Сигма-6

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
А вот с этими "одноклассниками" готов ли сражаться Игнатьев?

“Max” cruise speed at 290 km/h (156 kt), but “optimum” at 250 (135 kt) with 100 hp. I would think the Stream would have about the same performance. The Stream looks much better in my opinion (who would like an aircraft shaped as a shark?)

Убираемое шасси, двухщелевой закрылок, кожа в салоне, EFI...
что то пилот в кабине крупновато выглядит или самолёт маленький?   ;)
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
А вот с этими "одноклассниками" готов ли сражаться Игнатьев?
Акула жила в соседнем ангаре на нашей площадке и я её видел в полёте и даже пробовал "на зубок". Интересный аппарат, но он не одноклассник  с Сигмами по многим критериям. Первая, это цена в России в базе зашкаливает за 150 КилоЕвро, второе и тоже не маловажное, это ремонтно пригодность. Соседская акула "малость" была потёрта об нашу ГВПП и поехала ремонтироваться на завод в Словению, а это примерно на круг, стоимость Сигмы-4 до кризиса... Так что решайте сами, кого кормить Килоевриками, Русских или Европейских парней. Ну и иметь или не иметь такой гиппер скоростник на обычном Ротаксе...  Сигма-6 могла бы составить конкуренцию, но её необходимо очень прилично дорабатывать до идеала, так как лётные испытания показали, что не всё так гладко в этом проекте.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ребят  по  всему  это  очередной  экземпляр  пока  пилотируемого  беспилотника  морского  базирования.  Думаю,  что  замыслы  конструктора  далекоидущие  ,  Мин Обороны  тоже  смотрит  этот  сайт, бывает  на  выставках........
  Когда  то  Дон  Кихот  тоже  был  красивой  леталкой,  а  потом  стал  беспилотником. ;D
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
что то пилот в кабине крупновато выглядит
Я знаком с этим пилотом, он приезжал сдавать акулу заказчику. Это очень "серьёзный" парень, ростом под 190 см и весом более 120 кило... так что кабинка на его фоне действительно маловата. Но ничего, как видите он там помещается и даже как-то летит... Но повторюсь: Акула для подавляющего большинства Русских парней, вне досягаемости  из за слишком высокой стоимости.
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
ну может подскажите что не так при испытаниях было?
Очень короткое плечо, это раз. Не грамотно рассчитанный микшер V-образного хвостового оперения-два. Малое удлинение и размах крыла-три. Аппарат заставил попотеть в воздухе очень сильного лётчика-испытателя  и без дальнейших доработок не годен к эксплуатации для рядовых пилотов. Но у меня инфа полугодичной давности. Что за это время сделано и переделано, увы , лично мне не известно. Если что-то узнаю у Игнатьева, сообщу обязательно.
 
S

samlander

В условиях рынка стоит вопрос о потребителях данного девайса.

1. Минобороны каким то боком. Может быть...
2. СХ - нет. Сложен в эксплуатации.
3. Учебный нет. Сложен в пилотировании.
4. Бизнес? Нет однозначно. в данном виде. Сравниваем с конкурентами.
В сегодняшней России однозначно нет потребителя.
Американские экстремалы-экспаты...Может быть.

Пока лишь действующая модель для отработки новой схемы уборки.
Каково завтра данного самолета?
Мнения?
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Каково завтра данного самолета?
Мнения?
Всё будет зависеть от самого аппарата. Его ЛТХ, стоимости и ремонтно пригодности. Бюджетные  Скоростники очень нужны в России, это аксиома. Но станет ли СИГМА-6 таким продуктом или нет, время покажет. Если Она будет иметь не очень длинные взлётно-посадочные дистанции,  устойчиво лететь 250 Км\час , иметь  приличный запас полезной нагрузки, и при этом стоить, как подержанная Цесна, то тогда рынок отреагирует на такое предложение вполне достойно.
 
A

aerobaika

проблема всех трансформеров --высокая цена механизации оправданная мифическим тезисом летающего автомобиля :mad: но жителю города-мегаполиса  проще доехать на  классическом автомобиле до аэродрома и пересесть в нормальный самолет!по аналогии с катерами и яхтами коих на порядок больше стоящих у причала---мы же не пытаемся скрестить авто с лодкой для городского жителя  :IMHO
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В условиях рынка стоит вопрос о потребителях данного девайса....Мнения?
...самолет достоин быт в парке в каждом авиаВУЗе, как летающий учебник по аэродинамика, конструктив и пилотирование с инструктором.Очень полезный самолет.
Вполне соглашусь что лучшего применения чем учебный экспонат современных АИ вряд ли найдется. Думаю что надо дружно попросить Министерство Высшего и Средне Специального образования на спонсирование созданиея хотя бы одного экземпляра в каждый Авиастроительный ВУЗ. И рассматривать его как достойный вариант технического творчества.
 

Skywalker_B

Небо - одно на всех!
Я очень хорошо знаком с конструктором всех Сигм и много что могу поведать... 
Сергей, поведайте, если знаете, будет ли возобновлено Игнатьевым или кем-то еще производство Сигмы-4? Ибо команда конструктора на вопросы в почту, размещенную на сайте (сайтах) КБ не отвечает.

