СЛГ Сертификат летной годности - частые вопросы

http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=2487
Основной целью и предметом деятельности ФАУ «Авиационный регистр Российской Федерации» является выполнение работ в сфере обязательной сертификации в гражданской авиации, в том числе, гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов, за исключением гражданских воздушных судов, которым сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 г., или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации, и подтверждения соответствия в авиационной промышленности и гражданской авиации в целях исполнения Росавиацией полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
 
Взять здесь: http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgMakeModel.nsf/MainFrame?Ope...
В левом верхнем окошке вбиваем модель самолета и жмем Go.
Внес Cessna-150F, нажал Go, результат No Documents Found. Прямая ссылка работает http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgMakeModel.nsf/0/41d02f20c99...
 
Ну вот, котаны, пока мы тут жевали, наши шулеры в очередной раз поменяли правила.

http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=2487
 
Ну вот, котаны, пока мы тут жевали, наши шулеры в очередной раз поменяли правила.

Сказавши "А", говори и "Б". Чем грозит нам, простым смертным? Только не истерику вываливай, а ссылки на бумажки, свои комментарии, основанные на документах.
 
Автономное учреждение – это организация, которой доступна большая часть льгот, положенных бюджетному учреждению, но при этом не имеющая таких же ограничений. Попробуем объяснить. Бюджетное учреждение получает определенные денежные средства от государства по расходному расписанию. Потратить их оно может только в строго определенных целях. Кстати, это же касается и его внебюджетной деятельности. Причем за все расходы и поступления оно должно полностью отчитываться перед Федеральным казначейством РФ. Автономное учреждение – это организация, обладающая большей свободой в финансово-хозяйственном плане. Она получает финансирование от государства, которое может направлять на расходы по основному виду деятельности, на содержание имущества или уплату налогов. Но также она может получать доход от закрепленного за ней имущества, например сдавая в аренду помещение. При этом организация сама будет определять, на что тратить полученные средства, и имеет право корректировать расходы в случае необходимости. Она может объединять бюджетные средства и средства, полученные от внебюджетной деятельности. Автономное учреждение имеет право размещать финансовые средства на депозитных счетах, получая тем самым дополнительный доход. Кроме того, оно может брать кредиты. Упрощена отчетность перед Федеральным казначейством учреждений такого типа.
Очень понравилось!
 
Ага, СЛГ теперь просто купить можно будет, официально... ;D
 
Ну вот, котаны, пока мы тут жевали, наши шулеры в очередной раз поменяли правила.

http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=2487

Вы уверены что это по нашу душу?

Я 14 раз перечитал новость (могучесть русского языка умноженная на идиотизм того кто это писал в виде предложений сложносочинённых с подчинением) и вижу что функции МАК будет осуществлять Авиарегистр. А про наших с Вами баранов тут ничего не сказано.
 
В сообщении отмечается, что предметом деятельности Авиарегистра является «выполнение работ в сфере обязательной сертификации в гражданской авиации, в том числе гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов». Исключение составят гражданские суда, которым сертификат летной годности должен выдаваться на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции, выданного до 1 января 1967 года.

У Авиационного регистра (Aviation register of the Russian Federation) не будет филиалов и представительств, отмечается в релизе.

Новый сертификационный орган создан после попытки Межгосударственного авиационного комитета (МАК) запретить российским авиакомпаниям эксплуатировать самолеты «Боинг-737». В результате правительство России решило передать функции МАК по сертификации воздушных судов трем госструктурам — Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации.

http://lenta.ru/comments/news/2016/03/21/aviaregistr_rf/

Как теперь будет происходить процедура сертификации ВС? В Москву летать? (в статье указано, что филиалов и представительств не планируется)
 
По вашей ссылке соболезнования.

Кроме того - тема вроде об ином.

Я так понял, речь сертификации типа, а не об СЛГ.
 
Хотя в России дурь полная. У загнивающих нужно сертифицировать ВС один раз, а потом всю жизнь каждый год проверять соответствие этому сертификату.
Было бы логично если и сертификат типа и единичный сертификат делались бы в одном ведомстве (ессно для России должна быть сеть агентов).

Потом в МТУ ежегодная проверка соответствия сертификату.

