СН-650 (почти)

Фрезы с уравнителем из подшипника у нас нет и решили резать опять бормашинкой. Посадили колпак на ящики , пригвоздили чтоб не убежали начали
 

Вложения

  • CanopyBubbleCut12.jpg
    CanopyBubbleCut12.jpg
    202,2 КБ · Просмотры: 138
  • CanopyBubbleCut11.jpg
    CanopyBubbleCut11.jpg
    189,8 КБ · Просмотры: 139
  • CanopyBubbleCut14.jpg
    CanopyBubbleCut14.jpg
    183,8 КБ · Просмотры: 151
Теперь надо установить и клековать все то что осталось впереди. Саднюю часть - всю снимаем к фигням в сторону
 

Вложения

  • CanopyBubbleCut09.jpg
    CanopyBubbleCut09.jpg
    203,4 КБ · Просмотры: 132
  • CanopyBubbleCut08.jpg
    CanopyBubbleCut08.jpg
    175,5 КБ · Просмотры: 138
  • CanopyBubbleCut07.jpg
    CanopyBubbleCut07.jpg
    159,9 КБ · Просмотры: 124
Уж не знаю как - но подпиливать и пересверливать пришлось все в передней рамке патрубке
 

Вложения

  • CanopyBubbleCut06.jpg
    CanopyBubbleCut06.jpg
    156,4 КБ · Просмотры: 141
  • CanopyBubbleCut05.jpg
    CanopyBubbleCut05.jpg
    149,1 КБ · Просмотры: 138
  • CanopyBubbleCut04.jpg
    CanopyBubbleCut04.jpg
    175,6 КБ · Просмотры: 135
В общим считаем что все вышло неплохо - ничего не треснуло во всяком случае
 

Вложения

  • CanopyBubbleCut03.jpg
    CanopyBubbleCut03.jpg
    151 КБ · Просмотры: 136
  • CanopyBubbleCut01.jpg
    CanopyBubbleCut01.jpg
    215,1 КБ · Просмотры: 125
  • CanopyBubbleCut10.jpg
    CanopyBubbleCut10.jpg
    212,9 КБ · Просмотры: 140
Добрый вечер, уважаемые форумчане.
Все хочется сделать чуть побольше, а потом уже выкладывать.
Похоже я малехо заработался. Спешу исправиться.
Остановились мы на том, что вместо шаблона для позиционирования заднего лонжерона пришлось использовать сами консоли. Стыковка прошла без особых трудностей
 

Вложения

  • image_342.jpeg
    image_342.jpeg
    92,2 КБ · Просмотры: 142
Дальше была сборка передней части фюзеляжа. Здесь все без отклонений от оригинала. Ну разве, что задняя опора продольного вала своя с использованием шарикоподшипника вместо капролона
 

Вложения

  • image_344.jpeg
    image_344.jpeg
    74,9 КБ · Просмотры: 147
Так потихоньку я добрался и до мотора. Для удобства работы сварил столик с регулировкой всех ног по высоте и зафиксировал его к фюзеляжу (мотор к столу прикручен).
 

Вложения

  • image_345.jpeg
    image_345.jpeg
    117 КБ · Просмотры: 145
Дело стало за моторамой.
Кольцевую ставил с подсказками из Авиагаммы. Спасибо Дмитрию Петрову. Выдал подробную инструкцию и снабдили другими парубками для помпы.
Вместо резиновых втулок выточил стальные, чтобы можно было варить основную мотораму.
И опять же с помощью водяного уровня, дедушкиного шнура и линейки мотор установлен как указано в заморских чертежах
 

Вложения

  • image_346.jpeg
    image_346.jpeg
    118,1 КБ · Просмотры: 157
Для моторамы использовал трубу Ст20, диаметр 22мм и стенка 1,5 мм.
 

Вложения

  • image_348.jpeg
    image_348.jpeg
    114,7 КБ · Просмотры: 155
Дальше сложилось так, что пришлось браться за стеклопластик.
Начал с кока.
Выточил из дерева пулю
 

Вложения

  • image_349.jpeg
    image_349.jpeg
    95,9 КБ · Просмотры: 144
Кок диаметром 300 мм и к нему ответную (переднюю) часть капота.
 

Вложения

  • image_350.jpeg
    image_350.jpeg
    115 КБ · Просмотры: 138
Теперь осталось соединить деревяшку и ППП стеклопластиком так, чтобы мотору было не слишком тесно и на вид был Як-3.
Замотали все пленкой и задули пеной. Дальше проще простого: отрезаем все лишнее
 

Вложения

  • image_352.jpeg
    image_352.jpeg
    112,6 КБ · Просмотры: 149
Потом были зализы.
Сначала пеной
 

Вложения

  • image_354.jpeg
    image_354.jpeg
    87,6 КБ · Просмотры: 157
Законцовки на плоскостя и ГО по той же технологии: болван из пены, шкурим, грунтуем с дальше стекло
 

Вложения

  • image_357.jpeg
    image_357.jpeg
    100,1 КБ · Просмотры: 147
Назад
Вверх