Школа конструкторов СЛА. Класс первый, эскизы.

Не в курсе, но думаю справятся. И к тому-же липольки в наше время есть почти у каждого землянина, у многих по несколько штук)
 
канистрочка между клювом и горшками
 

Вложения

  • 1753992.jpg
    1753992.jpg
    114,1 КБ · Просмотры: 153
Сдается мне  ,  что  самолет  пилотажный  и  диапазон  центровок  минимален.
 
С фольксвагеном-то - какой пилотаж?
Хотя одноместный, с пилотом около ЦМ да, разбег центровок имеет небольшой.
 
канистрочка между клювом и горшками
Хуже и придумать нельзя, даже при капоте, через дренаж канистрочки или крышечку возможна порция бензинчика на горячий фольксваген ! Ну а дальше по худшему сценарию, примерно как в #1156 , там канистрочка так же стояла.. 😱
 
Ну делают-же вон в абрамсе вышибные панели, так и тут нужно приделать возможность слива топлива куда-то за пределы опасной зоны. И разве бензин должен загореться только от нагрева?
Если так дальше пойдёт, то мне придётся вспомнить идею десятилетней давности, там топливный бак под кабиной, а двигатель за пределами фюзеляжа. Тогда я нарисовал вариант без минимизации, но кабину приткнул в самый ЦТ.
Вот только боюсь в центнер не уложиться...

И вот ещё вопросик. У-2 не имеет разницы в установке крыльев, только одна консоль всего на 20' отклонена от остальных. Питтс тоже... Это вообще как понять?
 
На многих самолётах нет противопожарных перегородок,да   же если бак размещён за ней,при капоте топливо может плескануть через горловину(или трещину) на выхлопную трубу или типа того,дело случая. Про это лучше не думать. 
 
На многих самолётах нет противопожарных перегородок,да   же если бак размещён за ней,при капоте топливо может плескануть через горловину(или трещину) на выхлопную трубу или типа того,дело случая. Про это лучше не думать.  
Вообще-то - прочитав Нормы на изделия того класса, что собираетесь строить, достаточно выполнить их требования: и будет, если не счастье - то уверенность, что сделали все, что могли.
 
Доброго дня! Вот вариант для раскладушки ( Или ТАРАТАЙК  🙂).
Где зеленым труба ок 110 мм на 2 мм, Синея - 45\2, красным моторама. Переднее место не показано, спинка заднего часть силовой рамы.
Дополнительно пару вопросов.
1. Поделитесь опытом как согнуть 110 трубу под 20 градусов и не смять?
2. Четырех колесное шасси (Прим. Жук).
 

Вложения

  • Kopija_Taratajk_Nanja.jpg
    Kopija_Taratajk_Nanja.jpg
    33,3 КБ · Просмотры: 153
А зачем ее под 20 град изгибать? Ежели для создания стояночного узла, так лучше трубу под 20 град поставить и все. Да и если у вас ЕСТЬ труба 110х2мм, лучше уж так фюзеляж сделать из 3 кусков трубы
 

Вложения

  • white-paper-background__1_.jpg
    white-paper-background__1_.jpg
    8,4 КБ · Просмотры: 131
Ежели для создания стояночного узла, так лучше трубу под 20 град поставить и все.
Именно для стояночного угла, если же делать как Вы говорите, то при условии что вертикальная труба идет сразу за спинкой заднего сиденья, то в месте педалей пилота (переднее место, а от спинки заднего расстояние 2300мм), получим перепад ок 40 см.
На счет
лучше уж так фюзеляж сделать из 3 кусков трубы
можно и так конечно, но планирую обшивку кабины из ткани и листового прозрачного поликорбоната (низ - корыто - люминий), если делать из труб понадобится все равно какой то каркас под неё, а так уже нижняя часть есть.
Вот вариант под РМЗ 500-550 (черные линии)
 

Вложения

  • Kopija_Taratajk_Nanja_001.jpg
    Kopija_Taratajk_Nanja_001.jpg
    91,5 КБ · Просмотры: 140
Именно для стояночного угла, если же делать как Вы говорите, то при условии что вертикальная труба идет сразу за спинкой заднего сиденья, то в месте педалей пилота (переднее место, а от спинки заднего расстояние 2300мм), получим перепад ок 40 см. 
Непонятки какие то. Откуда 20 град? Допустим угол установки крыла 4 град. Тогда достачно 12 град стояночного угла. Предположим шасси с носовой стойкой, а под хвостом нужно 100мм просвета на взлетно/посадочном угле, а расстояние между "транцем"  и основными колесами 2700мм а высота основных стоек 400мм . Тогда тангенс 12 град=0.21 . 0.21х2700-400+100=267мм.

267/2700 равняется 6 градусов(ну пускай 8 град если хвост еще длиннее и шасси еще ниже).  труба стоит по 6 град, а не 20 градусами. или 230мм перепада кабин при 2300 расстоянии.
Если смущает стыкуйте хвост под углом , а "пол" прямой
 

Вложения

  • DSCN4250.JPG
    DSCN4250.JPG
    113,9 КБ · Просмотры: 182
Если смущает стыкуйте хвост под углом , а "пол" прямой
Так и планирую, идея в том чтобы вставить в большую трубу, трубу меньшего диаметра забужевав её, и две с боков от заднего крепления до передних педалей согнув впереди дугой.
П.С. Пишу на скорую руку, потом если что подправлю.
 
Привет Вадим
Присматрись к  самолету Челенджер2. Их выпускали тысячи. Такая же  схема как и ты  хочешь. да и ни чего изобретать не  нужно, информации полно. Да и не нужно будет все перерасчитывать и продумывать.
Выкладываю фото этого самолета, ну чем не  красавец?)))
 

Вложения

  • EZE-8.jpg
    EZE-8.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 146
Вот тебе  ссылка, здесь полный  мануал по сборке этого самолета. Если будешь внимательным, то увидишь размеры  труб которые используются на  самолет.
http://www.challenger.ca/manuals/assy-xsxl/
Есть аналоги этого самолета, которые не заморачивались на  изгибы  труб, делали их по прямой. Я сам долго присматривался  к этой  схеме, но потом отказался  в  пользу класики (тянущего винта).
Ну а  если у  тебя  уже  имеются  эти трубы 110 х 2, и ты  не  знаешь куда  их девать, то присмотрись к RANS S18. Тоже  аналог твоих желаний, вот фото, тоже  красавчик)))
 

Вложения

  • 16_091.jpg
    16_091.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 143
Вот посмотри еще  ссылку, это аналог Челенджера". Похоже  они "скопировали" и начали выпускать киты. Только кое что упростили. В инете  я  даже  встречал чертежи этого самолета.
http://www.excaliburaircraft.com/
 
Назад
Вверх