Здр.!
Влад(86),
то что я сейчас напишу это не мнение и не убеждённость, а впечатление (как нечто среднее)...
(два абзаца с этого места стерты 12.04.2016 как излишне детализированные)
Так вот, суть не в том имеет ли ероплан сертификат типа (и человек скрывает об этом информацию),
а в том что, допустим, человек не знал (не обладал информацией и подтверждением к тому)
что оно "Се-ро-но" на момент регистрации машины.
Потому как "доказательная документация" (и мироощущение чиновника) позволяют "принять-не-принять".
(Помимо N ДВ-130 было и "разъяснительное" письмо Минтранса, "что" и вроде бы, без указания "почему" они
"принимают иностранные". Я-то понимаю, какой был бы "тихий" скандал если бы РФ не соблюла полож. Прил.8.)
Причём, ещё и возможна процедура... назову её ради хохмы - "деприватизации"!
Это например, когда человек "снимает с регистрации" ЕЭВС, а затем уже "регистрирует иностранное типовое".
(Как он-мил-человек будет танцевать с иностранными бубнами я даже думать не хочу)
Именно полнота ЗАЯВЛЕННОЙ информации (что, где, когда таможено, с какими буквами?;
какая конструкторская документация, на каком языке и переведена ли?; вносились ли
технические (приборные и аппаратные/сетевые изменения), согласовывались ли они с производителем или нет?!
будет определять действия технарей и "сертификаторов".
"Где найти требования к "историческим" ВС и какие ограничения на них наложены?
В 118 ФАПе нигде про "исторические" не написано, кроме как один абзац в п.6.
Интуиция подсказывает, что это самый не правильный путь."
Вот ты странный (на мой взгляд), ты уж как-бы определись распространяется "правильный" ФАП-118 на ЕЭВС или нет?!
"Историчность" действительно очень ёмкое понятие, в моём представлении это те,
которые производились до определённых годов (и производители не заявляли или не знали о сертификации типовых),
а также те, которые реконструировались/восстанавливались/воссоздавались по новым чертежам/материалам,
но при этом укладываются в "стандарты" ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ! (Представь Ил-14 - "сертифиц. тип", а Ил-2 - нет! И что?!)
(У меня информация разрозненная и не полная, особенно после отмены АП-23 и др.,
утв. пр. от 08.05.2007 г. N 57 и отм. от 25.01.2016 г. N 11)
"Как обычно, многА букв",
Алексей.
P.s. У меня в голове (помимо "каши из горшочка") есть ещё... информация что ЦС не семь штук, а порядка 600 (шести сотен)!
Две-трети из них примерно по авионике и примерно одна треть по технике.
А ещё есть УБЕЖДЁННОСТЬ о ФЛА! (Но это опубликовывать не собираюсь, пока не проверю) Тчк.