Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Как изменилась скорость после установки капота двигателя, заднего стекла?
 
...
А делать ультралайт как  взрослый - кислое с пресным....
... Полагаю Вам - как опытному авиастроителю, пилоту видней.
Но я хочу сделать самолёт и ультралайт и по возможности более функциональным. Флапероны, триммирование по тангажу, крыло двухконтурное с зашитым дюталем лобиком..., не потом а сразу по возможности. Дай бог если получится и средств хватит и здоровья. 🙂
 
)))) Я Вам желаю средств, здоровья и терпения.  Без подколок и ёрничества.
Как изменилась скорость после установки капота двигателя, заднего стекла? - я капот не делал, а что касаемо бокового стекла - то СУПЕР. я еще не закрыл заднюю часть кабины, но уже тепло от печки. Самое главное - это вибрация на ручке передвинулась к сотне - 110 кмч. Была на 80-90.
Думаю, закрытие обтекателя тканью как изначально предполагалось, принесет еще больше спокойствия и красоты.
 
Скорость 110 это хорошая скорость. Думаю что 110-120 в крейсере была бы достаточной для такого самолета.

Сегодня провел испытания на месте без крыльев только с хвостом. Бросает и крутит хвост также как на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=7sRXjBc9pTI

Это у всех такая работа на месте или это у меня что-то не так?
 
Здравствуйте уважаемые владельцы тряпколетов. Хочу присоеденится в ваши ряды и пересесть с дельталета на следующую ступень развития авиации.
В связи с чем мучаюсь с выбором. В данный момент на рынке есть 2 модели в доступном для меня бюджете. Это Икарус с22  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1463952347  .  и X-Air  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1462423782/all   .
Интересует ваше мнение.Цены практически одинаковы. Как я думаю у немца в преимуществах более распространенный и надежный мотор и возможность складывать крылья и ГО. (базироваться буду в ангаре, по этому снимать крылья придется обязательно).
Француз  - более крепкая подвеска и более мощьный мотор (но отзывы по нему не очень). Но площадь крыла как мне кажется великовата, да и не складываются они, только снимаются.
По немцу, после доставки БАКом придется самостоятельно обклеивать крылья термоусадочной тканью. Кто нибудь такое уже делал, есть опыт, может помочь?
 
Мне кажется ( так как не трогал и не разбирал Х-эир) , что подвеска ( шасси) икаруса покрепче будет - более короткие рычаги, более низкая высота амортизатора. Крыло складывается достаточно просто , да и стабилизатор складывается, если снять просто шплинт снять и открутить гайку-барашек.  По управляемости не скажу не летал на французе. На ИКАРУСе все узлы открытые и легко осматриваются перед полетом. Мой ИКАРУС взлетает до 50 метров легко. Подъем с углом до 45 градусов. Свою кабину пусть и не закрыл до самого конца, но уже тепло от печки чувствуется. У ИКАРУСа много прямых трубок - если что ( тьфу тьфу тьфу) легко провести ремонт. Обзор на нем прогулочный - мой папа все такие самолеты называет скамейки)))) Сидишь, смотришь, гуляешь.
 
"Сегодня провел испытания на месте без крыльев только с хвостом. Бросает и крутит хвост также как на этом видео" - протяните тросы и болтовые соединения. Сам очковал и даже ставил камеру на "горб", чтобы снять страшное видео. Однако после установки боковых стекол, вибрация сместилась с 80-90 ближе к сотне.
 
В данный момент на рынке есть 2 модели в доступном для меня бюджете.

Есть такая русская поговорка - "за морем телушка - полушка, да рубль перевоз"
Француз  - более крепкая подвеска и более мощьный мотор (но отзывы по нему не очень).
Кое кто и пилотаж на нем крутит.... 🙂  На Икарусе пробовали пилотаж?  😉
Хорошо хоть от болтанки не рассыпается....
у немца в преимуществах более распространенный и надежный мотор
582 - анахронизм начала прошлого столетия  :IMHO

X-air менее устойчив, более требователен к навыкам пилотирования, с-22 просто "утюг" на его фоне.

Это так, заметки на полях в помощь страждущим... 🙂
https://yadi.sk/i/bbZTUT3usAase
 
на счет УТЮГа, наверно правильно. Летать на нем в утреннем молоке - это круче чем на авто по трассе. А с чего бы ему рассыпаться в болтанку? Отлетал в прошлом сезоне в разных условиях. Зимой в мастерской делал протяжку , точнее ТО , в которое делал и протяжку. Ну особо то там и не тянулось.  Все в норме. А что касаемо видео - оно интересное, но попахивает хулиганством. Сказать что ИКАРУС так сможет, наверно ввязаться в спор. Не буду даже пробовать. А что касаемо полетов, то если DX_pilot, Вы говорите, что на Хэире  управление острее,  то поверю и буду знать для себя этот момент.
 
Крайний вылет с порывистым боковиком 6 м/с .
Мой птиц вел себя достойно.
https://www.youtube.com/watch?v=A59AcdM__yc#t=69.379917
https://www.youtube.com/watch?v=IL8Cyd05KRs
 
О как, чесно говоря я думал, то француз в связи с большей площадью и более устойчив. У немца площадь меньше почти на квадрат. И в термичку думал, что немца будет болтать меньше, в связи с большей нагрузкой на крыло.
DX_pilot - а вы летали на обоих аппаратах??
 
Четыре дня был на слете СЛА. Немного, как говорится, сорвало крышу. Встретил очень много хороших людей. Посмотрел много техники, обменялись опытом по строительству.
Полетал на самолете CTLS (порулил в воздухе на 160-180 км/ч).

Сейчас отхожу.
 
Кто какую гарнитуру использует? Нужна ли гарнитура с активным шумоподавлением?  Как кто сделал для подключения телефона?
 
Вчера пробовал присоединять крылья. Не так просто. Нужно сначала закрепить элерон, поставить крыло возле самолета и одеть на поперечную транспортировочную трубу, повернуть крыло перпендикулярно самолету и тогда можно поворачивать в горизонтальное положение если конец крыла находится на уровне корневой нервюры иначе низ будет цеплять стекло кабины при повороте. Еще у меня возникли проблемы при стыковке когда крыло нужно поднимать вверх для зацепления с малыми болтами, эта поперечная малая транспортировочная труба, что заходит в крыло упирается в нижнюю обшивку крыла и поднять выше крыло нельзя. Может оно так должно быть? или что то я не так делаю?

Кто как собирает и как вывозит самолет для полетов?
 
Назад
Вверх