Школа конструкторов СЛА. Класс первый, эскизы.

Конструкции пока нет. Условно можно считать что шасси закреплено к доске длинной 55см. А там как математика выведет. 
Не морочьте сами себе голову, возьмите проверенную схему и проверенные временем чертежи самолета. Я тоже мечтал построить свой самолет, хоть частично внес изменения в уже готовые чертежи. А вот щас уже начинаю "плавать" в расчетах.
Мой совет, даже маломальские изменения и отклонения лишь тормозят строительство!!!!!!!
 
PA290065.jpg

Самый простой вариант из найденных. Проще только рессора. Ладно, попробую сделать так.
 
У  меня  второй  /нижний/  вариант  с  успехом  работает.  Независимая  подвеска,  по  полю  как  на  мерине  по  асфальту.
 
Зачем строить Ту-154 если в этом не разбираешься? Не проще ли кусок трубы поставить соответственно весу, будет и надежнее и по весу легче.  Вот тут 28х3, примерно на 200-220кг влетного
 

Вложения

  • 185_1.jpg
    185_1.jpg
    11,7 КБ · Просмотры: 203
Зачем строить Ту-154 если в этом не разбираешься?
Так я в трубах не понимаю. Труба конечно лучше, но нужно знать... У меня пока рассчётный вес 250кг, от фюзеляжа до места касания колеса с землёй примерно 0,5м под 45 градусов... И с резиной я хоть могу что-то понять...
28х3 такая тоненькая точно выдержит пятикратную перегрузку об землю? И ещё остаётся вопрос крепежа её к деревянному каркасу.
Нарисовал в тетрадке, грубо посчитал и математика вывела на 2800кг в первом и 1400кг во втором вариантах приходящегося на резину усилия.
 
Извините , но  там  ни  как  не  труба,  а  стержень  из  высоколегированной  стали.  Если  самолет  весом  до  250  кг  то  вполне  подойдут  простые  рессоры  от  авто.  Я  использовал  рессоры  от  ГаЗона  предварительно  обточенные  в  размер  и  облегченные.  Стоят  копейки.
 
Извините , но  там  ни  как  не  труба,  а  стержень  из  высоколегированной  стали.  Если  самолет  весом  до  250  кг  то  вполне  подойдут  простые  рессоры  от  авто.  Я  использовал  рессоры  от  ГаЗона  предварительно  обточенные  в  размер  и  облегченные.  Стоят  копейки.

Не извиняю. Там  ТРУБА. 28 МИЛЛИМЕТРОВ ДИАМЕТР. Стенка 3 МИЛЛИМЕТРА. Чертеж на домашнем компе, вечером покажу.
А сейчас я вам скину чертеж двухместного, который около 400 кг взлетного, такая же труба: только  чуть больше диаметр, внутри еще одна труба, щелкните по фото оно увеличивается все размеры видны
 

Вложения

  • DSC_1054_1_001.JPG
    DSC_1054_1_001.JPG
    181,4 КБ · Просмотры: 221
Петр, берешь калькулятор и идешь в сельпо за водопроводными трубами: куб  внешнего диаметра трубы из сельпо , умноженный на толщину стенки и  на модуль упругости. И полученная цифра  должна быть не менее такой же цифры  фельдиперсовой мериканской трубы. Посчитай, удивишься.  Уровень 3 класса средней школы
 
Честно  говоря  неожидал.  Остается  прикинуть  живучесть  такой  схемы  при  посадке  на  грунт.  Вероятнее  всего  роль  амортизатора  там  выполняет  пневматик  низкого  давления.  Может  это  и  оправданно  из  экономических  соображений,  но  мне  лично  это  схема  не  сильно  внушает  уверенности  .
 
Пётр 663,не порть своё лицо словами,честно говоря от тебя такого не ожидал.
Северная нигерия,это я вам задал вопрос про трубу 4130,подскажете чем заменяется.И действительно ,выдержит посАдкИ на грунт?
 
Честно  говоря  неожидал.  Остается  прикинуть  живучесть  такой  схемы  при  посадке  на  грунт.  Вероятнее  всего  роль  амортизатора  там  выполняет  пневматик  низкого  давления.  Может  это  и  оправданно  из  экономических  соображений,  но  мне  лично  это  схема  не  сильно  внушает  уверенности
Рассматривая этот самолет, давно обратил внимание что многие  ставят тросовые растяжки на такие  стойки. А некоторые даже делают пирамидальные стойки шасси как на  этой фотографии (тот же  самый самолет Аир Байк)
Вот ссылка http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1312465601/0#0
 

Вложения

  • DSCN6682_001_001.JPG
    DSCN6682_001_001.JPG
    27,7 КБ · Просмотры: 206
Почти у всех труба.https://www.google.ru/search?q=airbike&newwindow=1&biw=1366&bih=631&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=Ac4jVLXVB-XMyAPZxYLoBQ&ved=0CBsQsAQ

У Американских самодельщиков есть одна хорошая черта, они понимают что они самодельщики и не лезут изобретать велосипед.
 
Пройдясь по вашей  ссылке, обнаружил фот такую фотографию
Так вот к  чему  я, у данного самолета на фотографии изменена ферма  фюзеляжа относительно официальных чертежей. Так что и америсосы  тоже порой  считают что лучше  перебдеть, чем не добдеть)))))
 

Вложения

  • 1830576__1_.jpg
    1830576__1_.jpg
    81,3 КБ · Просмотры: 191
Интересное  измышление.  Значит  мы  не  осознаем?    Не  все  просто  правильно,  это  авиация,  где  за  каждой  мелочью    порой  стоит  человеческая  жизнь  и  даже  не  одна............  Я  например  совершенно  не  отметаю    то,  что  эта  трубочка  выдержит  некоторое  колличество  посадок,  но  как  известно  металл  имеет  способность  запоминать  нагрузки  и  чем  мягче  он  тем короче  его  память  и  соответственно  жизнь.
 
Назад
Вверх