Скоростной самодельный паритель

Относительно парашютирования согласен с Вами, что это частный случай  планирования для планеров(к сожалению без тавтологии не обошлось, так как полет планера и есть планирование, т.е. полет по наклонной траектории ). При парашютировании ЛА тяга(маршевая сила) минимальна или отсутствует вообще
Разве здесь нет взаимоисключающих утвеждений? Если парашютирование аналогично планированию, то маршевая сила должна присутствовать и в том и в другом случае. А если ее нету при парашютировании, то и в планировании нету.
 
Господи, Хинд! Вы же видите- частный случай!Возьмите любую поляру, порисуйте, посчитайте. Посмотрите как будут меняться силы. В том числе как будет меняться составляющая  веса планера. Вы не студент, а  я сейчас уже не преподаватель. Вы просто нас по доброму подзадориваете- задираете, но я сейчас не об этом. Вы отрыли эту ветку: скоростной самодельный паритель. Скажите, что Вы под этим подразумеваете? К какому классу относите этот планер или это что-то самобытное, что трудно представить. в любом случае по размаху крыла, отсутствию/наличию механизации и др. параметрам куда-то планерок попадает. Очень интересно.
 
Ладно, пора прекратить занудство... пока не появится кто-то, готовый отвлечься от упрощенческих картинок, и рассмотреть чисто векторное изображение, и не забывать при этом про законы сохранения и пр.основы..

Ну, я подразумеваю некий Woodstock c очень сильно выросшей нагрузкой на площадь. Т.е. с увеличенным размахом и уменьшенной хордой. Не совсем ясно: можно ли обойтись только хордой, и сохранить размах 13м? Или придется размах догонять до 14, или даже 15, как у B1J Duster?

Механизация кажется излишним усложнением. Как-то в "серьезных" планерах считается, что ее эффективность довольно мала.

Итого, планер попадает аккурат в беззакрылочный Club / Standart class, менее 15 метров. Такой "Янтарь", но из дерева.
 
Попробуйте лучше доказать, что маршевая сила не есть умозрительная фикция. Объясните, каков физический смысл этой стрелочки на рисунках? По-моему, его нет. Сила веса-то вниз направлена, а не вперед.
Интересно, а топикстартер в состоянии понять почему шарик катится по наклонной поверхности, а не стоит на месте? Ведь на шарик действует только сила тяжести... И, кстати, вектор полной аэродинамической силы у планера направлен строго вертикально не всегда, а ТОЛЬКО в случае установившегося движения. Это когда сила тяги шарика равна силе сопротивления качения шарика, а сила давления шарика на  поверхность уклона равна подъемной силе уклона действующей на шарик. Это, так, физика для выпускников с красным дипломом (или троллей недоучек).
 
Интересно, а топикстартер в состоянии понять почему шарик катится по наклонной поверхности, а не стоит на месте?

Попробую угадать. Потому что вертикальная проекция цента тяжести не совпадает с точкой соприкосновения шарика с поверхностью?

И как это интерпретировать для планера? Ведь у планера нету точки соприкосновения, поверхности под ним, в воздухе, нету, соприкосаться ему не с чем.
 
Я тут вспомнил о одном, пока виртуальном, скоростном парителе, может это как раз тот, который вы ищете?

http://www.aviajournal.com/arhiv/1999/1299/st2_1299.html
 
Интересно, а топикстартер в состоянии понять почему шарик катится по наклонной поверхности, а не стоит на месте?

Попробую угадать. Потому что вертикальная проекция цента тяжести не совпадает с точкой соприкосновения шарика с поверхностью?

И как это интерпретировать для планера? Ведь у планера нету точки соприкосновения, поверхности под ним, в воздухе, нету, соприкосаться ему не с чем.
А как вы обьясните полёт вокруг земли искусственного спутника  в безвоздушном пространстве и без двигателя? Это 6 класс СШ.  Нет не по инерции- даже не заикатесь. Он может десятилетиями летать. Не позорьтесь. Успокаивает то что Ветчинкин досконально зная физику ,математику, аэродинамику и тд так и не смог научится летать, хотя его учили. А Кожедуб будучи туп как валенок ( однополчане за глаза звали его дубом) стал асом, маршалом и депутатом толком и не разбираясь в  аэродинамике
 
А Кожедуб будучи туп как валенок ( однополчане за глаза звали его дубом) стал асом, маршалом и депутатом толком и не разбираясь в  аэродинамике

Это вообще тут причём? Как тогда маршалами становились ни для кого не секрет, кто глубже лизал тот и выше сидел, всё держалось на личной преданности.

