SG-38, Ус-4 и БРО-11

Ребята! Не сбивайте с понталыку! Давайте закончим с чертежами на А-1, Упар, а потом перетечем  на двухмоторные мотопланеры! Там и расчетов/пересчетов не перечесть, и просто сформулировать концепцию не один килолитр... надо подумать....!))))
 
Не получается вставить материалы про "Юниор". А ведь без глубокой модернизации конструкции планера подняли кач-во до 15 вместо 11!А ведь это 70-е годы еще все в тех же материалах!
 
Вот-вот, про "Юниор" давно хочу почитать, и не только восторженные статьи, но и техническою информацию!
 
Ребята! Не сбивайте с понталыку! Давайте закончим с чертежами на А-1...
Я понемногу пилю 3D сборку в САПР SolveSpace. Вот 3view и скриншот
- http://forum.privat.aero/download/file.php?id=11117&mode=view
- http://forum.privat.aero/download/file.php?id=11118&mode=view
Детали тут - http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=42&t=1550


Ссылки на полезные ресурсы по А-1 и THK-4 (турецкая модификация А-1) несколько месяцев назад выкладывал в теме "Старые  планера"
1) http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1203244640/60
2) http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1203244640/90
 
Я нарисовал в компасе процентов 60 за три дня. Если интересно могу скинуть. Но рисую сугубо по Шереметьеву... Правлю ошибки. В целом интересная и логичная машина. Много не улучшишь. Если только поколдовать с материалами. Еще законцовки крыла сделать по Юниору. Колесо по А-2.
Смотрел по твоему совету у турок, то там мало путного почерпнул, кроме фоток и гордости за наш планёр!))
 
Двухмотор вполне может получиться, но пока с этим не заморачиваюсь.
 
Двухмотор вполне может получиться, но пока с этим не заморачиваюсь. 
И одномотор хорошо компонуется, даже со съёмной ВМУ может быть вариант, тем более, выбор движков сейчас достаточно велик.
Чтобы уверенно летать, в варианте мотопланера,такому аппарату достаточно 20-25 л.с. и 60 кг статической тяги.
 
Хотел выложить кое что из нарисованного, но что-то не получается. Подскажите как правильно.
 
Хотел выложить кое что из нарисованного, но что-то не получается. Подскажите как правильно.
Сократите объём картинок. Там обычно указано в окне, какой объём можно выкладывать.
Но всёж смыслом работы должно быть- строительство планера 🙂
 
Во-первых, не получается вставить картинки вообще. Что-то делаю не верно что ли...
Во-вторых, из опыта знаю, что любые чертежи надо проверять на компе или в натуральном размере на плазе.
В-третьих, размеры, похоже, в чертежах не выверялись Антоновым,  а просто правились в шаблонах и кондукторах на заводе. Почти в каждой детали размеры чересчур приблизительны и требуют корректировки или сильно искажают форму вплоть до полной нестыковки. Поэтому, проверка/воссоздание чертежей совсем не вредят. Дополнительный плюс - листовой металл и фанеру можно отдать в лазерную резку! По деньгам не накладно, а экономия времени огромная.
 
Во-первых, не получается вставить картинки вообще. Что-то делаю не верно что ли...
Во-вторых, из опыта знаю, что любые чертежи надо проверять на компе или в натуральном размере на плазе.
В-третьих, размеры, похоже, в чертежах не выверялись Антоновым,  а просто правились в шаблонах и кондукторах на заводе. Почти в каждой детали размеры чересчур приблизительны и требуют корректировки или сильно искажают форму вплоть до полной нестыковки. Поэтому, проверка/воссоздание чертежей совсем не вредят. Дополнительный плюс - листовой металл и фанеру можно отдать в лазерную резку! По деньгам не накладно, а экономия времени огромная.
Я восстанавливал БРО-11 опираясь на чертежи в Шереметеве. Книга Шереметева просто описывает конструкции. Она не является документацией для постройки планеров ( к сожалению).
 
Про что я и говорю! Готовлю основу для воплощения в материале. Переделывать всегда обходится дороже. Лучше выявить узкие места за компом.
 
Опять же - вы восстанавливали отталкиваясь от того, что было, а здесь надо начинать с нуля.
 
Самое первое с чем столкнулся, размер 18 мм в профиле лыжи должен быть 10-11,5 мм иначе получается обратный прогиб лыжи.
Профиль крыла по построенным ординатам получается волнистым - надо перепроверить или как-то выглаживать. По имеющимся размерам, построить балку можно, угол установки будет гулять от 6  до 9 градусов. Я принял 7, но можно и 10 и 0 - кому как нравится, а вот как отразится на полете?)) и т.д.
 
Профиль у Ус-4 Г-533, я понимаю что из серии геттингенских профилей.
 
Угол балки лучше больше,это посадочный угол,просто стабилизатор выставить по нулям.
 
Профиль у Ус-4 Г-533, я понимаю что из серии геттингенских профилей.
Надо будет проверить в цифрах. Пока на глаз присутствует именно "волнистость" по ординатам, а не по самому профилю слегка выпукло-вогнутому.
 
Назад
Вверх