СН-650 (почти)

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Ну собственно результаты

Невпотай              Потай
   79 кг.                   94 кг
   81.                       99
   78,5.                    105
   81.                       119
 

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер.
Продолжаю почему "почти". Внимательно изучая процессы сборки КИТов всех СНов, видно, что редко кто удержался от соблазна примазаться в соавторы. Вот и я грешен.
Отдаю себе отчёт, что любая доработка, улучшение ( на наше мнение) будет что-то весить и не всегда только в граммах. Я взвешивал своё творчество и оно должно уложиться где-то в 12 кг. Меня успокаивает мысль, что это не большая цена за более крепкую конструкцию, а прав я или нет , уверен форум мне быстро ....
Родные полки центроплана и лонжеронов выполнены из полосы Д16Т сечением 6*42 мм. В центроплан добавил по две полосы на низ и верх сечением 5*42 мм.
Полки родного лонжерона - это одна полоса по всей длине консоли и одна до середины. Я сделал более ступенчатую конструкцию ( опять насмотревшись на RVшные лонжероны) добавив по две полосы 5*42 мм.
Да, оговорюсь, что все эти добавки не меняют геометрию даже на 1мм.
 

Вложения

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
От корня лонжерон на длину 1000 мм ( в самом толстом месте ) стянут болтами.
     3 шт      Ф 10 лонжерон-центроплан ( родные Ф 8)
     1 шт.     Ф 8
     5 шт.     Ф 6
Остальные. Ф 5
Заклепки Д18П полукруглая голова Ф 5 мм.
 

Вложения

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Болты лонжерон-центроплан Ф 10мм ( родные 8) шлифованы по уже развёрнутым отверстиям и хранятся, чтобы не перепутать.
Для предварительных сборок выточил комплект сырых болтов в
min 0,1 мм
 

Вложения

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Далее был долгий процесс выставления лонжеронов и центроплана
 

Вложения

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
С помощью натянутой лески (рыбаки выручили)
выставили  Vобразность
 

Вложения

Вверх