Friday
Строю самолеты и аэротрубы
Су =4 и больше это вполне реально. Вот что GAW-1 животворящий делает !!!
Мы так же делали несколько расчетов этого профиля с закрылками и предкрылками. Все точно. Мы даже на простом закрылке получаем 2,9 профильный. У нас все уже в Самаре перешли на ГАВ.
Я лично всегда был против применения предкрылков из- за сложности и большого угла на посадке. Но здесь вроде все работает.
Мне лично кажется, что самолет естественно не дешевый, но если его довести до ума, интерес к нему будет. В нашей стране многим интересно иметь в гараже самолетик и летать с ближайщего поля или куска дороги, не заморачиваясь с заявками и прочими СЛГ. Поэтому так популярны у нас вертолеты.
Сигма 6 - это просто более дешевый Робинсон 22. В нем тоже никакого багажа с собой не возьмешь если топливо под завязку. Да и по реакции на болтанку С-6 приближается к Робинзону. А если еще 915мотор поставить .... !!!
В Европе и США тоже люди интересуются снижением аэродромных и экспулатационных расходов - там полно проектов складных самолетов типа всяких Онексов. Ну и бум вокруг Айкона тоже об этом.
В-общем самолет для богатых как и Айкон. Может распространяться в богатых регионах- Подмосковье, Европа, США.
Только для этого нужно довести надежность, харакетристики и комфорт до уровня Р-22.
Мы так же делали несколько расчетов этого профиля с закрылками и предкрылками. Все точно. Мы даже на простом закрылке получаем 2,9 профильный. У нас все уже в Самаре перешли на ГАВ.
Я лично всегда был против применения предкрылков из- за сложности и большого угла на посадке. Но здесь вроде все работает.
Мне лично кажется, что самолет естественно не дешевый, но если его довести до ума, интерес к нему будет. В нашей стране многим интересно иметь в гараже самолетик и летать с ближайщего поля или куска дороги, не заморачиваясь с заявками и прочими СЛГ. Поэтому так популярны у нас вертолеты.
Сигма 6 - это просто более дешевый Робинсон 22. В нем тоже никакого багажа с собой не возьмешь если топливо под завязку. Да и по реакции на болтанку С-6 приближается к Робинзону. А если еще 915мотор поставить .... !!!
В Европе и США тоже люди интересуются снижением аэродромных и экспулатационных расходов - там полно проектов складных самолетов типа всяких Онексов. Ну и бум вокруг Айкона тоже об этом.
В-общем самолет для богатых как и Айкон. Может распространяться в богатых регионах- Подмосковье, Европа, США.
Только для этого нужно довести надежность, харакетристики и комфорт до уровня Р-22.