Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
... Полагаю Вам - как опытному авиастроителю, пилоту видней....
А делать ультралайт как взрослый - кислое с пресным....
Нормальное явление, ни чего страшного.Это у всех такая работа на месте или это у меня что-то не так?
В данный момент на рынке есть 2 модели в доступном для меня бюджете.
Кое кто и пилотаж на нем крутит.... 🙂 На Икарусе пробовали пилотаж? 😉Француз - более крепкая подвеска и более мощьный мотор (но отзывы по нему не очень).
582 - анахронизм начала прошлого столетия :IMHOу немца в преимуществах более распространенный и надежный мотор
🙂 А закрылки зачем при таком боковике? На гладком крыле меньше кидает на выравнивании, особенно при порывистом.. 🙂Мой птиц вел себя достойно.
Заходил на сотне, закрылки 10. Обычно на сотне и ниже выпускаю 20.А закрылки зачем при таком боковике? На гладком крыле меньше кидает на выравнивании, особенно при порывистым..
У меня свой С-22, на X-air только прокатился.DX_pilot - а вы летали на обоих аппаратах??
Да сейчас 912й установлен. Тайота поменяла хозяина и катает дельт.yurij78 Вы поменяли двигатель KR на Rotax 912?