Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Слушайте, а нельзя просто ходить на круиз в режиме парения ? Всё равно круиз смешной будет, а облегчение задачи очевидно .2 для круиза ....
Что-то характеристики совершенно из ряда вон невероятные, так и хочется написать "не верю":вот тут описание и характеристики:
http://1000aircraftphotos.com/Contributions/KuipersLoet/10749.htm
Крыло в описании названо "sparless, stressed skin" - безлонжеронное, с несущей обшивкой.
Наверх
... посмотреть, как с таким хвостом садится в высокие кусты 😉Чертовски любопытно
http://www.nestofdragons.net/rigid-wings-overview/non-footlaunch-listing/american-eaglet.aspxSpecs for the American Eaglet
-3-axis, inverted V-tail motorised ultralight sailplane with folding prop.
-Length 16ft, Height 3ft 6ins, span 36ft root chord 2.6ft, tip chord 1.6ft, dihedral 1 degree AR 18:1
-Weight Empty = 170lb including engine (MC101)
-Cruise speed 60mph, best glide 24:1 @ 60mph sink: 200fpm/45mph
-Stall 39mph
-Construction: Wing = glass fibre & foam on spruce spars
ну вы и лентяй. вам не чертовски интересно. вас просто пох. все что вы хотите увидеть гуглится в минуту. даже чертежи
А на картинке выше, 2 стеклопластиковых лонжерона показаны. Или 1 лонжерон и стенка,как нам привычнее. 😉Крыло в описании названо "sparless, stressed skin" - безлонжеронное, с несущей обшивкой.
Который выклеен в матрицах, делать которые...медленно и печально.и сверху облагорожено легким пластиком
🙂 даже про чертежи не ответит ...ну вы и лентяй. вам не чертовски интересно. вас просто пох. все что вы хотите увидеть гуглится в минуту. даже чертежи
Ткните пожалуйста носом, где вы видели чертежи, в боле менее читаемом разрешении.
Можно все же источник, а то явные разночтения? На картинке лонжерон подписан "fiberglass", в описании его вообще "нет"... Конечно, к деревянному лонжерону крепления делать понятно какКрыло сделано как на ранних KR 2, дервянный лонжерон
Поддерживаю. Фюзеляж-то можно по принципу, как капоты монстрячат - обмазать каркас пеной, выпилить одноразовый болванчик.Про фюзеляж: не думаю, что печально делать легкий пластик, не сложнее чем обвес на рейсерских тарахтелках.
Дык, если вместо элеронов "щитки" двойного назначения - проблемы по определению. Набор в термике - это же спираль с очень солидными кренами, часто градусов по 45 и более. Причем ее надо постоянно корректировать то наружу, то внутрь. Имеет место частичная инверсия каналов (дача педали воздействует на тангаж и скорость, а ручка по тангажу - на скольжение). Сам поток часто турбулентен и дергает планер. В общем, крутить потоки и так-то непросто, а если действие элеронов замедлено или, скажем, вызывает рысканье по курсу, вообще непонятно как.Да, еще читал про него, что имел трудности с управлением, но какого характера, не сказали.
Это я вас подзуживаю. На сердитых так удобно возить воду!ну вы и лентяй. вам не чертовски интересно. вас просто пох. все что вы хотите увидеть гуглится в минуту. даже чертежи
Посадка планера в ВЫСОКИЕ кусты - это цирк даже на бесхвостке. Что бы там ни было на хвосте, а крыло за кусты зацепится по любому.... посмотреть, как с таким хвостом садится в высокие кусты