите,с какой до какой величины планируете увеличить скорость.И какой у Вас профиль крыла? У меня профиль толстый, идёт в гп 110-120 км/ч, при макс 150 думаю это нормально. Дело в том что самое большое сопротивление создаёт крыло, и не изменяя это элемент планера вряд ли стоит расчитывать на большой прирост скорости.Работаю по повышению обтекаемости для повышения скорости и расходу топлива.
Ну в таком случае кок необходим конечно.Ступица квадратная размером 21,5см на 21,5 см. Площадь S=0.0462 м квадрат.
Вот и я о том.а вот когда кто то применил в крыле жесткий лобик -скорость выросла на 10км/ч
Если известны к-ты сопротивления для каких-либо частей планера, то при всех прочих равных условиях достаточно взять их отношение и разделить. Для скорости 150 к.ч 1,2:0,35=3,42 и 5,4:3,42= 1,58л.сгде Сх-коэфициент аэродинамического сопротивления элемента конструкции (для квадрата Сх=1,2и полусферы Сх=0,35);
немцы икарусы новых выпусков делали с низким профилем крыла, но это увеличило скорость всего на5- 7км/ч, а вот когда кто то применил в крыле жесткий лобик -скорость выросла на 10км/ч
Прошиваете карман снизу 5% и на верхнюю часть крыла 20%. Вставляете майларовую вставку 0,3...0,6 мм. Или ПЭТФу. На фото открытый карман для майлара.Вы имеете ввиду профиль P-II? Если есть информация как в такие крылья вставить жесткий лобик скиньте пожалуйста.