Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый вечер, уважаемые форумчане.
Все хочется сделать чуть побольше, а потом уже выкладывать.
Похоже я малехо заработался. Спешу исправиться.
Остановились мы на том, что вместо шаблона для позиционирования заднего лонжерона пришлось использовать сами консоли. Стыковка прошла без особых трудностей
Дальше была сборка передней части фюзеляжа. Здесь все без отклонений от оригинала. Ну разве, что задняя опора продольного вала своя с использованием шарикоподшипника вместо капролона
Так потихоньку я добрался и до мотора. Для удобства работы сварил столик с регулировкой всех ног по высоте и зафиксировал его к фюзеляжу (мотор к столу прикручен).
Дело стало за моторамой.
Кольцевую ставил с подсказками из Авиагаммы. Спасибо Дмитрию Петрову. Выдал подробную инструкцию и снабдили другими парубками для помпы.
Вместо резиновых втулок выточил стальные, чтобы можно было варить основную мотораму.
И опять же с помощью водяного уровня, дедушкиного шнура и линейки мотор установлен как указано в заморских чертежах
Теперь осталось соединить деревяшку и ППП стеклопластиком так, чтобы мотору было не слишком тесно и на вид был Як-3.
Замотали все пленкой и задули пеной. Дальше проще простого: отрезаем все лишнее