Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как бы это доходчиво.....но ответа на вопрос конкретный нет - ИКАРУС и так медленно заходит на посадку. Куда уж медленнее?
Попробую показать вариант управления флаперонами, который получился как пробный. Прошу сказать замечания, мнение... со стороны заметнее что не так.Пробую конструировать далее...
... сам ручник весит 460 грамм. Не смог для такой конструкции придумать лёгкую, прочную ручку... пришлось использовать готовую. Зубчатый сектор из оочень прочного металла, просверлить доп отверстия - не смог.жесть 😱 один только ВАЗовский ручник весит как 5л топлива....
Любой вариант имеет место быть. Вы в любом случае сделаете как вам будет удобно. nick предложил оптимальный вариант конечно. Я тут тоже накидал, может чем поможет...Меня больше интересует жизнеспособность моей конструкции...
Да хорошо сделали кабину и обтекатель.примерно так
Трудно рассмотреть все, но вроде-бы тяга от ручки на элероны не имеет жестких опор, что в совокупности с большим количеством шарнирных соединений может привести к люфтам управления и как следствие - флаттеру на элеронах. Как то так... Не пробовали нагрузить управление? - если "дышит" - лучше изменить схему, имхо, конечно А что за пепелац?Попробую показать вариант управления флаперонами
Самолет по мотивам нескольких подобных аппаратов ...Трудно рассмотреть все, но вроде-бы тяга от ручки на элероны не имеет жестких опор, что в совокупности с большим количеством шарнирных соединений может привести к люфтам управления и как следствие - флаттеру на элеронах. Как то так... Не пробовали нагрузить управление? - если "дышит" - лучше изменить схему, имхо, конечно А что за пепелац?Попробую показать вариант управления флаперонами
Если вопрос ко мне, то скажу, своё мнение по тому как на серийной сделано с большой квадратного сечения трубой над головой, ручкой управления флаперонами над головой продольно оси посредине кабины с необходимостью перекрещивания рук над головой для управления флаперонами - удобно только для инструктора правши, сидящему справа. Хотя преимущество есть в доступе к управлению фл-ми обоим пилотам (у меня ручки справа нет, хотя можно смонтировать при острой необходимости для обучения).так от чего же не сделать так как уже опробовано на серийных машинах? выглядит сложно!
Закрылки на ультралайтах применяются, в основном, для снижения аэродинамического качества. Которое, кстати, у Икаруса и так невысокое.я как и ранее спрашивал - для чего на УЛТРАЛАЙТЕ делать доп механизацию?
Самолётик, как надеюсь, получится ультралайт, а хочется чтоб получился похожим на взрослый... Потому и стараюсь.....
Просто если ультралайт - то простой самолетик. Если взрослый самолет - то тогда ДА - все нужно...