...выносить сор из избы (КБ Игнатьева) не стану.
Этого и не нужно. Итак дело ясное, что дело темное, когда производство интересного и удачного во многих отношениях самолета (я про четвертую, если что), на который, наверняка, имелся спрос, задвигают в пользу забавных, странноватых и небесспорных гибридов последующих моделей.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Творческие люди обычно довольно быстро устают от своих прошлых проектов. А остановиться в творчестве - уже не могут. Поэтому далее все зависит от воли серийщика и таланта маркетолога. Не думаю, что эти личности могут существовать в одном человеке.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Творческие люди обычно довольно быстро устают от своих прошлых проектов. А остановиться в творчестве - уже не могут. Поэтому далее все зависит от воли серийщика и таланта маркетолога. Не думаю, что эти личности могут существовать в одном человеке.
Замечательное замечание - стопяццот плюсей
[smiley=thumbsup.gif] [smiley=tekst-toppie.gif]
 
A

aerobaika

технологи и производственники должны подхватывать рациональное  зерно прототипа и далее  воплощать в серию :cool:
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
В условиях рынка стоит вопрос о потребителях данного девайса....Мнения?
...самолет достоин быт в парке в каждом авиаВУЗе, как летающий учебник по аэродинамика, конструктив и пилотирование с инструктором.Очень полезный самолет.
Вполне соглашусь что лучшего применения чем учебный экспонат современных АИ вряд ли найдется. Думаю что надо дружно попросить Министерство Высшего и Средне Специального образования на спонсирование созданиея хотя бы одного экземпляра в каждый Авиастроительный ВУЗ. И рассматривать его как достойный вариант технического творчества.
Дело в том, что на этом самолете взлет и полет осуществляются на высоких значениях Су ,как в большой авиации.Есть полная механизация крыла и как бонус-трансформерност  +малый габарит + очень низкая цена на обслуживание и содержание.Для ВУЗа это хорошо,могут держат его в ангар на любой площадке ,не занимая много места и не мешая особо остальным.

Спассистема можно разместить в центропланчике перед выдвижного пилона.
 

Вложения

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Сергей, поведайте, если знаете, будет ли возобновлено Игнатьевым или кем-то еще производство Сигмы-4?
Игнатьевской командой дальнейшее производство Сигмы-4 однозначно не будет. Проект был остановлен, примерно 8 лет назад и вся документация была передана в Самару и Липецк. И на этом всё встало, увы...
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
давайте Сигму 6 обсуждать.

Вопрос почему не производится какой-то самолет в России риторический. Обычно удивление вызывает другое - почему еще производится хоть что-то.

Мы тоже в свое время наделали интересных и перспективных самолетов и на своей шкуре испытали горькую участь отечественного производителя. 20 лет все-таки здоровье на пластике гробили.

Мр. Веггеру нужно немного вернуться в Росиию и пожить здесь десяток- другой лет. Тогда он не будет удивляться - как это у вас бананы не растут ? Я тут в калифорнии сажаю - отлично все растет.

А насчет карандаша и бумаги - могу сказать, что самые лучшие самолеты и даже космические корабли были построены именно с применением этих инструментов. Они ничем не хуже солидворкса. Главное кто рисует. А компьютер - это всего лишь инструмент.

Посади дурака и дай ему хоть четыре солидворкса - он тебе все равно гавно нарисует.

Это кстати, проблема серьезная, которую мы в АвиаИнституте работая со студентами очень сильно прочувствовали. Не помогают солидворксы если в башке ничего нет а только мешают -лишают человека способности мыслить самостоятельно.
Конструктора нужно учить рисовать ручками! И считать в уме !

Кстати в западных странах эта проблема образования встала уже давно и очень серьезно, поэтому так ценятся отечественные инженеры. Там уже давно людей учат нажимать на кнопки в калькуляторе. Я об этом могу много рассказывать, потому что 10 лет проработал в СГАУ и вся деградация системы образования через нас прошла. И это не Росиийская а мировая теденция.

Вот что будет когда кончатся такие кулибины как С. Игнатьев и Б. рутан ? Я его тоже с 3-д принтеровм не видел если честно.
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
технологи и производственники должны подхватывать рациональное  зерно прототипа и далее  воплощать в серию :cool:
Игнатьев тоже так думал, но как видите у производственников Сигма-4 померла.
А проценты с продаж естественно ни кто не получил.

Про Сигму-4 я говорил с С.В. он в принципе не против её возобновить с небольшими доработками, но нужно некоторое количество предзаказов. Чертежи то в электронном виде имеются, а оснастка пилится на ЧПУ за пару месяцев. Я смотрел варианты модернизаций Сигмы-4, она уже целиком композитная без балки, а киль выполнен заодно с фюзеляжем.


Сейчас завершились летные испытания и доработки Сигмы-6 и доделывается интерьер, и скоро будет что то типа перелета по аэродромам России, что бы каждый мог полетать и оценить самолет.


Мы базируемся рядом, он читает даже немного форум, но отвечать времени нету.
Если есть реальный интерес и точная информация лучше ему пишите.
Примерно я могу комментировать:

-спас систему можно поставить (как на А-20, бекасе, птенце)

- на хвост самолет не падает

- цена 3млн. за планер (без мотора и приборов), в варианте без механизма складывания цена не сильно меньше, т.к. механизм очень простой и не дорогой.

- Крыло такое маленькое не из за того, что складные крылья, а из за того, что бОльших размеров не нужно при такой механизации. (задача была получить высокие крейсера, соответственно на высокой скорости от крыла только сопротивление, Су минимальны)

- без механизации скорость сваливания 90км/ч, летали без ней (взлет/посадка)

- на отказ двигателя тоже летали проблем нету.

- колеса не убираемые т.к. в класс LSA  попасть, переднее колесо при полной уборке немного вытарчивает и можно на него самолет посадить.

-также сейчас изготавливаются амфибийные поплавки под него.

- всё проектирование только в 3D, вся оснастка выполнена на ЧПУ.
 
Вверх