Замполит...прости господи
Я люблю строить самолеты!
Ну все, весь пар ушёл в свисток.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Создание парамоторного двигателя форумчанином jibiplan.А что здесь закончилось реальными плодами?
Ха-ха 3 раза! А для чего вам в Галифаксе смотреть на Российский аналог Акселя? Чтоб за державу не стыдно было? Так надо было остаться и состряпать свой паритель, а не троллить на форуме. Мне вот не стыдно за свои знания и за жалкие потуги в течении 7 лет сделать свой планер 45 кг. Вы бы там, за бугром, не учили нас жить, лучше помогли бы материально. Гладишь и наши планера залетают. 😎Зато всем "должно" быть стыдно от того как много они знают. Выхлоп, от этих знаний, где? Вот AXEL я вижу и он летает. И кому должно быть стыдно?
Создание парамоторного двигателя форумчанином jibiplan.
Началось с обсуждения на форуме его старой разработки, а закончилось мелкосерийным производством нескольких типов не только парамоторных моторов.
Пилотажный самолёт magnuma, начинался с обсуждения на этом форуме, и на следующий год он судя по всему, полетит.
И "Гламур",конечно!
Ха-ха 3 раза! А для чего вам в Галифаксе смотреть на Российский аналог Акселя?
Чтоб Чтоб за державу не стыдно было?
Так надо было остаться и состряпать свой паритель, а не троллить на форуме.
Мне вот не стыдно за свои знания и за жалкие потуги в течении 7 лет сделать свой планер 45 кг.
Вы бы там, за бугром, не учили нас жить.
лучше помогли бы материально
Гладишь и наши планера залетают.
Я, похоже, сегодня умру от занудства, но куда денешься )) В формуле на картинке - ошибка. P и G sin [ch920] направлены в одну сторону. Их надо складывать. Почему перед G sin [ch920] стоит минус?
Правильно будет:
P - X[sub]г[/sub] + G sin [ch920] = 0
Х[sub]г[/sub] = P + G sin [ch920]
...из чего вытекают замечательные следствия.
Х[sub]г[/sub] > G sin [ch920]
Изобразим это на картинке.
R направлено не вертикально!
Миг-23 не планирует.
http://www.retroplane.net/forum/viewtopic.php?t=4014&postdays=0&postorder=asc&start=15планер по схеме утка?
Для начала, стоит перепроверить саму методику... особенно в части эмпирических данных, на которых она базируется. Я уже как-то сталкивался с обобщенной формулой из Очень Авторитетной Книжки 30х годов. Она связывала качество с удлинением и еще чем-то, не помню сейчас. Подставил в нее характеристики реального серийного планера 70х, получилась очевидная чушь.Как известно, максимальное аэродинамическое качество планера достигается тогда, когда величины сопротивления при нулевой подъемной силе и индуктивного сопротивления уравниваются, а поскольку сопротивление при нулевой подъемной силе почти удваивается, то вместо роста мы получим лишь потерю качества. Произведем элементарный расчет по методике РДК СЛА (СибНИА).
Надо ли это понимать как:При площади 4 м2 размах более 8 м не имеет смысла.
для исключения затирания и заклинивания проводки управления в крыле при его деформации делают промежуточные качалки и разрезные элероны
Очень ценное замечание. А то распространено мнение, что если учебный планер - так обязательно скорости меньше 50 кмч подавай..а относительно высокая посадочная скорость - 65 км/ч - на моей памяти не вызывала ни у кого затруднений:
Формально, удлинение 8 единиц. Кстати, был же у Рутана мотопланер с убирающимся мотором - Rutan model 77 Solitaire. Статья очень любопытная, рекомендую всем интересующимся целиком прочесть. Например, там сказано, что у этого планера обнаружилось забавное свойство. В одну и ту же погоду пилоту Solitaire болтанка кажется сильнее, чем пилоту классического планера. Ну и способность крутить спирали и набирать в термике неожиданно плохая (хотя нет пояснений в чем именно проблема). Однако, качество 32 при размахе всего 12,5м впечатляет. Удлинение в статье явно указано с ошибкой (11): реально 17..18.А если планер по схеме утка?
ведь у Лонгизи(самолет) качество 18 единиц!!!а ведь там ни площади ни размаха!