Скоростной самодельный паритель

по крену, правда управляется только интерцепторами, но это, я думаю поправимо.
 
вот тут описание и характеристики:
http://1000aircraftphotos.com/Contributions/KuipersLoet/10749.htm
по моему, то, что нужно, даже если исполнить в дереве)))
 
Сделать 2 комплекта крыльев :
1 для парения со своим профилем и площадью.
2 для круиза ....
 
вот тут описание и характеристики:
http://1000aircraftphotos.com/Contributions/KuipersLoet/10749.htm
Что-то характеристики совершенно из ряда вон невероятные, так и хочется написать "не верю":

AmEagle American Eaglet
Пустой вес - 72,5 кг (Woodstock весит 107 кг!)
Взлетный - 163 кг
Удлинение крыла - 18
Качество - 27 на 84 км/ч
сваливание - 62 км/ч
Мотор - 1 цил. 2-такт. 12 л.с.
Набор - 2,3м/с (!!)

При этом:
запас топлива - 25 минут (1 взлет + 3 набора по 450м)
размах - 11м
площадь - 6,7 м[sup]2[/sup]
нагрузка - 24 кг/м[sup]2[/sup]
хорда корневая - 760мм
хорда концевая - 460мм
профиль - Wortmann FX-61-184

Чертовски любопытно бы посмотреть на структуру фюзеляжа и основные узлы: крепления консолей, крепления подкосов к крылу, крепление балки. Крыло в описании названо "sparless, stressed skin" - безлонжеронное, с несущей обшивкой.
 
Крыло в описании названо "sparless, stressed skin" - безлонжеронное, с несущей обшивкой.
Наверх 

Однако подкосное -нетипично для пластика.
А в общем аппарат - мечта 😀. Только воспроизвести непросто,  разве из кита :-?
 
ну вы и лентяй. вам не чертовски интересно. вас просто пох. все что вы хотите увидеть гуглится в минуту. даже чертежи
 
Specs for the American Eaglet
-3-axis, inverted V-tail motorised ultralight sailplane with folding prop.
-Length 16ft, Height 3ft 6ins, span 36ft root chord 2.6ft, tip chord 1.6ft, dihedral 1 degree AR 18:1
-Weight Empty = 170lb including engine (MC101)
-Cruise speed 60mph, best glide 24:1 @ 60mph sink: 200fpm/45mph
-Stall 39mph
-Construction: Wing = glass fibre & foam on spruce spars
http://www.nestofdragons.net/rigid-wings-overview/non-footlaunch-listing/american-eaglet.aspx
 
ну вы и лентяй. вам не чертовски интересно. вас просто пох. все что вы хотите увидеть гуглится в минуту. даже чертежи 

Ткните пожалуйста носом, где вы видели чертежи, в боле менее читаемом разрешении.
Фюз у него действительно очень простой, за такой, и я бы  взялся. Ну а крылья, можно от АСки взять.  😀
 
Крыло в описании названо "sparless, stressed skin" - безлонжеронное, с несущей обшивкой. 
А на картинке выше, 2 стеклопластиковых лонжерона показаны. Или 1 лонжерон и стенка,как нам привычнее. 😉
 
вот фюзеляж, вернее гондола, все просто: структура из алюминиевых труб, и сверху облагорожено легким пластиком
 

Вложения

  • +am-eaglet-6a_3-.JPG
    +am-eaglet-6a_3-.JPG
    50,1 КБ · Просмотры: 148
  • 05_053.jpg
    05_053.jpg
    55,4 КБ · Просмотры: 171
Крыло сделано как на ранних KR 2, дервянный лонжерон, вероятно, из целой доски или переклея,  с уменьшающимся сечением к концам. Крыло заполнено пенопластом и оклеено стеклотканью, точно так же сделано и оперение.

Я еще где-то видел такой же, но с переделанным на классическое оперение. В общем, аппарат интересный, хотя, для своего времени (1975г.), весьма новаторский.

Можно от этой конструкции оттолкнуться в проектировании.

Да, еще читал про него, что имел трудности с управлением, но какого характера, не сказали.(
 
и сверху облагорожено легким пластиком 
Который выклеен в матрицах, делать которые...медленно и печально.
Носок крыла, также выклеен в матрице, которых 2 (правая и левая), и делать которые нужно с точностью, обеспечивающей ламинарное обтекание.
Но в принципе, конструкция очень простая для данных характеристик!
 
ну вы и лентяй. вам не чертовски интересно. вас просто пох. все что вы хотите увидеть гуглится в минуту. даже чертежи 

Ткните пожалуйста носом, где вы видели чертежи, в боле менее читаемом разрешении.
🙂 даже про чертежи не ответит ...
 
Про фюзеляж: не думаю, что печально делать легкий пластик, не сложнее чем обвес на рейсерских тарахтелках.
про крыло: мне тоже не совсем понятно как умудриться на таком удлинении сделать трапециевидную консоль и выдержать ламинарный профиль, но если придерживаться примененной на этом аппарате технологии, в голову приходит подсмотренная на KR 2, технология снятия лишнего пенопласта при помощи трубы оклеенной наждачной бумагой.
Что бы упростить, можно крыло сделать из нескольких секций без сужения и только по концам сделать трапециевидные, лонжерон при этом, естесственно, из целого куска. (Да здравствует LVL брус!)
 
Крыло сделано как на ранних KR 2, дервянный лонжерон
Можно все же источник, а то явные разночтения? На картинке лонжерон подписан "fiberglass", в описании его вообще "нет"... Конечно, к деревянному лонжерону крепления делать понятно как

Про фюзеляж: не думаю, что печально делать легкий пластик, не сложнее чем обвес на рейсерских тарахтелках.
Поддерживаю. Фюзеляж-то можно по принципу, как капоты монстрячат - обмазать каркас пеной, выпилить одноразовый болванчик.

Самое дискуссионное, на мой взгляд - это лобик крыла. Я знаком с исследованиями того, насколько шероховатость и волнистость профиля могут снижать характеристики. А вот насколько можно отступать от теории профиля (при условии отличной гладкости и математической плавности) - неизвестно. Точно ли необходима матрица? Может, если тупо по технологии Лонг-Изи вышкурить пенопласт и оклеить стеклотканью, то и сойдет?
Также, есть сомнения, что корочка лобика, выклеенная в матрице, сохранит свою форму в процессе монтажа на пенопластовое ядро. Она же гибкая.
 
Да, еще читал про него, что имел трудности с управлением, но какого характера, не сказали.
Дык, если вместо элеронов "щитки" двойного назначения - проблемы по определению. Набор в термике - это же спираль с очень солидными кренами, часто градусов по 45 и более. Причем ее надо постоянно корректировать то наружу, то внутрь. Имеет место частичная инверсия каналов (дача педали воздействует на тангаж и скорость, а ручка по тангажу - на скольжение). Сам поток часто турбулентен и дергает планер. В общем, крутить потоки и так-то непросто, а если действие элеронов замедлено или, скажем, вызывает рысканье по курсу, вообще непонятно как.

ну вы и лентяй. вам не чертовски интересно. вас просто пох. все что вы хотите увидеть гуглится в минуту. даже чертежи
Это я вас подзуживаю. На сердитых так удобно возить воду!

... посмотреть, как с таким хвостом садится в высокие кусты
Посадка планера в ВЫСОКИЕ кусты - это цирк даже на бесхвостке. Что бы там ни было на хвосте, а крыло за кусты зацепится по любому.
 
Назад
Вверх