Я не правильно ответил на вопрос? Дайте свой, правильный, ответ.

Вы знаете как поведение этого шарика интерпретировать для планера? Ответьте на мой вопрос.

Или Вы пришли сюда просто поумничать и надуть щёки?
 
Уважаемые, господа! Казалось вчера дискуссию закончили.
Оказывается нет. Поэтому рекомендую   для самостоятельного прочтения рабфаковскую литературу:
В.Сапожников,..."Учись летать на планере", Из-во ДОСААФ, 1954
А.И.Пьецух "Крылья молодежи", Оборонгиз, 1954.
А.А.Жабров "Как и почему летает планер", ГОНТИ, 1938.
Книги в свободном доступе в инете. Кто не сможет или не захочет искать, вышлю электронный вариант в личку, но не ранне чем через неделю. В прошлой жизни у нас в аэроклубе их было много. Как ,кстати , и другой авиационной литературы рабфаковского формата с картинками, в том числе цветными. Это не сарказм, а боль. Как старый неравнодушный профессор думаю что пришла пора достать из загажников подобное чтиво и в массы, если кому интересно. Не хочу никого обижать, но такая складывается нерадостная картинка.
P.S/ И для Хинда. Ваш  №124 интересен. Надеюсь найти точки соприкосновения с Вами. Сам начал работать над подобным проектом, но по старинке вручную. Необходимо прочуствовать задачу. Потом можно будет и Солид и Ансис. Буду готов, рад буду поделиться результатами, если Вам будет интересно.
 
А Кожедуб будучи туп как валенок ( однополчане за глаза звали его дубом) стал асом, маршалом и депутатом толком и не разбираясь в  аэродинамике

Это вообще тут причём? Как тогда маршалами становились ни для кого не секрет, кто глубже лизал тот и выше сидел, всё держалось на личной преданности.

Я не правильно ответил на вопрос? Дайте свой, правильный, ответ.

Вы знаете как поведение этого шарика интерпретировать для планера? Ответьте на мой вопрос.

Или Вы пришли сюда просто поумничать и надуть щёки?
Обяснили много раз.
 
  Никакой разницы?
 

Вложения

  • Sphere_vs_glider.png
    Sphere_vs_glider.png
    5,4 КБ · Просмотры: 130
Как-то со времён "Гламурнова" поизмельчали троли... Так тот тролил всех тем, что строил в реале, а не спорил о том " у палки два конца, или два начала". Скучно
...как низко пало русское дворянство...
 
Ну, замполиты зато все те же. Проспорив спор, кидаются шить политику  :STUPID
 
Попробую угадать. Потому что вертикальная проекция цента тяжести не совпадает с точкой соприкосновения шарика с поверхностью?
И как это интерпретировать для планера? Ведь у планера нету точки соприкосновения, поверхности под ним, в воздухе, нету, соприкосаться ему не с чем.
Есть такое понятие - траектория движения. Попробуйте спроецировать силы именно на эту мифическую линию. Глядишь, и сила тяги появится и у шарика и у планера. А ещё есть такое чувство - стыд. Знаете когда возникает?
 
Проспорив спор...ну- ну... Я уже приводил вам диалог из фильма. Что касается этой ветки, то все закончится не начавшись. Никаких реальных плодов она не принесёт. Так, потрепаться, померяться ...и не более того. Ни вам, ни кому другому не удастся сделать ( именно сделать ) аналог Кобры легче на 40 процентов. Это реальность и от неё не уйти. Хотите пари ?
 
А ещё есть такое чувство - стыд. Знаете когда возникает?

Конечно знаю - когда поляк, в одиночку, из стеклопластика, строит AXEL, весом 55Кг, без всякого авиационного образования будучи просто спецом по изготовлению досок, а целый форум профильных авиационных специалистов ни на что подобное так и не разродился. БРОшку, прости господи, всё реанимировать мечтают.

Зато всем "должно" быть стыдно от того как много они знают. Выхлоп, от этих знаний, где? Вот AXEL я вижу и он летает. И кому должно быть стыдно?
 
Что касается этой ветки, то все закончится не начавшись. Никаких реальных плодов она не принесёт.

А что здесь закончилось реальными плодами? Ткните меня, пожалуйста, носом в рабочие чертежи планеров уровня Carbon Dragon или AXEL. Sparrowhawk, так уж и быть, не будем трогать.

Так, потрепаться, померяться ...и не более того. Хотите пари ?

И разве что пари предложить собираются.
 
Назад
Вверх