Сигма-6

А вот с этими "одноклассниками" готов ли сражаться Игнатьев?

“Max” cruise speed at 290 km/h (156 kt), but “optimum” at 250 (135 kt) with 100 hp. I would think the Stream would have about the same performance. The Stream looks much better in my opinion (who would like an aircraft shaped as a shark?)

Убираемое шасси, двухщелевой закрылок, кожа в салоне, EFI...
что то пилот в кабине крупновато выглядит или самолёт маленький?   😉
 
А вот с этими "одноклассниками" готов ли сражаться Игнатьев?

Акула жила в соседнем ангаре на нашей площадке и я её видел в полёте и даже пробовал "на зубок". Интересный аппарат, но он не одноклассник  с Сигмами по многим критериям. Первая, это цена в России в базе зашкаливает за 150 КилоЕвро, второе и тоже не маловажное, это ремонтно пригодность. Соседская акула "малость" была потёрта об нашу ГВПП и поехала ремонтироваться на завод в Словению, а это примерно на круг, стоимость Сигмы-4 до кризиса... Так что решайте сами, кого кормить Килоевриками, Русских или Европейских парней. Ну и иметь или не иметь такой гиппер скоростник на обычном Ротаксе...  Сигма-6 могла бы составить конкуренцию, но её необходимо очень прилично дорабатывать до идеала, так как лётные испытания показали, что не всё так гладко в этом проекте.
 
Ребят  по  всему  это  очередной  экземпляр  пока  пилотируемого  беспилотника  морского  базирования.  Думаю,  что  замыслы  конструктора  далекоидущие  ,  Мин Обороны  тоже  смотрит  этот  сайт, бывает  на  выставках........
  Когда  то  Дон  Кихот  тоже  был  красивой  леталкой,  а  потом  стал  беспилотником. ;D
 
что то пилот в кабине крупновато выглядит
Я знаком с этим пилотом, он приезжал сдавать акулу заказчику. Это очень "серьёзный" парень, ростом под 190 см и весом более 120 кило... так что кабинка на его фоне действительно маловата. Но ничего, как видите он там помещается и даже как-то летит... Но повторюсь: Акула для подавляющего большинства Русских парней, вне досягаемости  из за слишком высокой стоимости.
 
ну может подскажите что не так при испытаниях было?

Очень короткое плечо, это раз. Не грамотно рассчитанный микшер V-образного хвостового оперения-два. Малое удлинение и размах крыла-три. Аппарат заставил попотеть в воздухе очень сильного лётчика-испытателя  и без дальнейших доработок не годен к эксплуатации для рядовых пилотов. Но у меня инфа полугодичной давности. Что за это время сделано и переделано, увы , лично мне не известно. Если что-то узнаю у Игнатьева, сообщу обязательно.
 
В условиях рынка стоит вопрос о потребителях данного девайса.

1. Минобороны каким то боком. Может быть...
2. СХ - нет. Сложен в эксплуатации.
3. Учебный нет. Сложен в пилотировании.
4. Бизнес? Нет однозначно. в данном виде. Сравниваем с конкурентами.
В сегодняшней России однозначно нет потребителя.
Американские экстремалы-экспаты...Может быть.

Пока лишь действующая модель для отработки новой схемы уборки.
Каково завтра данного самолета?
Мнения?
 
Каково завтра данного самолета?
Мнения?

Всё будет зависеть от самого аппарата. Его ЛТХ, стоимости и ремонтно пригодности. Бюджетные  Скоростники очень нужны в России, это аксиома. Но станет ли СИГМА-6 таким продуктом или нет, время покажет. Если Она будет иметь не очень длинные взлётно-посадочные дистанции,  устойчиво лететь 250 Км\час , иметь  приличный запас полезной нагрузки, и при этом стоить, как подержанная Цесна, то тогда рынок отреагирует на такое предложение вполне достойно.
 
проблема всех трансформеров --высокая цена механизации оправданная мифическим тезисом летающего автомобиля 😡 но жителю города-мегаполиса  проще доехать на  классическом автомобиле до аэродрома и пересесть в нормальный самолет!по аналогии с катерами и яхтами коих на порядок больше стоящих у причала---мы же не пытаемся скрестить авто с лодкой для городского жителя  :IMHO
 
В условиях рынка стоит вопрос о потребителях данного девайса....Мнения?
...самолет достоин быт в парке в каждом авиаВУЗе, как летающий учебник по аэродинамика, конструктив и пилотирование с инструктором.Очень полезный самолет.
Вполне соглашусь что лучшего применения чем учебный экспонат современных АИ вряд ли найдется. Думаю что надо дружно попросить Министерство Высшего и Средне Специального образования на спонсирование созданиея хотя бы одного экземпляра в каждый Авиастроительный ВУЗ. И рассматривать его как достойный вариант технического творчества.
 
Я очень хорошо знаком с конструктором всех Сигм и много что могу поведать... 
Сергей, поведайте, если знаете, будет ли возобновлено Игнатьевым или кем-то еще производство Сигмы-4? Ибо команда конструктора на вопросы в почту, размещенную на сайте (сайтах) КБ не отвечает.

...выносить сор из избы (КБ Игнатьева) не стану.
Этого и не нужно. Итак дело ясное, что дело темное, когда производство интересного и удачного во многих отношениях самолета (я про четвертую, если что), на который, наверняка, имелся спрос, задвигают в пользу забавных, странноватых и небесспорных гибридов последующих моделей.
 
Творческие люди обычно довольно быстро устают от своих прошлых проектов. А остановиться в творчестве - уже не могут. Поэтому далее все зависит от воли серийщика и таланта маркетолога. Не думаю, что эти личности могут существовать в одном человеке.
 
