Скоростной самодельный паритель

...
 

Вложения

  • 5804253.jpg
    5804253.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 118
Что толкает планер вперед? - а почему его что-то должно толкать?
"Подъемной силы" и "лобового сопротивления" попросту не существует. Это всего лишь условности на бумаге.
Сильно сказано!!! 😱 Нет слов, смотрите предыдущий пост...
 
сила R вообще никаким образом не приводит к планированию. только сила притяжения(  составляющая веса  направленная по углу sln планирования)
 
5ZF, добрый вечер )) Мне казалось, что вы программист, математику должны знать крепко и что есть вектор, вам-то объяснять не нужно? Или я насчет профессии путаю?
 
Hind сказал(а):
ни один читатель не указал мне на очень смешную ошибку, повторенную не знаю сколько раз ))) 
Так все ваши измышлизмы и есть смешная ошибка...хотя как смешная, скорее грустная.
 
О, ну хоть вы с векторами знакомы... я уж целый день пытаюсь донести, что полная аэрод.сила это и есть векторная сумма: сила сопротивления + подъемная сила. Если на векторном чертеже изображена аэродинамическая сила, то включать в этот же чертеж сопротивление и подъемную нет нужды. Они и так содержатся в едином векторе полной аэрод.силы. Но никто не въезжает  😱
 
Коллеги, полтора часа! Перепутан номер закона Ньютона!  Я написал "первый", но ссылался-то на второй:

"Ускорение пропорционально приложенной движущей силе и происходит по направлению той прямой, по которой эта сила действует."
 
Но никто не въезжает  
Конечно, как тут въедешь ? Только дураки рассматривают для ЛА скоростную и связанную системы координат и в каждой из них определяют пары сил и их проекции. А тут раз и один вектор всё решил...мощно, внушает...
И ещё вы умудряетесь складывать векторные величины по модулю, забывая о направлении.
 
@ Hind
В "заплыве" Вы решили не ограничиваться стометровкой и перейти на марафон?  🙂 Может пора закрыть непрофильную дискуссию, воспользоваться "матерью учения" и затем вернуться к теме?
 
И ещё вы умудряетесь складывать векторные величины по модулю, забывая о направлении.
Ну, передергивать-то не надо. Я не только о нем не забываю - я ошибки в формулах нахожу, основанные как раз на том, какой вектор куда направлен.

А с векторами, действительно, прелесть именно в том, что их на чертеже всегда мало. Не то что проекций. Это и позволяет ясно видеть взаимоотношения между силами.
 
Для уважаемого Хинда. Отсутствовал. Отвечаю. Попробую объяснить: маршевая сила, которую Вы отрицаете(хотите ли или не хотите , а она есть; земное притяжение никто не отменял) необходима для обеспечения движения планера с соответствующей скоростью при определенном угле планирования, а ,следовательно обеспечения обтекания несущих поверхностей, которые и создают ту самую подъемную силу и то самое профильное, индуктивное... другие виды сопротивления. А чтобы убедится что они есть, откройте любой букварь и посмотрите структуру обътекания, эпюры распределения давлений и т.д. Может быть найдете центр давления, поймете как он перемещается относительно хорды. Ваше замечание относительно планирования без тяги отношу к описке. Попробуйте объяснить парашютирование.
 
@ NikVal

Да можно просто забить)) Я уже обнаружил для себя ценнейшую закономерность, которую раньше просто не понимал, и которая ни в одном известном мне учебнике в явном виде не описана. Вектор полной аэродинамической силы у планера всегда направлен строго вертикально, независимо от скорости и угла планирования. Это - факт и главнейшее отличие от самолета, у которого он никогда строго вверх не направлен. Покажите мне учебник, который заостряет на этом внимание. Спасибо всем участникам дискуссии. Без вас я вряд ли когда отдал себе отчет, что есть такая фишка.
 
Ваше замечание относительно планирования без тяги отношу к описке.
А почему, собственно? Я три страницы подряд его доказываю и аргументирую ))

Попробуйте лучше доказать, что маршевая сила не есть умозрительная фикция. Объясните, каков физический смысл этой стрелочки на рисунках? По-моему, его нет. Сила веса-то вниз направлена, а не вперед.

Попробуйте объяснить парашютирование.
Ну, попробую. С точки зрения сил, приложенных к планеру, устойчивое парашютирование ничем от планирования не отличается. Это такой же стабилизированный полет, только по более крутой траектории на несколько меньшей скорости.
 
Ну, на закуску, объясните за счет чего открывается автоматический предкрылок на больших углах атаки. Пятница всё-таки.
...налил коньяк, читаю форум...
 
Для Хинд. Еще раз букварь, извините. Наклонная плоскость. Это Вам подсказка. Относительно парашютирования согласен с Вами, что это частный случай  планирования для планеров(к сожалению без тавтологии не обошлось, так как полет планера и есть планирование, т.е. полет по наклонной траектории ). При парашютировании ЛА тяга(маршевая сила) минимальна или отсутствует вообще. Парашютирование осуществляется на критических или близких к закритическим углах атаки, что относится к опасным режимам полетов.
 
Я уже обнаружил для себя ценнейшую закономерность, которую раньше просто не понимал, и которая ни в одном известном мне учебнике в явном виде не описана. Вектор полной аэродинамической силы у планера всегда направлен строго вертикально, независимо от скорости и угла планирования...
В чём ценность?
А по факту - печально, когда азы аэродинамики познаются после полётов, а не до. Но, как говорится, "лучше поздно, чем никогда". 🙁 И всё же для изучения аэродинамики тема ветки неподходящая, желательно вернуться к истокам или менять название темы. :-?
 
Назад
Вверх