СН-650 (почти)

В общем для самого первого раза получилось достаточно неплохо но конечно далеко от идеала
 

Вложения

  • Canopy05_bubble08.jpg
    Canopy05_bubble08.jpg
    168,8 КБ · Просмотры: 140
  • Canopy05_bubble09.jpg
    Canopy05_bubble09.jpg
    195,1 КБ · Просмотры: 149
  • Canopy05_bubble07.jpg
    Canopy05_bubble07.jpg
    173,7 КБ · Просмотры: 146
Особо не получилось пойти по проторенному пути из документации показанной в Зените специально для 650. Пришлось импровизировать и переделать на свой лад видео которое подсмотрел  сегодня утром. Само видео - это "конверсия Колпака с 601 на 650", и там оказалось очень много полезной информации. Во первых - метод расположения Бульбокрышки: не надо ставить сначала никаких вспомагательных патрубков - только из фиксированной задней части. Обязательно установить крышку носовой части - между инструментально панелькой и файервол
 

Вложения

  • CanopyBubble00.jpg
    CanopyBubble00.jpg
    165,3 КБ · Просмотры: 151
  • CanopyBubble01.jpg
    CanopyBubble01.jpg
    211,3 КБ · Просмотры: 141
  • CanopyBubble02.jpg
    CanopyBubble02.jpg
    193,5 КБ · Просмотры: 142
Очень аккуратно надо подравнять самый задний участок бульбы- практически заподлицо с задником багажника, Сам плекс опустили на дугу и подравняли по центральной линии впереди - только чтобы соблюсти 19 см от носовой стенки до начала колпака и начали присверливать к патрубку сверху вниз. Закончив патрубок перешли к раме - плекс свисает краями на боковые стенки. Сверлить нужно очень аккуратно начиная с самого меньшего сверла - 1 мм на малых оборотах стараясь не напрягать поверхность никак
 

Вложения

  • CanopyBubble05.jpg
    CanopyBubble05.jpg
    203,6 КБ · Просмотры: 137
  • CanopyBubble04.jpg
    CanopyBubble04.jpg
    208,3 КБ · Просмотры: 148
  • CanopyBubble03.jpg
    CanopyBubble03.jpg
    189,7 КБ · Просмотры: 148
Даже Небольшое напряжение приводит к немедленному разрыву поверхности. Пришлось останавливать трещину , сращивать и обезопасивать от дальнейшего разрыва.
 

Вложения

  • CanopyBubbleCrack03.jpg
    CanopyBubbleCrack03.jpg
    200,2 КБ · Просмотры: 149
  • CanopyBubbleCrack04.jpg
    CanopyBubbleCrack04.jpg
    159 КБ · Просмотры: 151
  • CanopyBubble18.jpg
    CanopyBubble18.jpg
    181,2 КБ · Просмотры: 151
Попробую потом залатать трещину алюминиевой боковинкой, хотя конечно ошибка была очень серъёзная . Старайтесь не нагружать плекс вообще, лучше использовать плоское сверло - как для стекла на малых оборотах. Начинать обязательно с минимального диаметра и не сверлить все вместе - подготовьте все отверстия в металле и только после этого сверлите плекс.
 

Вложения

  • CanopyBubble07.jpg
    CanopyBubble07.jpg
    179,8 КБ · Просмотры: 152
  • CanopyBubble08.jpg
    CanopyBubble08.jpg
    197,5 КБ · Просмотры: 153
  • CanopyBubble09.jpg
    CanopyBubble09.jpg
    210,4 КБ · Просмотры: 140
Резать плекс - лучше всего диском по металлу - обязательно защитив предварительно поверхность которая остается. Любая возможная ровная поверхность будет кстати. Я использовал тонкий шпон на всю длину
 

Вложения

  • CanopyBubbleAndrey.jpg
    CanopyBubbleAndrey.jpg
    186 КБ · Просмотры: 137
  • CanopyBubble09_001.jpg
    CanopyBubble09_001.jpg
    210,4 КБ · Просмотры: 149
  • CanopyBubbleAndrey01.jpg
    CanopyBubbleAndrey01.jpg
    183,5 КБ · Просмотры: 136
После обрезки надо зачистить все углы - стекло хоть и органика но пальцы режет как силиконовое перчатки очки и намордник был бы очень кстати. Пыли очень много
 

Вложения

  • CanopyBubble10.jpg
    CanopyBubble10.jpg
    173,8 КБ · Просмотры: 136
  • CanopyBubble11.jpg
    CanopyBubble11.jpg
    177 КБ · Просмотры: 134
  • VanopyBubble12.jpg
    VanopyBubble12.jpg
    181,7 КБ · Просмотры: 139
Ставим все на место и аккуратненько присоединяем бульбочку к патрубку и раме
 

Вложения

  • CanopyBubble13.jpg
    CanopyBubble13.jpg
    179,3 КБ · Просмотры: 141
  • CanopyBubble15.jpg
    CanopyBubble15.jpg
    205,5 КБ · Просмотры: 141
  • CanopyBubble14.jpg
    CanopyBubble14.jpg
    194,9 КБ · Просмотры: 131
В конце концов на мой взгляд получилось достаточно неплохо хоть и пришлось попотеть немало.
 

