Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

чтобы меньше расходовать тепла, сразу за спинками сидений необходимо поставить перегородку -отделить ей задний обтекатель.
 
но ответа на вопрос конкретный нет - ИКАРУС и так медленно заходит на посадку. Куда уж медленнее?
Как бы это доходчиво.....
Вот у L-13 посадочная даже меньше....
... и попробуй его без интерцепторов посадить...
Нынче модное слово - ПОЛЯРА, так вот применение закрылков сдвигает ее в нужную сторону, следовательно, применение механизации увеличивает диапазон воздушной скорости, следовательно.... собсно, все в аэродинамике описано. В любом случае лишними они не будут. Можно и без них, но это как на шпильках, но не в лабутенах....  🙂 🙂
 
Пробую конструировать далее...
Попробую показать вариант управления флаперонами, который получился как пробный. Прошу сказать замечания, мнение... со стороны заметнее что не так.
 

Вложения

  • Upr_FLAP_.jpg
    Upr_FLAP_.jpg
    73,6 КБ · Просмотры: 94
жесть 😱 один только ВАЗовский ручник весит как 5л топлива - а это хорошая дистанция
без комментариев!
DX_pilot - спасибо за ответ. Пойду просто полетаю без заморочек.
 
жесть 😱 один только ВАЗовский ручник весит как 5л топлива....
... сам ручник весит 460 грамм. Не смог для такой конструкции придумать лёгкую, прочную ручку... пришлось использовать готовую. Зубчатый сектор из оочень прочного металла, просверлить доп отверстия - не смог.
Меня больше интересует жизнеспособность моей конструкции...
 
Меня больше интересует жизнеспособность моей конструкции...
Любой вариант имеет место быть. Вы в любом случае сделаете как вам будет удобно. nick предложил оптимальный вариант конечно. Я тут тоже накидал, может чем поможет...
 

Вложения

  • upravlenie_004.jpg
    upravlenie_004.jpg
    116,5 КБ · Просмотры: 101
Да хорошо сделали кабину и обтекатель.
Из каких трубок делали?
Еще я смотрю заднее стекло из одного куска. Сзади Вы его ложили на дугу обтекателя на двухсторонней скотч или как крепили?
 
Еще выявил люфт в креплении стабилизатора. Верхняя часть крепления на киле не полностью прижималась болтом.
Установил под крепление поронитувую прокладку.
 

Вложения

  • 20160520_170630.jpg
    20160520_170630.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 75
У кого как установлен трос триммера в этом месте что на фото? Боюсь чтобы не задевал трос руля направления.
 

Вложения

  • 20160520_163214.jpg
    20160520_163214.jpg
    67 КБ · Просмотры: 90
Попробую показать вариант управления флаперонами
Трудно рассмотреть все, но вроде-бы тяга от ручки на элероны не имеет жестких опор, что в  совокупности с большим количеством шарнирных соединений может привести к люфтам управления и как следствие - флаттеру на элеронах. Как то так... Не пробовали нагрузить управление? - если "дышит" - лучше изменить схему, имхо, конечно А что за пепелац?
 
SLV, стекло просто лежит и крепиться спереди пластинчатыми зажимами - фото позже, а сзади на 2 болтиках - тоже фото позже. Ну и внизу пара болтов.
Сложнее всего было желать из единого листа.
Кстати скоро буду выставлять самолет на продажу. Наклевывается более скоростной вариант.
 
Попробую показать вариант управления флаперонами
Трудно рассмотреть все, но вроде-бы тяга от ручки на элероны не имеет жестких опор, что в  совокупности с большим количеством шарнирных соединений может привести к люфтам управления и как следствие - флаттеру на элеронах. Как то так... Не пробовали нагрузить управление? - если "дышит" - лучше изменить схему, имхо, конечно А что за пепелац?
Самолет по мотивам нескольких подобных аппаратов ...
Фото управления флаперонами сбоку... Да, про люфты думаю, стараюсь всё делать по возможности точно, ... даже "на коленках", как утвержусь в конструкции сразу всё смонтирую на ШСах.
На сколько живуча данная конструкция? Необходимо мнение строителей.
 

Вложения

  • Upr_FLAP_2.jpg
    Upr_FLAP_2.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 78
так от чего же не сделать так как уже опробовано на серийных машинах? выглядит сложно!
Если вопрос ко мне, то скажу, своё мнение по тому как на серийной сделано с большой квадратного сечения трубой над головой, ручкой управления флаперонами над головой продольно оси посредине кабины с необходимостью перекрещивания рук над головой для управления флаперонами - удобно только для инструктора правши, сидящему справа. Хотя преимущество есть в доступе к управлению фл-ми обоим пилотам (у меня ручки справа нет, хотя можно смонтировать при острой необходимости для обучения).
Мне кажется как раз и сложней механизм над головой со скользящей в каретке по втулкам консольной квадратной трубой. Возможно я и ошибаюсь, но хотелось узнать оценку своей конструкции, её минусы.
 
я как и ранее спрашивал - для чего на УЛТРАЛАЙТЕ делать доп механизацию? А если над предкрылком задуматься? Или еще пластинчатый турбулизатор или завихритель — аэродинамическое устройство, которое используется для улучшения воздушного потока на авиационной технике. Устанавливается на обтекаемой поверхности летательного аппарата или для внесения в обтекающий поток возмущений с целью его дестабилизации и смещения вверх по потоку точки перехода ламинарного течения в турбулентное. Последнее я из ВИКИПЕДИИ скачал.
Просто если ультралайт - то простой самолетик. Если взрослый самолет - то тогда ДА - все нужно для разных режимов. Валерий, я лишь за то, чтоб было надежно и легко. Если надо я могу Вам сделать фотки ИКАРУСа - там все просто.  Если Вам хочется уникальности, то на форуме много спецов с большой буквы для консультации. Я когда выбирал самолет, я и на конструкцию смотрел. Пока все чего то строят - другие летают и кайфуют.
 
я как и ранее спрашивал - для чего на УЛТРАЛАЙТЕ делать доп механизацию?
Закрылки на ультралайтах применяются, в основном, для снижения аэродинамического качества. Которое, кстати, у Икаруса и так невысокое.
 
....
Просто если ультралайт - то простой самолетик. Если взрослый самолет - то тогда ДА - все нужно...
Самолётик, как надеюсь, получится ультралайт, а хочется чтоб получился похожим на взрослый... Потому и стараюсь.
 
я много чего сам прошел и скажу так - Вы хотите строить или летать? Полетайте сезон. Будут замечания , устраните их сами. Придет зимушка зима и тогда Вы сделаете тюнинг или просто поймете, что более Вам ничего не надо кроме простых полетов.
А делать ультралайт как  взрослый - кислое с пресным.
Ну я не отговариваю - дело Ваше и бюджет Ваш.
 
Назад
Вверх