Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наверное я не совсем точно сказал насчет сложности... По мне в Корби слишком много всего "накручено" - много лишнего, когда можно упростить конструкцию и сделать меньше деталюшек. Много заковыристых мест, где такие навороты не требуются... В общем я распечатал, начал переводить что-то... разбираться и оставил это дело.-NIK- да посложнее АРГО , целое крыло/есть разъем , но не желательно/ , но у кого есть место где строить и руки не под х..й заточены ,то вполне можно сотворить.Кстати если немного изменить размеры АРГО в сторону увеличения плеч и некоторых сечений выйдет самолет совсем не хуже любого из выше перечисленных.РМЗ500 с ременным редуктором вообще реально оживляют этот самолет, убеждался в этом не раз воочию.https://youtu.be/JbsNyrksHXA
Shuvalov Тогда остается трансмиссия? Валы с редукторами или ремни?
Я это понял! И теперь ясно, что такой самолёт с Ротаксом 582, носовой стойкой шасси и закрытой кабиной не может весить пустой 103 кг. Максимальный взлётный 220 быть может. 🙁Эти характеристики относятся к С-301 "Сорванец" - внимательнее читайте пост #27.
Да и 1 кг/КВт будет за счастье!на сегодня готового решения ГСУ (гибридной силовой установки) на основе бензогенератора
с удельной мощностью 2...3 кВт/кг, к сожалению нет...
AlexVr писал(а) 06.03.19 :: 20:52:19:
Может есть отечественные решения, более бюджетные?
...Есть проект такого самолета...
...как раз шустрого, компактного и одноместного...
Определён облик, рассчитаны ЛТХ.
Проработаны два варианта:
- с двумя электродвигателями (продолжительность полета - 20...30 минут) и
- с одним ДВС на много часов и сотен километров...
Буду проездом, конечно загляну.Нюансы?Если вы не Джеймс Бонд и не Чак Йегер,не Толбоев на худой конец-опасен он для пилота выходного дня:
https://www.youtube.com/watch?v=VlBUPtKIoHo
"Прагу" живьем стоит приехать посмотреть-от Воронежа до Ростова недалеко в общем-то.
Пожалуй самым удачным в этом плане я считаю Типси Ниппер отличная машина отвечающая всем заявленным требованиям.https://youtu.be/Z7BulwTvbCc
тут вроде про "бесплатно" никто не говорил.Вариантов множество, но бесплатный "сыр" - только в "мышеловке"
Я бы рекомендовал брать "жестянку" - где все из листов выколачивается и клепается - монокок или полумонокок. Для себя я уяснил, что это лучший вариант - по скорости постройке, трудоемкости, да и металл можно найти.
Типси Ниппер не сложно и прорисовать и посчитать, сделать рабочие чертежи , но стоить они будут не менее 50 рублей в общем формате , с деталировкой умножай в два раза.😉
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1450907202/1076#1076
Вот здесь и шустрый и компактный и одноместный и не один!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1450907202/1076#1076
Вот здесь и шустрый и компактный и одноместный и не один!
А всё-таки про нюансы, насколько можно , если не трудно. Думаю многим будет поучительноТворение Джеймса Беде под номером "пять", безусловно замечательный аппарат...
НО!
Он не лишен и некоторых недостатков, которые, может быть, стали следствием его достоинств:
Есть и другие "нюансы", но они для специалистов...