Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

"Шьём обшивки для для всех ультралайтов типа "трубки-тряпки"  под заказ"
А на Х-Air могете, который Стандарт 16м2  http://www.russx-air.ru/catalog/29  ? Цена? Родная обшивка из дакрона, причем по плотности типа 160...
 
Цена в основном зависит от материала-Gitter значительно  дороже чем Dacron .
А не подскажите еще, если можно, где приобрести эти ткани, или их аналоги, есть ли ссылка на производителя тканей?
Лавсан ведь из той же оперы, и полиэстер и майлар, в разных странах по разному звучит.
 
"Шьём обшивки для для всех ультралайтов типа "трубки-тряпки"  под заказ"
А на Х-Air могете, который Стандарт 16м2  http://www.russx-air.ru/catalog/29  ? Цена? Родная обшивка из дакрона, причем по плотности типа 160...

Можно и для X-Air,только нужна старая обшивка.Шьём из дакрона плотностью 170.Цена -2500 евро,так как и площадь крыла больше чем С22 и плюс фюзеляж.
 
Цена в основном зависит от материала-Gitter значительно  дороже чем Dacron .
А не подскажите еще, если можно, где приобрести эти ткани, или их аналоги, есть ли ссылка на производителя тканей?
Лавсан ведь из той же оперы, и полиэстер и майлар, в разных странах по разному звучит.
  Используем материалы немецкого производства.фирмы Dimension -polyant. Она лидер в Европе по производству полиэстеровых тканей. Эта фирма не торгует тканями через торговую сеть,только через представителей в разных странах Европы. Таким являемся и мы. В магазине таких тканей не купишь.
Про лавсан мы уже 25 лет как забыли. По свойствам ему далеко до дакрона.
 
"Шьём обшивки для для всех ультралайтов типа "трубки-тряпки"  под заказ"
А на Х-Air могете, который Стандарт 16м2  http://www.russx-air.ru/catalog/29  ? Цена? Родная обшивка из дакрона, причем по плотности типа 160...

Можно и для X-Air,только нужна старая обшивка.Шьём из дакрона плотностью 170.Цена -2500 евро,так как и площадь крыла больше чем С22 и плюс фюзеляж.
А если только на крылья обшивка (фюзюляж с ГО и ВО пока обойдутся)? По площади используемой ткани, то на этих самолетах часть крыла имеет одинарную обшивку, так что расход ткани врят ли будет больше, чем на С22. Еще вопрос, вы старую обшивку распорете, т.е. ее уже нельзя будет использовать?
 
Считайте так:
крыло без эллеронов,закрылков -1000евро
крыло полный комплект              -1200 евро
хвостовое полный к-т                  -700   евро
фюзеляж                                      -600 евро
 
рапороть старую обшивку приходится,иначе никак размеров не поймать. Но если уж решили,что старая непригодна для полётов, то думаю жалеть нечего,иначе зачем менять?
 
Vitus, спасибо, будем копить..
В процессе накопления, Вы пройдёте сумму в 500 У.Е. Это стоимость хорошей швейной машинки типа Минерва 335-я (-121.2) Конструктив у Вас перед глазами. Хорошая швея, лучше швея-дельтапланерист  🙂 сделает копию, распоров старый оригинал.
Нет, это мне не бабушка сказала  ;D сам так сделал, только швею не нашли, а дельтапланериста. Неторопясь, используя двухсторонний скотч, пиво и рыбу в качестве прижимов, длинный стол, минимум на половину размаха консоли, лучше на весь размах. И, можно реально сэкономить луидоры, конечно(!!!) проиграв в качестве. С профессионалами вообще лучше не соревноваться. Купите снайперскую винтовку и не соревнуйтесь, научитесь просто метко стрелять.  ;D
 
Vitus, спасибо, будем копить..
В процессе накопления, Вы пройдёте сумму в 500 У.Е. Это стоимость хорошей швейной машинки типа Минерва 335-я (-121.2) Конструктив у Вас перед глазами. Хорошая швея, лучше швея-дельтапланерист  🙂 сделает копию, распоров старый оригинал.
Нет, это мне не бабушка сказала  ;D сам так сделал, только швею не нашли, а дельтапланериста. Неторопясь, используя двухсторонний скотч, пиво и рыбу в качестве прижимов, длинный стол, минимум на половину размаха консоли, лучше на весь размах. И, можно реально сэкономить луидоры, конечно(!!!) проиграв в качестве. С профессионалами вообще лучше не соревноваться. Купите снайперскую винтовку и не соревнуйтесь, научитесь просто метко стрелять.  ;D 
Оно бы конечно так, но сюда надо добавить стоимость материала. Боюсь что в итоге все равно финансового выигрыша не получим...
 