Вложения

  • CanopyBubble16.jpg
    CanopyBubble16.jpg
    206,1 КБ · Просмотры: 134
  • CanopyBubble17.jpg
    CanopyBubble17.jpg
    171,7 КБ · Просмотры: 148
  • CanopyBubble19.jpg
    CanopyBubble19.jpg
    160,8 КБ · Просмотры: 151
Читаю ветку и ,что-то не пойму. какой самолет собирают, из КИТа Виноградова или из КИТа Хаинца?
Уважаемый А.Веггер открыл бы свою ветку ,было бы интересней.
 
Ставили десяток фонарей. Ни на одном растрескивания не наблюдал. Причем сверлим сразу 3.2 мм через стекло и дальше через рамку одним проходом с верхней части рамки вниз и сразу на клеко. Сверло заточка под дерево, да на малых оборотах, защитив стекло прозрачным скотчем с двух сторон. Потом, после всей сверловки, снимаем фонарь и рассверливаем в стекле под 4 мм для наличия некоторого температурного люфта. Стекло ставим на винты 3 мм через прокладки.
Растрескивание возможно, если акрил не литой, а экструдированый.
А вот резать лучше такой приспособой, чтобы второй рукой держать подшипник.
 

Вложения

  • freza_003.jpg
    freza_003.jpg
    3,7 КБ · Просмотры: 149
г-н Виноградов непорядочный человек. Могу рассказать подробнее, если интересно.
А про фонарь: те фонари, что он продает из поликарбоната.
Со всеми вытекающими последствиями.
 
Читаю ветку и ,что-то не пойму. ...
Ключевые слова Коллега ВИМАН В Вашем посте "Читаю ветку" - все остальное совершенно не имеет никакого значения. Мы себе делаем версию Хайнца - специально для сертификации этого  самолета как LSA (легкий спортивный самолет or Light Sport Aircraft) а такая сертификация в США возможна ТОЛЬКО для самолета домашней постройки из кита производителя (Zenithair.com) который сертифицирован как LSA наш Топик Стартер коллега Vasilevich54 строит такой же самолет но в С.С.С.Р формате из кита аналога - выпуска компании Свой Самолет. У меня несколько веток в разных разделах нашего ресурса - и этот топик  я своего рода поддерживаю как пример отличной работы ребят из Днепра и заодно рекламирую идею проекта С.С.С.Р.  Кроме того я имею свой ЛОГ и БЛОГ & site итдитп на английском языке - но зачем Вам это?
 
@ black.

Коллеге black особый респект. Очень интересные идеи и масса пожеланий успехов в создании самолетов домашней постройки. Я первый раз в жизни строю самолет и никогда не имел дело с акриловым плексигласом Для своих целей я подсматриваю некоторые видео вот одно из них

надеюсь мне пригодится в ремонте трещинки. Идея с подшипником на конце оси - отличная - полностью разделяю. Но все равно очень важно не нагружать поверхность как это сделал я - по совершенной глупости и случайности.
 
г-н Виноградов непорядочный человек. Могу рассказать подробнее, если интересно...
Когда кто нибудь обвиняет кого нибудь в непорядочности - у меня лично это всегда вызывает определенные сомнения. А порядочен ли человек который судит? "Не судите и не судимы будете" гласит старая старая сказка. Я ни в коей мере не осуждаю Вас коллега Mr Gray Jr боже упаси, но пока что могу сказать что о Коллеге Виноградове у меня сложилось очень приятное впечатление. Он делает то о чем другие только мечтают - своего рода первопроходец. А это ой как нелегко. Второму всегда легче - ему не надо искать дорогу.

😎 😎 😎
 
Добрый день.
Если ещё кто захочет выкладывать здесь результаты своего труда - я только "ЗА".
Свой фонарь я только привёз и очень благодарен за любую информацию по работе с ним.
С уважением Ю. Днепр.
 
Юрий, как идет сборка Вашего СН650 изменённой конструкции? Можно фото.

Весь в работе. Занимаюсь капотом, зализали, законцовками, коком из стеклопластика. Осталось доделать сопряжения киля и стабилизатора . Все фоткаю, выложусь где-то через неделю.
(Будет почти общая картинка).
С ув. Ю.
 
Спасипки Топик Стартеру за разрешение делиться успехами и трудностями - это все имеет очень большое значение. Всегда лучше учиться на чужих ошибках, но без своих исправленных ошибок - обучение проходит впустую. Я вообще узнал о существовании проекта С.С.С.Р из этой ветки - спасипки всем кто меня поднавигировал. Очень интересное начинание и отличная идея. Всегда буду рад помочь и подказать всем заинтересованным всем чем могу. Например из видео подсмотрел что алюминиевые патрубки лучше всего "упаковывать" в теплоусадочный винил :  Он и смотрится лучше и защищает от коррозии металла
:🙂 :🙂
 
Прошлый раз мы закончили показ когда установили заднюю рамку и прикрепили к ней подрезанный коплпак. Теперь его надо разметить и разделить на две части. Все то что мы делали раньше - коту под хвост.
 

Вложения

  • CanopyBubbleCut17.jpg
    CanopyBubbleCut17.jpg
    148,4 КБ · Просмотры: 147
  • CanopyBubbleCut16.jpg
    CanopyBubbleCut16.jpg
    168 КБ · Просмотры: 135
  • CanopyBubbleCut15.jpg
    CanopyBubbleCut15.jpg
    176,7 КБ · Просмотры: 138
Назад
Вверх