Скоростной самодельный паритель

Дядь Леша, просто уважаемый Хинд немного пропустил лекций о системах координат и способах приведения сил к системам координат для удобства расчетов в аэродинамике.
 
Молодес что поправил про полную аэродин силу, что R.
С уважением.
 
Бгы-гы-гы, про древнегреческую аэродинамику - это надо футболку себе напечатать ))))

Замполит, задумайтесь -
составляющая силы тяжести G sin  угла планирования
- физический смысл этой штуки какой? С точки зрения физики - это иллюзия, такой силы нет. Есть вес, направленный в центр планеты, и все. А лобовое сопротивление, вообще-то, тоже "проекция" на ось движения, т.е. и его как реальной вещи нет. Воображаемые сущности уравновешивают одна другую.

Я всегда стремлюсь докопаться до основ. Не так уж удобны те способы рисования, которые заставляют вместо одной реальной силы создавать много воображаемых стрелочек. Именно отсюда проистекает мнение, что самолет и планер летят одинаково, а это не так. Вам странно видеть схему, на которой ничто не толкает планер вперед? Однако, такова жизнь.
 
Пятерка по физике в лучшем физ-мат-лицее города. Со вступительным конкурсом  15 девятиклассников на 1 место. ЕГЭ в родной Белоруссии не было и до сих пор нет )))  Бацька буржуйские извращения не приветствует )))
 
За счёт непреодолимой силы, сейчас так в договорах пишут. ;D
 
@ Замполит...прости господи Вот он, параллелограмм - для самолета. Изображены только реальные силы P - тяга, G - вес, A - полная аэродинамическая, никаких "проекций". Все силы взаимосвязаны и полностью уравновешивают друг друга. Как того требует 1 закон Ньютона для тела, равномерно движущегося без ускорения.

Простые формулы показывают, как собственно уравновешивание происходит. Обычное сложение векторов. Параллелограмм получается, поскольку сил три. На планер действуют только две: G и A. Не из чего параллелограмм строить, они на одной линии лежат.

Обратите внимание, что [ch946] [ch8800] углу атаки, [ch946] [ch8800] углу установки крыла, [ch946] [ch8800] их сумме и т.д.
Итак ваша сила А=вес делить на синус угла бетта, а если угол бетта равен нулю, его синус тоже равен нулю (в России по крайней мере), а на ноль делить нельзя(то есть можно, но ничего не получится...). Так чему равна сила А в ГП ?
 
Так за счет чего летит планер ( летит-это перемещается вперед ) ? По версии спецфизмат отличника?
За счет инерции, ничем не возмущаемой, очевидно.

Итак ваша сила А=вес делить на синус угла бетта, а если угол бетта равен нулю, его синус тоже равен нулю (в России по крайней мере), а на ноль делить нельзя(то есть можно, но ничего не получится...). Так чему равна сила А в ГП ?
Я же нарисовал ГП. Мы не путаем самолет и планер, так ведь? Обращаю дополнительно внимание: для самолета и планера схемы разные. Уравнение описывает самолет, имеющий мотор. Покуда двигатель вообще что-то тянет, угол бета ну никак не станет равен нулю. Он же образуется из-за сложения сил Р и G. Пока они обе есть - угол больше нуля. ГП или другая траектория, неважно. Та же самая картинка, а то на предыдущую страницу уже уехала:
 

Вложения

  • A_G_P_parallelogram_001.gif
    A_G_P_parallelogram_001.gif
    8,7 КБ · Просмотры: 163
Он же образуется из-за сложения сил Р и G. 
Простите, а кто вам разрешил складывать силу тяги и вес ? Только в отвесном пикировании такое можно допустить. Если уж так хочется сложить эти силы, то оперируйте их проекциями, правда тогда картинка будет другая. А схема сил , что у самолёта, что у планера идентичная, разве только сила тяги есть у самолёта, но и она будет уравновешена силой лобового сопротивления.
Рановато вам браться за "Вильяма, нашего, Шекспира..."("Берегись автомобиля")
 
Сила - величина векторная. И складываются они как векторы. Сложить два вектора, направленные по разной оси, нету никаких проблем. Кажется, это и есть тот раздел геометрии, который в обычном учебнике присутствует, но особо не разъясняется. Они специально придуманы для таких операций, и вся механика на них построена.
Wikipedia: Вектор (геометрия)

Схема сил у самолета и планера разная принципиально. То,что во всех учебниках подписано как R, а у меня как А, у планера всегда направлено строго вертикально вверх на любой скорости, а у самолета - назад под разными углами. Сила А, направленная строго вверх, и есть признак равномерного планирования. И может оно наступать только при полном отсутствии тяги. Тогда самолет превращается в планер.
 
Ну вот последние схему сил на майку и рисуйте с заголовком про греческую аэродинамику. Только фланельку берите потолще, плевки впитывает лучше. :IMHO
 
Плюются друг в друга человекоподобныя абизьяны. Мне учительница биологии объясняла))
 
Вот и надо, что бы впитывать хорошо, дабы у отдельно взятой человекоподобный обезьяны кожных болезней не было. ;D
 
Сила А, направленная строго вверх, и есть признак равномерного планирования.
С какого такого перепугу ????
То,что во всех учебниках подписано как R, а у меня как А, у планера всегда направлено строго вертикально вверх на любой скорости, а у самолета - назад под разными углами. 
Неправда. :IMHO
 
Чорт, я недооценил опасность, у вас @ staryi еще и слюна ядовитая? У абизъян не бывает... модераторы, караул! На форуме рептилоиды! 😀
 
@ Замполит...прости господи
Из схемы так следует)) Вес-то всегда направлен вниз. У планера, кроме полной аэродинамической силы, компенсировать его нечем. Значит, А (она же R), обязана не только по величине равняться весу, но и по оси той же самой. Иначе начнется ускорение.
 
Я не кровожадный, просто слюна сама собой выделяется ядовитая когда одноклеточных организмов вижу. ;D
Без обид надеюсь? А то придётся теорию Дарвина освещать. :IMHO
С уважением.
 
Назад
Вверх