Творческие люди обычно довольно быстро устают от своих прошлых проектов. А остановиться в творчестве - уже не могут. Поэтому далее все зависит от воли серийщика и таланта маркетолога. Не думаю, что эти личности могут существовать в одном человеке.
Замечательное замечание - стопяццот плюсей
[smiley=thumbsup.gif] [smiley=tekst-toppie.gif]
 
технологи и производственники должны подхватывать рациональное  зерно прототипа и далее  воплощать в серию 😎
 
В условиях рынка стоит вопрос о потребителях данного девайса....Мнения?
...самолет достоин быт в парке в каждом авиаВУЗе, как летающий учебник по аэродинамика, конструктив и пилотирование с инструктором.Очень полезный самолет.
Вполне соглашусь что лучшего применения чем учебный экспонат современных АИ вряд ли найдется. Думаю что надо дружно попросить Министерство Высшего и Средне Специального образования на спонсирование созданиея хотя бы одного экземпляра в каждый Авиастроительный ВУЗ. И рассматривать его как достойный вариант технического творчества.
Дело в том, что на этом самолете взлет и полет осуществляются на высоких значениях Су ,как в большой авиации.Есть полная механизация крыла и как бонус-трансформерност  +малый габарит + очень низкая цена на обслуживание и содержание.Для ВУЗа это хорошо,могут держат его в ангар на любой площадке ,не занимая много места и не мешая особо остальным.

Спассистема можно разместить в центропланчике перед выдвижного пилона.
 

Вложения

  • 1478612651_sigma_04____.jpg
    1478612651_sigma_04____.jpg
    29,6 КБ · Просмотры: 212
Сергей, поведайте, если знаете, будет ли возобновлено Игнатьевым или кем-то еще производство Сигмы-4?

Игнатьевской командой дальнейшее производство Сигмы-4 однозначно не будет. Проект был остановлен, примерно 8 лет назад и вся документация была передана в Самару и Липецк. И на этом всё встало, увы...
 
давайте Сигму 6 обсуждать.

Вопрос почему не производится какой-то самолет в России риторический. Обычно удивление вызывает другое - почему еще производится хоть что-то.

Мы тоже в свое время наделали интересных и перспективных самолетов и на своей шкуре испытали горькую участь отечественного производителя. 20 лет все-таки здоровье на пластике гробили.

Мр. Веггеру нужно немного вернуться в Росиию и пожить здесь десяток- другой лет. Тогда он не будет удивляться - как это у вас бананы не растут ? Я тут в калифорнии сажаю - отлично все растет.

А насчет карандаша и бумаги - могу сказать, что самые лучшие самолеты и даже космические корабли были построены именно с применением этих инструментов. Они ничем не хуже солидворкса. Главное кто рисует. А компьютер - это всего лишь инструмент.

Посади дурака и дай ему хоть четыре солидворкса - он тебе все равно гавно нарисует.

Это кстати, проблема серьезная, которую мы в АвиаИнституте работая со студентами очень сильно прочувствовали. Не помогают солидворксы если в башке ничего нет а только мешают -лишают человека способности мыслить самостоятельно.
Конструктора нужно учить рисовать ручками! И считать в уме !

Кстати в западных странах эта проблема образования встала уже давно и очень серьезно, поэтому так ценятся отечественные инженеры. Там уже давно людей учат нажимать на кнопки в калькуляторе. Я об этом могу много рассказывать, потому что 10 лет проработал в СГАУ и вся деградация системы образования через нас прошла. И это не Росиийская а мировая теденция.

Вот что будет когда кончатся такие кулибины как С. Игнатьев и Б. рутан ? Я его тоже с 3-д принтеровм не видел если честно.
 

Вложения

  • BurtRutan.jpeg
    BurtRutan.jpeg
    47 КБ · Просмотры: 226
технологи и производственники должны подхватывать рациональное  зерно прототипа и далее  воплощать в серию 😎

Игнатьев тоже так думал, но как видите у производственников Сигма-4 померла.
А проценты с продаж естественно ни кто не получил.

Про Сигму-4 я говорил с С.В. он в принципе не против её возобновить с небольшими доработками, но нужно некоторое количество предзаказов. Чертежи то в электронном виде имеются, а оснастка пилится на ЧПУ за пару месяцев. Я смотрел варианты модернизаций Сигмы-4, она уже целиком композитная без балки, а киль выполнен заодно с фюзеляжем.


Сейчас завершились летные испытания и доработки Сигмы-6 и доделывается интерьер, и скоро будет что то типа перелета по аэродромам России, что бы каждый мог полетать и оценить самолет.


Мы базируемся рядом, он читает даже немного форум, но отвечать времени нету.
Если есть реальный интерес и точная информация лучше ему пишите.
Примерно я могу комментировать:

-спас систему можно поставить (как на А-20, бекасе, птенце)

- на хвост самолет не падает

- цена 3млн. за планер (без мотора и приборов), в варианте без механизма складывания цена не сильно меньше, т.к. механизм очень простой и не дорогой.

- Крыло такое маленькое не из за того, что складные крылья, а из за того, что бОльших размеров не нужно при такой механизации. (задача была получить высокие крейсера, соответственно на высокой скорости от крыла только сопротивление, Су минимальны)

- без механизации скорость сваливания 90км/ч, летали без ней (взлет/посадка)

- на отказ двигателя тоже летали проблем нету.

- колеса не убираемые т.к. в класс LSA  попасть, переднее колесо при полной уборке немного вытарчивает и можно на него самолет посадить.

-также сейчас изготавливаются амфибийные поплавки под него.

- всё проектирование только в 3D, вся оснастка выполнена на ЧПУ.
 
Назад
Вверх