Шины для СЛА из Питера

Asach

Тянутель в Небо
   Уважаемые Братья и Сестры Авиаторы а так же им сочувствующие. Завод Петрошина из С-Пб готовится к выпуску сельхоз шин с посадочным диаметром 8 дюймов по диску (203 мм).  Это будут покрышки новых серий, не выпускаемых ранее заводом. Пока еще не поздно, есть возможность сформулировать ТТЗ на покрышки и наши пожелания к ним. Предположительно будут выпускаться 2 размера.  Первая - это  4.80 х 4.00 - 8  Петрошина - АЭРО  или 400 х 100 (узкая).    Вторая 16 х 6.50 - 8    Петрошина - АЭРО СУПЕР  или 400 х 150 (широкая).  Еще есть мысль предложить  для рассмотрения размер 18 х 8.50 - 8   Петрошина - АЭРО ТУНДРА или 450 х 215.   Все шины будут выпускаться с продольным рисунком протектора как  Митас В5 супер. Индекс скорости будет ограничен 80 км\час. Количество слоев корда и нагрузка на колесо любое по нашему желанию, хоть 10 слоев и 500 кг на колесо.  Но от этого будет зависеть вес покрышки и ее цена. Сама по себе цена формируется только по весу.  Просьба ко всем заинтересованным высказать свои пожелания относительно размеров, слойности и веса покрышек.  Что бы потом не говорили, что же вы не сделали ее чуточку шире или наоборот чуточку уже.   Пока в базовом варианте узкая будет иметь размер  408 мм. х 102 мм. 4 PR вес 1.65 кг.   Широкая 408 мм. х 162 мм. Вес не сосчитан.         Начинайте бросаться тапками, пока не поздно.   Замечания принимаются.
 
А что мешает просто скопировать мировые бренды пользующиеся спросом у авиаторов?
 
6 слоев - это минимально возможная величина.
 
Сельхоз шины не бывают 100 км\час.   Только 80 по нашим нормам. А 100 - это уже совсем другая категория и  прежде всего сертификации.  И денег на это. Поэтому поверьте - 80 всех нас устроят.  Не беспокойтесь.  Теперь про Буш.  Я для чего затеял этот опрос ?   Напишите что Вы видите под Буш.  Есть размер 18х8.5-8  это 450-215 мм. Это под Буш не пойдет ?   На тех же восьмых дисках. У меня есть такие. Это же катки.
 
Asach, спасибо за выход на авиафорум! Делай 400х100 и 400х150, это  ходовой размер, (уточнись с посадочным диаметром для большинства наших СЛА)- при адекватной цене и нормальном качестве их  разберут как горячие пирожки, даже с индексом скорости 80.
 
    Очень кстати веточку организовали! Просто спасибо! Мы тоже в свою новую машину закладываем пневматики 400х150, и 80 км\час нас очень устраивает.
 
Вот по таким  образцам  прицеливались. Ну и конечно Митас В5 супер до сих пор эталон.  Вот только по мини-бушвилу (18 х 8.50 - 8) информации мало.  Сейчас еще можно его сделать чуточку побольше диаметром.  Например до 20 дюймов (508 мм.)  Скажите свое слово химики.
 

Вложения

  • sized_IMG_0018_001.JPG
    sized_IMG_0018_001.JPG
    75,3 КБ · Просмотры: 432
  • sized_IMG_0024_001.JPG
    sized_IMG_0024_001.JPG
    76,4 КБ · Просмотры: 412
  • sized_IMG_0025_001.JPG
    sized_IMG_0025_001.JPG
    85,5 КБ · Просмотры: 416
   Наверно я выражу сугубо своё мнение, если скажу, что самолётные колёса не должны быть квадратными, как у автомобилей. Удельное давление на грунт - удельным давлением, но авиационное колесо должно легко идти юзом, если такое случится, что проще получается с округлыми формами. Даёшь отечественные пневматики для СЛА!
 
Левая  покрышка на широком 4-дюймовом  Черновском диске. Средняя на 5-дюймовом  квадро. Правая  мини-бушвил (18 х 8.5 - 8) на 7-дюймовом  квадро. Что куда изменить ?
 
Ширина :   150 мм (посадочная :  138 - 147 мм)
Диаметр :    460-480 мм
800-6-4.jpg



ну вот же самый продаваемый бушвил всех времен и народов. вот к нему и стремится.
 
Правая шина ОЧЕНЬ хорошо смотрится. Чем больше диаметр колеса то и проходимость лучше 🙂Переусердсвовать в жесткости не есть хорошо для аппарата и его шасси.
 
Выпускаемая заводом резина для тачек №369  3,00-8 , диаметр 356*86 ,устроит многих одноместных . Если её просто усилить доведением числа слоёв до 4Х -6 ти. Колёса размером 4,00-10 не являются дефицитом.
 
Для дельталётчиков хороша будет копия  резины

MITAS В5 400х100 (4.00-8)
 

Вложения

  • DSC04840.JPG
    DSC04840.JPG
    55,8 КБ · Просмотры: 405
Колёса размером 4,00-10 не являются дефицитом.
и 4,00х10
и 3,5х10
нет выбора с развитым протектором  :'(
а он нужен для аппаратов с одним тормозом на переднем колесе
с шоссейным рисунком переднее колесо [highlight]на мокрой траве[/highlight] идёт юзом и аппарат почти не тормозит

Вот такой рисунок надо:
 

Вложения

  • velik6.jpg
    velik6.jpg
    33,4 КБ · Просмотры: 321
Самые массовые в России, это Цессны, Пайперы, Бичкрафты и их аналоги с самым распространенным размером 6.00-6 PR6. Вот эти колеса и надо делать. Я так думаю.
А с развитым протектором, к примеру в размере 3,5х10, в любом приличном магазине для скутеров резина всегда есть.
 
Назад
Вверх