Здр.! "Умная мысля, - приходит опосля!"
(Особенно хорошо, когда она складывается из многих составляющих и поясняет другое)
Vladimir1950, когда я употребил тогда слово "крамола", я имел в виду (по Ожегову) - "незаконное", "запрещёное"
(так как перед тем моментом Модератор сделал замечание людям, что они выходят за рамки смысла ветки).
Когда Вы вкладываете смысл (или склоняетесь к мысли) что слово "крамола" означает "к-Ра(богу)-мольбы",
то это не противоречит смыслу мной вкладываемого, так как с точки зрения
иудея "иезуита" такие мольбы,
также являются запретными и противозаконными по отношению к его догмам.
(Допустим, мы не рассматриваем сейчас "введение нас в заблуждение" когда "играют" смысловой нагрузкой слов)
Но чтобы, усилить наше с Вами понимание этих смыслов, давайте не забывать ещё и о таком явлении
когда одно и то же слово (по звучанию, написанию) означает абсолютно разные (а не замещающие друг друга) понятия.
Например, у других народностей слова "На-та-ша"(падш.женщ.), "сунь хунь чай" означают нечто другое чем нам читается.
А теперь давайте подведём это к теме "сертификации" и "авиарегистр-авиарегистр"...
Изменения происходящие в настоящее время во взаимозависимости МАК/Правительство/Минтранс/ФАВТ(Росавиация),
которые преподносят нам средства массовой информации, и наше понимание происходящего скорее всего
достаточно далеко от ясности (строим догадки, домыслы и пр.).
Сейчас, "кратко", выскажусь...
запомните!!!, от МАК к Росавиации не было никакой "передачи" функций (сертификации)
(тынц)("ранее временно осуществляемых МАК") по Постановлению Правительства РФ от 28 ноября 2015 года № 1283
"Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
такие полномочия как "требования к летной годности ... утверждаются Минтрансом по согласованию с Минпромом";
"сертификация" дополнила Положения о Минтрансе и о ФАВТе (у Минпрома слово "документ")
(причём по МАК, - не дословно, но смысл)
МАК лишен полномочий (исключён) в части подготовки ФАП и согласования ФАП с МАК!!!
Но и это откровенная лажа (пустышка), так как МАК это международная организация и её полномочия закреплены
межправительств. соглашениями (договорами), которые имеют большую юр. силу чем любые ФАПы (и даже Пост. Правительства)
(см. ст. 3 Воздушного кодекса РФ), для прекращения которых (полномочий) нужно денонсировать таковые Соглашения (законом).
А по Соглашению (международному), что называется "прочувствуйте как выше нам врут (вводят в заблуждение)":
СТАТЬЯ 7. Настоящим Соглашением устанавливаются след. сферы совм. ведения и регулирования в пределах части функций,
согласованных Договаривающимися Государствами и не противоречащих законодательству государств - участников Соглашения:
а) разработка правил и организация использования воздушного пространства, контроль за их соблюдением.
Организация единого управления воздушным движением;
б) разработка межгосударств. нормативных актов и стандартов с учетом требований
Междунар. организации гражданской авиации (ИКАО) по безопасности полетов,
включая нормы летной годности воздушных судов, нормы годности аэродромов, требования к эксплуатантам,
правил сертификации, стандарты и правила полетов, поиска и спасания, расследования авиац. происшествий и контроль за их соблюдением;
в) сертификация авиац. перевозчиков для междунар. полетов, воздушных судов, междунар. воздушных трасс, аэродромов,
систем управления возд. движением, навигации и связи, летного и диспетчерского состава, а также предприятий, производящих авиац. технику;
Общая мысль такова: МАК это межгосударственная (междунар.) организация (правоприемник Министерства гражданской авиации СССР),
но и каждое (суверенное) государство имеет право осуществлять функции самостоятельно, а не только через консолидирующего посредника,
в том числе и по "сертификации"! (Будем считать что это "запараллеливание функций".)
(Спохватились, с 21.12.1991 г по 28.11.2015, на протяжении 25 лет, - сертифицировали-сертифицировали-да-не-высертифицировались?!)
Теперь об АВИАРЕГИСТРЕ...
"Узкий круг широких лиц" знает что в состав Комиссии при Президенте РФ по развитию авиации, - входит(л) представитель авиарегистра (от МАК).
А теперь мы узнаем, что и Росавиацией (Приказом от 16.03.2016 года № 143 утвержден Устав ФАУ «Авиационный регистр Росс. Федерации»).
И вот, например я, задавался сам себе вопросом, ну хорошо допустим МАКа не хватает, для "сертификаций" и ведения "реестров",
но и по Положению о Минтрансе РФ "он" тоже "ведёт реестры", и по Положению о ФАВТ (Росавиации) "ведет реестры"
(очень удивлюсь, если ещё "ведение реестров" поручат ФАУ, ну а если и оно не справится..., тогда буду писать в Спортлото)
Примечание: Хорошо что
Репликант подсказал
(Федер. закон «О техническом регулировании», ст. 3) о "
недопустимости совмещения одним органом
полномочий по государственному контролю (надзору), за исключением осуществления контроля за деятельностью аккредитованных лиц, с полномочиями по аккредитации или сертификации;"
тогда теперь в какой-то мере (очень смутно) понятно появление дополнительного "ФАУ".
(Причём как я догадываюсь это не "Авиарегистр всея РФ", а всего лишь "Авиарегистр гражданской авиации РФ" и не гос. и не эксперимент.
Что это юридическая безграмотность издателей при написании наименований или же превышение полномочий, - я не знаю?!)
Допустим, "Регистр формирует итоговый Реестр", но тогда я задаюсь вопросом -
"а что Департамент воздушн. транспорта Минтранса РФ его не формирует?"
Но у меня всё равно осталось устойчивое впечатление, что
(даже не говоря о запараллеливании функций) идет "игра" словами РЕЕСТР-РЕГИСТР
так как "держателем реестра" является государство, в лице его министерств (а не ведомств через субагента)!
(А "объединённый" реестр???=(-МАК)+Мин.обороны+Минпром+Минтранс(ФАУ)=Аппарат Прав-ства РФ (Мин.иностр.дел)>МАК>ИКАО?!)
Мысли в букву, терпите их большое количество, (а Штурманов со столетием)
Алексей.