СН-650 (почти)

Очень много было говорено о слишком больших неподкрепленных площадях обшивки крыла. Мне тоже так кажется, что расстояние между нервюрами 520 мм многовато, а по одному стрингеру (сверху и снизу) на консоль как-то тоже не по нашему.
Результат: увеличили к-во полунервюр в носке крыла в два раза ( расстояния между ними стали 260 мм), за лонжероном добавили по два стрингера.
Общий вид
 

Вложения

  • image_066.jpeg
    image_066.jpeg
    107,7 КБ · Просмотры: 270
Быстро делаете,  с запасом, так  к  лету  и  на  крыло  поставите  самолет.
 
Быстро делаете,  с запасом, так  к  лету  и  на  крыло  поставите  самолет.

Спасибо, конечно. Но наверное врядли. Это как дом строить: пока стены гонишь, дом растёт как на дрожжах, а дошёл до отделки пашешь-пляшешь, а работы не видно.
 
Vasilevich54 молодец - очень аккуратное строительство.
Пока не зашили крыло постарайтесь усилить задний лонжерон - на СН-601 и СН-650 именно он на наскольких самолётах разрушался в полёте, что приводило к катастрофам.
Поищите бюллетени по усилению - они есть на сайтах производителя и EAA.
 
Да ,   Вы  правы.  Самая  пожалуй  тяжкая  работа  это  мелочевка, отделка,  доводка,  а  ещё  более  хлопотное  это  летная  доводка  самолета  , его  настройка.  Нередко встречался  с  вполне  на  вид  приличными  самолетами  которые  отказывались  летать,  или  мотор  не  доведен,  не  подобран  винт,  перекосы,  нарушена  центровка  ит д.  Кстати  навеска  рулей на  этом  аэроплане  весьма  слабая  и  имеет  ограничение  ,  особенно  по  выпуску  закрылков  на  посадке.
 
Vasilevich54 молодец - очень аккуратное строительство.
Пока не зашили крыло постарайтесь усилить задний лонжерон - на СН-601 и СН-650 именно он на наскольких самолётах разрушался в полёте, что приводило к катастрофам.
Поищите бюллетени по усилению - они есть на сайтах производителя и EAA.

Спасибо. Очень благодарен за подсказки. За бюллетенями слежу (они все здесь уже выполнены) и от себя с учетом мнений очень авторитетных людей мы добавили в задний лонжерон этак мало-мало.
Полки заднего лонжерона усилены по образу главного (ступенькой) , корень усилен пластиной в виде двузубой вилки . Общий пакет вышел 4 мм против родных 2,5. Все это добро проклепано полнотелыми заклепками Д18П  Ф 3мм и 3,5.
 

Вложения

  • image_067.jpeg
    image_067.jpeg
    109,4 КБ · Просмотры: 256
Для удобства работы закрепили его на уголках. Опять же непокрутит
 

Вложения

  • image_068.jpeg
    image_068.jpeg
    109,7 КБ · Просмотры: 250
Костяк коллектива изображает работу
 

Вложения

  • image_069.jpeg
    image_069.jpeg
    107,6 КБ · Просмотры: 239
Да ,   Вы  правы.  Самая  пожалуй  тяжкая  работа  это  мелочевка, отделка,  доводка,  а  ещё  более  хлопотное  это  летная  доводка  самолета  , его  настройка.  Нередко встречался  с  вполне  на  вид  приличными  самолетами  которые  отказывались  летать,  или  мотор  не  доведен,  не  подобран  винт,  перекосы,  нарушена  центровка  ит д.  Кстати  навеска  рулей на  этом  аэроплане  весьма  слабая  и  имеет  ограничение  ,  особенно  по  выпуску  закрылков  на  посадке.

Спасибо. И впредь буду очень благодарен за науку. Сделать уже вижу сможем, а вот с тонкостями, с расчетами - засада.
Вот и на петли с рычажками посмотрели ....
Мне по каким-то причинам недоехали по паре нервюр со всех оперений. Сначала расстроился, потом даже был рад.
Сами рояльные петли выглядят довольно крепко, а вот корневые нервюры, к которым прикладываются усилия сделаны не по-нашему.
Закрылки:
 

Вложения

  • image_071.jpeg
    image_071.jpeg
    83,3 КБ · Просмотры: 274
Материал: лист Д16Т  1,5 мм.
Тоже и по элеронам:
 

Вложения

  • image_074.jpeg
    image_074.jpeg
    89,5 КБ · Просмотры: 223
Нервюра выполнена вместе с рычагом, родной пошёл как усилитель
 

Вложения

  • image_075.jpeg
    image_075.jpeg
    104,1 КБ · Просмотры: 228
Теперь не страшно, что что-то подогнётся или ещё чего хуже.
А вот, что касается центровки, перекосов, настройки, натяжения тросов, всякого рода зализов я вас , мужики, запытаю. :STUPID
 
Начинаем потихоньку начинять крыло. Начну с баков.
Они мне тоже не доехали. Оказалось тоже к лучшему и причин несколько
1. Наш лонжерон толще родного на 10 мм и следовательно бак не становится.
2. У родного бака нет штуцера для обратки, а ротакс без неё работать не любит
3. дренажная система родного бака с которой при полной заправке на  рулении по кочкам из под крыла льётся бензин мне не нравится
4. отсутствие в длинном баке ( родном) перегородок препятствующих разбалтыванию.
5. Автомобильные датчики уровня топлива это отдельная история
Первое - это учли толщину своего лонжерона. Вроде уменьшили объём, своё взяли длиной бака. При контрольной заправке в него влезло 57 литров *2= хватит.
Штуцеров вварили на все случаи .
Вварили перегородки.
И установили ёмкостные датчики уровня топлива. Это две изолированные друг от друга трубки ( своего рода конденсатор ), меняющий свою емкость при заполнении бензином. У меня на А-22 такой стоит в одном баке уже три года. Работой очень доволен . Точность до одного литра.
 

Вложения

  • image_076.jpeg
    image_076.jpeg
    95 КБ · Просмотры: 224
Внешняя трубка топливомера
 

Вложения

  • image_078.jpeg
    image_078.jpeg
    93,1 КБ · Просмотры: 248
Проверка на герметичность
 

Вложения

  • image_079.jpeg
    image_079.jpeg
    77,9 КБ · Просмотры: 228
Назад
Вверх