Школа конструкторов СЛА. Класс первый, эскизы.

Так и планирую, идея в том чтобы вставить в большую трубу, трубу меньшего диаметра забужевав её, и две с боков от заднего крепления до передних педалей согнув впереди дугой.
П.С. Пишу на скорую руку, потом если что подправлю.
Для изгиба трубы сравнительно большого диаметра и с относительно тонкими стенками достаточно заполнить трубу песком, плотно заглушив концы пробками; а в нынешнее морозное время еще лучше заполнить трубу водой с теми же пробками, дав воде замерзнуть.
Изгиб легко производить любым  прессом, или домкратом, сделав пуансон из деревяшки и подложив на концах сгиба какой-то деформируемый материал во избежание замятия - в общем, все довольно просто.
 
Вот посмотри еще  ссылку, это аналог Челенджера". Похоже  они "скопировали" и начали выпускать киты. Только кое что упростили. В инете  я  даже  встречал чертежи этого самолета.
http://www.excaliburaircraft.com/
Там есть сравнительная характеристика с Челенджером, типа он круче по опциям, а по сути те же яйца.  http://www.excaliburaircraft.com/diff.html
 
третье лето отлетал на маленьком и довольно мощном биплане
Фотографией поделитесь пожалуйста)

Отрисовка пошла быстрее когда отвлёкся от всякой мелочи)
qw-Ub3LHMqI.jpg


Шасси удлиннил, крепления крыла подправил.
Всё-таки поясните почему на многих бипланах нет разницы в углах установки крыльев? Может дело в устойчивости? Для мелколёта критично...
 
Есть желание и в том числе с последними событиями открыть специализированную ветку - Вопросы к В.П., кто за?
 
Есть желание и в том числе с последними событиями открыть специализированную ветку - Вопросы к В.П., кто за?
А смысл? Какую информацию в ней искать? Если тема, к примеру, называется "Профиль крыла", то человек будет искать в ней информацию по профилю крыла. А какую информацию можно будет искать в этой теме? Это ведь будет тема с одноразовыми вопросами которые через некоторое время никто не сможет найти.
Да и в конце то концов, зачем В.П. отдельная тема, если у него уже есть целый форум АЭА? 🙂
(И у него сейчас другие проблемы.)
 
Если тема, к примеру, называется "Профиль крыла", то человек будет искать в ней информацию по профилю крыла.
Может быть, а может и не быть. Профильных веток много, но попробуйте найти там нужный ответ нужного человека часто не реально. Конечно для рядового форумчанина такая ветка роскошь , но именно из за опыта, знаний и заслуг конкретного человека которые нужны всем остальным почему нет? (Дело для Форума новое, поэтому и спрашиваю)
 
Изгиб легко производить любым  прессом, или домкратом, сделав пуансон из деревяшки и подложив на концах сгиба какой-то деформируемый материал во избежание замятия - в общем, все довольно просто
Уточню, домкрат нужно под место гиба ставить?
 
Изгиб легко производить любым  прессом, или домкратом, сделав пуансон из деревяшки и подложив на концах сгиба какой-то деформируемый материал во избежание замятия - в общем, все довольно просто
Уточню, домкрат нужно под место гиба ставить?
Примерно так.
Шарнирчики на опорах нарисованы условно - сгодится, в общем, любой метод, исключающий замятие трубы. Пуансон в виде полумесяца должен иметь поперечное сечение, соответствующее сечению трубы, чтобы  деформировать лишь ось трубы, не создавая излишней некруглости сечения - какое-то, вероятнее всего, получится.
 

Вложения

  • Shema_004.jpg
    Shema_004.jpg
    14,4 КБ · Просмотры: 127
Уважаемые!
Подскажите координаты профиля BR-72, который используется на крыле планера ЛАК-16М.
Найти, что-то нигде не получается.
 
Уважаемые!
Подскажите координаты профиля BR-72, который используется на крыле планера ЛАК-16М.
Найти, что-то нигде не получается.
Я бы предложил забыть про него - хреноватый, признаться, профиль. Даже, точно соблюдая его координаты, преимуществ, сравнительно с другими, Вы не увидите; а, отклонившись от них в силу технологии, или конструкции, гарантированно ухудшите характеристики.
 
Координаты профиля нужны для изготовления ложементов для крыльев. Сами крылья уже имеются вместе с планером. Снимать с готового крыла кривую профиля как-то совсем ...... неудобно.
Про то, что профиль "хреноватый" наслышан, хотя есть и положительные стороны.
 
Есть вопросы  :   лонжерон для свободнонесущего крыла  (размах 5000, хорда 500мм., высота профиля 13-15% ) , из всех видов предпочтение отдано трубчатому из д16т , желательно прямоугольного сечения . Не могу найти такие трубы . Знаю есть вариант - склепать , но хочется обойти  этот процесс ,по возможности.  Крыло предполагается с разьемными консолями . Способ стыковки  при помощи двух  горизонтально расположенных пластин , одна пластина  жестко закреплена на фюзеляже другая свободная , между ними зажимаются корневые части лонжеронов . Можно и круглые трубы использовать , но способ крепления применить тот -же. Рассматривал конструктивные решения БД-4 , БД-5,и другие .  Что скажете форумчане? Подобное решение вызвано тем ,что крыло имеет  небольшую стреловидность .
 
Вопрос по шасси. Рессору не понимаю, потому выбрал с резиновой амортизацией. Какой вариант лучше?
 

Вложения

  • shassi_003.JPG
    shassi_003.JPG
    29,9 КБ · Просмотры: 155
Какой вариант лучше?
Сложно  ответить, не зная конструкции фюзеляжа, особенно тот участок где  собираетесь крепить резиновый амортизатор.
А вообще  схем достаточно много, берите любой вариант у проверенных самолетов. 
 
выбрал с резиновой амортизацией
Верхняя-механизм,сложится.Нижняя-традиционная,жёсткий треугольник со шнуровым амортизатором.Правда необходимо страховочный капроновый шнур,или тканый ремень.Классический образец Китфокс,РП200
 

Вложения

  • Foto_2418.jpg
    Foto_2418.jpg
    109,2 КБ · Просмотры: 159
Назад
Вверх