В Чехии так. Я трачу каждый год неделю на подготовку самолёта и бумаг, потом за день и 14 тыс. крон получаю ARC (аналог российского СЛГ) к самолёту сертифицированному как тип.
 
Здр.! "Умная мысля, - приходит опосля!"
(Особенно хорошо, когда она складывается из многих составляющих и поясняет другое)

Vladimir1950, когда я употребил тогда слово "крамола", я имел в виду (по Ожегову) - "незаконное", "запрещёное"
(так как перед тем моментом Модератор сделал замечание людям, что они выходят за рамки смысла ветки).
Когда Вы вкладываете смысл (или склоняетесь к мысли) что слово "крамола" означает "к-Ра(богу)-мольбы",
то это не противоречит смыслу мной вкладываемого, так как с точки зрения иудея "иезуита" такие мольбы,
также являются запретными и противозаконными по отношению к его догмам.
(Допустим, мы не рассматриваем сейчас "введение нас в заблуждение" когда "играют" смысловой нагрузкой слов)
Но чтобы, усилить наше с Вами понимание этих смыслов, давайте не забывать ещё и о таком явлении
когда одно и то же слово (по звучанию, написанию) означает абсолютно разные (а не замещающие друг друга) понятия.
Например, у других народностей слова "На-та-ша"(падш.женщ.), "сунь хунь чай" означают нечто другое чем нам читается.

А теперь давайте подведём это к теме "сертификации" и "авиарегистр-авиарегистр"...
Изменения происходящие в настоящее время во взаимозависимости МАК/Правительство/Минтранс/ФАВТ(Росавиация),
которые преподносят нам средства массовой информации, и наше понимание происходящего скорее всего
достаточно далеко от ясности (строим догадки, домыслы и пр.).
      Сейчас, "кратко", выскажусь... запомните!!!, от МАК к Росавиации не было никакой "передачи" функций (сертификации)
(тынц)("ранее временно осуществляемых МАК") по Постановлению Правительства РФ от 28 ноября 2015 года № 1283
"Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
такие полномочия как "требования к летной годности ... утверждаются Минтрансом по согласованию с Минпромом";
"сертификация" дополнила Положения о Минтрансе и о ФАВТе (у Минпрома слово "документ")
(причём по МАК, - не дословно, но смысл)
МАК лишен полномочий (исключён) в части подготовки ФАП и согласования ФАП с МАК!!!
Но и это откровенная лажа (пустышка), так как МАК это международная организация и её полномочия закреплены
межправительств. соглашениями (договорами), которые имеют большую юр. силу чем любые ФАПы (и даже Пост. Правительства)
(см. ст. 3 Воздушного кодекса РФ), для прекращения которых (полномочий) нужно денонсировать таковые Соглашения (законом).
А по Соглашению (международному), что называется "прочувствуйте как выше нам врут (вводят в заблуждение)":
СТАТЬЯ 7. Настоящим Соглашением устанавливаются след. сферы совм. ведения и регулирования в пределах части функций,
согласованных Договаривающимися Государствами и не противоречащих законодательству государств - участников Соглашения:
а) разработка правил и организация использования воздушного пространства, контроль за их соблюдением.
Организация единого управления воздушным движением;
б) разработка межгосударств. нормативных актов и стандартов с учетом требований
Междунар. организации гражданской авиации (ИКАО) по безопасности полетов,
включая нормы летной годности воздушных судов, нормы годности аэродромов, требования к эксплуатантам,
правил сертификации, стандарты и правила полетов, поиска и спасания, расследования авиац. происшествий и контроль за их соблюдением;
в) сертификация авиац. перевозчиков для междунар. полетов, воздушных судов, междунар. воздушных трасс, аэродромов,
систем управления возд. движением, навигации и связи, летного и диспетчерского состава, а также предприятий, производящих авиац. технику;


Общая мысль такова: МАК это межгосударственная (междунар.) организация (правоприемник Министерства гражданской авиации СССР),
но и каждое (суверенное) государство имеет право осуществлять функции самостоятельно, а не только через консолидирующего посредника,
в том числе и по "сертификации"!      (Будем считать что это "запараллеливание функций".)
(Спохватились, с 21.12.1991 г по 28.11.2015, на протяжении 25 лет, - сертифицировали-сертифицировали-да-не-высертифицировались?!)