Материал. Вот именно. Сделайте себя счастливым на перспективу. Если самолёт у Вас надолго. Подберите доступную технологию. Может перейти на полиэстер. Замените конструктив крыла. По типу Драгонфлаевского. И Стюарт, Полифибер и т.д. Впрочем, деньги Ваши.
Для меня допустимая сумма полной обтяжки - до 1000 у.е. Это макс. Поэтому на сегодня, ткань "Яхта" и все рулевые "Диатекс 1500". Вполне приемлемая сумма. Материал доступен. Но это крайний раз. Сдует пропитку Яхты и поставлю металлические крылья.   
 
для справки - в разделе ТОРГОВЛЯ, незавершенные ( не летающие) проекты продается ИКАРУС С 22 после грубой ( очень грубой ) посадки.
 
Вчера совершил свой первый самостоятельный полет на самолете.
Знакомый посоветовал как нужно учится летать на самолете, тоесть сначала нужно научится рулить по полосе, держать переднее колесо поднятым и после этого делать подлеты.
Я так и сделал только при стремление совершить подлет самолет резко поднялся в воздух и я без подготовки к посадке добавил газа и в воздухе уже учился управлять самолетом. Следил на скоростью, оборотами и направлением. При 5000 біло 110 км/час. Для горизонтального полета нужно было давить ручку от себя. Сделал несколько кругов над полем и сделал несколько проходов над полосой. При нормальном заходе на полосу я сел.
Немного был в шоке после полета хоча было очень приятно находися в полете. Ощущения непередаваемые.
Подскажите причину давки ручки.
 
Здесь фото самолета
 

Вложения

  • 20161001_1610154.jpg
    20161001_1610154.jpg
    183,1 КБ · Просмотры: 98
если летел сам , то это центровка
если в двоем этого не наблюдается
обычно на таких самолетах ставят тример на руль высоты и им убирают давление на ручку при полете в одиночку
 
Вообще-то у него крейсер должен быть около 90. Так что сначала на "мерную милю".
И найдите себе инструктора.
 
да уж - такой самолет берегите. полетать с опытным пару часиков бы надо. тем более отработать посадки. противоречя себе добавлю - самолет просто чудо и летает как ледокол - спокойно и уютно. но простые правила соблюдать необходимо. если Вы такой одаренный SLV, а я говорю совершенно позитивно и доброжелательно, то Вы инструктору на зачет сдадите быстро и легко.
 
Спасибо большое за ответы. Приятно слышать.

Еще одно. Чтоб никто не прочитавши моего поста сам не решил взлетать.

Я раньше летал на дельталете и учился летать на дельталете с инструктором. Основные понятия поведения в воздухе у меня уже были.

По сравнению с дельталетом на самолете лететь намного легче (маленькие усилия на ручке) трапецию не вырывает из рук, сидишь в кабине (обзор в даном типе самолета практически такой как на дельталете) и не дует ветер в лицо, нет холода в руки, в кабине не было большого шума (летел без наушников), больше органов управления чтоб подкоректировать самолет.

При посадке по ощущениям была больше скорость чем была на дельталете. Ну как то так.
 
Еще по давке ручки (самолет хотел лететь вверх). Я пробовал немного регулировать триммером который у меня есть только все равно давка была.
По инструкции здесь на фото указан угол установки стабилизатора и есть регулировка установки стабилизатора в трех положениях. У меня установлено в среднее положение.
 

Вложения

  • 20160514_175518.jpg
    20160514_175518.jpg
    75,5 КБ · Просмотры: 79
  • 20160514_200339_kut_-2_gradusi_001.jpg
    20160514_200339_kut_-2_gradusi_001.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 83
Назад
Вверх