технологи и производственники должны подхватывать рациональное зерно прототипа и далее воплощать в серию 😎
Игнатьев тоже так думал, но как видите у производственников Сигма-4 померла.
А проценты с продаж естественно ни кто не получил.
Про Сигму-4 я говорил с С.В. он в принципе не против её возобновить с небольшими доработками, но нужно некоторое количество предзаказов. Чертежи то в электронном виде имеются, а оснастка пилится на ЧПУ за пару месяцев. Я смотрел варианты модернизаций Сигмы-4, она уже целиком композитная без балки, а киль выполнен заодно с фюзеляжем.
Сейчас завершились летные испытания и доработки Сигмы-6 и доделывается интерьер, и скоро будет что то типа перелета по аэродромам России, что бы каждый мог полетать и оценить самолет.
Мы базируемся рядом, он читает даже немного форум, но отвечать времени нету.
Если есть реальный интерес и точная информация лучше ему пишите.
Примерно я могу комментировать:
-спас систему можно поставить (как на А-20, бекасе, птенце)
- на хвост самолет не падает
- цена 3млн. за планер (без мотора и приборов), в варианте без механизма складывания цена не сильно меньше, т.к. механизм очень простой и не дорогой.
- Крыло такое маленькое не из за того, что складные крылья, а из за того, что бОльших размеров не нужно при такой механизации. (задача была получить высокие крейсера, соответственно на высокой скорости от крыла только сопротивление, Су минимальны)
- без механизации скорость сваливания 90км/ч, летали без ней (взлет/посадка)
- на отказ двигателя тоже летали проблем нету.
- колеса не убираемые т.к. в класс LSA попасть, переднее колесо при полной уборке немного вытарчивает и можно на него самолет посадить.
-также сейчас изготавливаются амфибийные поплавки под него.
- всё проектирование только в 3D, вся оснастка выполнена на ЧПУ.