Замполит...прости господи
Я люблю строить самолеты!
Да здравствует древнегреческая аэродинамика :IMHO
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- физический смысл этой штуки какой? С точки зрения физики - это иллюзия, такой силы нет. Есть вес, направленный в центр планеты, и все. А лобовое сопротивление, вообще-то, тоже "проекция" на ось движения, т.е. и его как реальной вещи нет. Воображаемые сущности уравновешивают одна другую.составляющая силы тяжести G sin угла планирования
Итак ваша сила А=вес делить на синус угла бетта, а если угол бетта равен нулю, его синус тоже равен нулю (в России по крайней мере), а на ноль делить нельзя(то есть можно, но ничего не получится...). Так чему равна сила А в ГП ?@ Замполит...прости господи Вот он, параллелограмм - для самолета. Изображены только реальные силы P - тяга, G - вес, A - полная аэродинамическая, никаких "проекций". Все силы взаимосвязаны и полностью уравновешивают друг друга. Как того требует 1 закон Ньютона для тела, равномерно движущегося без ускорения.
Простые формулы показывают, как собственно уравновешивание происходит. Обычное сложение векторов. Параллелограмм получается, поскольку сил три. На планер действуют только две: G и A. Не из чего параллелограмм строить, они на одной линии лежат.
Обратите внимание, что [ch946] [ch8800] углу атаки, [ch946] [ch8800] углу установки крыла, [ch946] [ch8800] их сумме и т.д.
За счет инерции, ничем не возмущаемой, очевидно.Так за счет чего летит планер ( летит-это перемещается вперед ) ? По версии спецфизмат отличника?
Я же нарисовал ГП. Мы не путаем самолет и планер, так ведь? Обращаю дополнительно внимание: для самолета и планера схемы разные. Уравнение описывает самолет, имеющий мотор. Покуда двигатель вообще что-то тянет, угол бета ну никак не станет равен нулю. Он же образуется из-за сложения сил Р и G. Пока они обе есть - угол больше нуля. ГП или другая траектория, неважно. Та же самая картинка, а то на предыдущую страницу уже уехала:Итак ваша сила А=вес делить на синус угла бетта, а если угол бетта равен нулю, его синус тоже равен нулю (в России по крайней мере), а на ноль делить нельзя(то есть можно, но ничего не получится...). Так чему равна сила А в ГП ?
Простите, а кто вам разрешил складывать силу тяги и вес ? Только в отвесном пикировании такое можно допустить. Если уж так хочется сложить эти силы, то оперируйте их проекциями, правда тогда картинка будет другая. А схема сил , что у самолёта, что у планера идентичная, разве только сила тяги есть у самолёта, но и она будет уравновешена силой лобового сопротивления.Он же образуется из-за сложения сил Р и G.
С какого такого перепугу ????Сила А, направленная строго вверх, и есть признак равномерного планирования.
Неправда. :IMHOТо,что во всех учебниках подписано как R, а у меня как А, у планера всегда направлено строго вертикально вверх на любой скорости, а у самолета - назад под разными углами.