Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что толкает планер вперед? - а почему его что-то должно толкать?
Сильно сказано!!! 😱 Нет слов, смотрите предыдущий пост..."Подъемной силы" и "лобового сопротивления" попросту не существует. Это всего лишь условности на бумаге.
Так все ваши измышлизмы и есть смешная ошибка...хотя как смешная, скорее грустная.Hind сказал(а):ни один читатель не указал мне на очень смешную ошибку, повторенную не знаю сколько раз )))
Путаете. Но с векторами и физикой я знаком. 😉Или я насчет профессии путаю?
Конечно, как тут въедешь ? Только дураки рассматривают для ЛА скоростную и связанную системы координат и в каждой из них определяют пары сил и их проекции. А тут раз и один вектор всё решил...мощно, внушает...Но никто не въезжает
ТРОЛЬ, нахватавшийся вершков. В БАН его :IMHOКоллеги, полтора часа! Перепутан номер закона Ньютона! Я написал "первый", но ссылался-то на второй:
Ну, передергивать-то не надо. Я не только о нем не забываю - я ошибки в формулах нахожу, основанные как раз на том, какой вектор куда направлен.И ещё вы умудряетесь складывать векторные величины по модулю, забывая о направлении.
А почему, собственно? Я три страницы подряд его доказываю и аргументирую ))Ваше замечание относительно планирования без тяги отношу к описке.
Ну, попробую. С точки зрения сил, приложенных к планеру, устойчивое парашютирование ничем от планирования не отличается. Это такой же стабилизированный полет, только по более крутой траектории на несколько меньшей скорости.Попробуйте объяснить парашютирование.
В чём ценность?Я уже обнаружил для себя ценнейшую закономерность, которую раньше просто не понимал, и которая ни в одном известном мне учебнике в явном виде не описана. Вектор полной аэродинамической силы у планера всегда направлен строго вертикально, независимо от скорости и угла планирования...