"Да-а-а, хуже оффтопа, может быть только, - крамола!"
(Это я так поприветствовал форумчан и задобрил успокоителей, кому много букв, - не оффтоп только нижний абПздец)
СЛГ? эс-эл-гэ... что же это такое?! (Не в смысле поддержания тех. безопасности, а по тому - чего достигнуто?)
Часто задаваемые вопросы...
Год-два назад я всё время задавался (сам себе) вопросом - а сколько авиаторов (действующих), сколько техники (ВС)?
Ну и по результатам ежегодных собраний (подведения итогов РАОПА) видел озвучиваемые
В.В. цифры:
пять-шесть тысяч ед.
В этом году я поинтересовался уже количеством... СЛГ...
Так вот, на всю РФ по состоянию на январь-февраль 2016 года в Гражд.Авиации
всего имеется "признаваемых"
4 тыс. 100 СЛГ (документов подтвержд. годн.)
(А на конец 2015-го начало 2016-го было
4 тыс. 300 ед.)
Но в глаза бросилось, что (в том числе)
600 ед. являются собственностью "иностранцев" (зарегистрированных в оффшорах).
А ещё... (из этих 4 100 ед.)
120 ед. является "воздушными шарами и дирижаблями"!
А вот АОН (СЛА), назову их легкомоторными, - имеет СЛГ =
100 ед.!!!
Вы понимаете что это значит!!! ВСЁ! Господа-товарищи, поздравляю!!! Мы достигли эры превосходства ВОЗДУХОПЛАВАНИЯ!
-----------------------------------
(Слепым и политиканам) Не вздумайте свалить всё на Путина.
Авиацией "занимается" и "развивает" немерянное количество Министерств и ведомств:
- МАК (как преемник МинГраждАвиац СССР) + Минобороны + Минтранс + Агент (Росавиация + Корпорация) + Минпром;
- Суды + Прокуратура + ФСБ + МВД + Муниципалитеты + Доброжелатели + Заклятые друзья.
- Советы Авиации + Комиссия при президенте + коллегии при министерствах +...
общества
-----------------------------------
Но глубинные вопросы достигнутого "РАЗВИТИЯ поддержания летной годности" весомей к пониманию:
- первопричина, - стремление к законопослушности (исполнительности) летно-подъёмного состава (в надежде достижения лучшего);
- во-вторых, в силу цивилизационного развития (благополучия развитых), - постоянно-постепенное увеличение требований
(массо-габариты (+муфта свободного хода), сертификаты, восемь приборов + радиостанция + маяк + транспондер + видеорегистратор;
- в третьих, - увеличение численности информационной нагрузки, с которой не справляются издатели и их читатели
(которую не воспринимают люди, не зная того количества законов-постановлений-приказов-правил-разъяснений) (+док.*ИКАО)
Причём, я вижу механизмы (инструменты) какими способами воздействуют на свою авиацию иностранцы,
но наши регуляторы не видят главного происходящего там: "один шаг на закручивание гаек + два шага (назад) на то как легко откручивать гайки".
(Наши опаздывают именно в понимании последующих двух шаговых, слепо следуя/повторяя первый, исходя из "международной солидарности".
Потому как за границей, эти "разрешающие механизмы" опираются на увеличенную материально-техническую базу и низкие тарифы,
помноженные на мультипликатор вседозволенности по декларативности и тождественности аналогий семантики одних и тех же слов)
________________________________
Ну а теперь про СЛГ иностраннопроизведённых для Рос...
Исходя из тех регистрационных, которые вижу в реестре, могу предположить что в большинстве случаев "продл. летной годности"
(не говоря об инспектировании), осуществлялось в порядке
Приказа Минтранса России от 30.11.1995 N ДВ-130 (ред. от 01.12.1998)
"О введении в действие Положения о порядке принятия на эксплуатацию, организации и обеспечения технического обслуживания и
контроля за поддержанием летной годности воздушных судов иностранного производства в авиапредприятиях России"
С ув.,
Алексей.