Теперь об АВИАРЕГИСТРЕ...
"Узкий круг широких лиц" знает что в состав Комиссии при Президенте РФ по развитию авиации, - входит(л) представитель авиарегистра (от МАК).
А теперь мы узнаем, что и Росавиацией (Приказом от 16.03.2016 года № 143 утвержден Устав ФАУ «Авиационный регистр Росс. Федерации»).
И вот, например я, задавался сам себе вопросом, ну хорошо допустим МАКа не хватает, для "сертификаций" и ведения "реестров",
но и по Положению о Минтрансе РФ "он" тоже "ведёт реестры", и по Положению о ФАВТ (Росавиации) "ведет реестры"
(очень удивлюсь, если ещё "ведение реестров" поручат ФАУ, ну а если и оно не справится..., тогда буду писать в Спортлото)
Примечание: Хорошо что Репликант подсказал
(Федер. закон «О техническом регулировании», ст. 3) о "недопустимости совмещения одним органом
полномочий по государственному контролю (надзору), за исключением осуществления контроля за деятельностью аккредитованных лиц, с полномочиями по аккредитации или сертификации;
"
тогда теперь в какой-то мере (очень смутно) понятно появление дополнительного "ФАУ".
(Причём как я догадываюсь это не "Авиарегистр всея РФ", а всего лишь "Авиарегистр гражданской авиации РФ" и не гос. и не эксперимент.
Что это юридическая безграмотность издателей при написании наименований или же превышение полномочий, - я не знаю?!)

Допустим, "Регистр формирует итоговый Реестр", но тогда я задаюсь вопросом -
"а что Департамент воздушн. транспорта Минтранса РФ его не формирует?"
Но у меня всё равно осталось устойчивое впечатление, что
(даже не говоря о запараллеливании функций) идет "игра" словами РЕЕСТР-РЕГИСТР
так как "держателем реестра" является государство, в лице его министерств (а не ведомств через субагента)!
(А "объединённый" реестр???=(-МАК)+Мин.обороны+Минпром+Минтранс(ФАУ)=Аппарат Прав-ства РФ (Мин.иностр.дел)>МАК>ИКАО?!)


Мысли в букву, терпите их большое количество, (а Штурманов со столетием)
Алексей.
 
В заявке на сертификацию ЕЭВС нужно указать "Использованную конструкторскую документацию (собственный проект, готовая КД, имеющая прототип, восстановленное ВС и др.)".
А для "серийного" ЕЭВС как правильно заполнить этот пункт?
 
Доброго технике (и технарям)!

      Мadeva68, я например, не согласен с твоей рекомендацией (при всём уважении)!
Смотри как понимается "восстановленное":
"Понятие "ремонт" означает комплекс операций по восстановлению
ресурса изделий, их работоспособности и исправности.
"
"...проведение работ по эвакуации и восстановлению поврежденных судов;"

      Влад(86), в контексте ЕЭВС порекомендую обратить внимание на п. 6 ФАП-118:
"Кроме того, к ЕЭВС также относятся отдельные исторические экземпляры воздушных судов,
восстановленные до требований летной годности.
"
А для "серийного" (можно попасть на неприятности):
"Единичный экземпляр воздушного судна авиации общего назначения, не имеющий и не имевший
сертификата типа, не производимый ранее и в настоящее время серийно,
изготовленный в количестве 1 - 3 экземпляров (далее - ЕЭВС),...
"

Так что думайте, советуйтесь (я тоже не всё помню, что говорил Даниэель).
Зачем заострять внимание на "серийности"? Что документация типовая что-ли (есть Сертификат типа)?
Неужели нет отличий (кто о них знает)?


С наилучшими...,
Алексей.
 
С наилучшими...,
Алексей.
я обычно не читаю то, что пишет Летнаб (этот поток сознания проще пропустить мимо), но для владельцев "серийных самолётов", пытающихся залезть под ЕЭВС, у меня есть универсальный совет: форма 337. Пишите письмо на завод, получайте ответ: "в данной конфигурации самолёт не производился". Всё. Единственный известный природе экземпляр.
 
Дело в том, что самолет уже зарегистрирован ка ЕЭВС, имеет свидетельство о регистрации как ЕЭВС и полный комплект документации применительно к ЕЭВС (за исключением СЛГ). Это играет какую-либо роль или могут "попросить перерегистрировать"?
 
Назад
Вверх