СН-650 (почти)

Ещё немного об особенностях топливной системы. Это не выпендрёж, а Попытка учесть уже свой опыт.
Двигатель будет запитан из одного бака ( без возможности переходить на другой ). Топливо со второго бака будет просто перекачиваться в первый. Это даст возможность выкачивать топливо со второго бака до последней капли. Пролетая где-то над плавнями стремно видеть горящую лампу резерва вот и переходим на другой бак от греха подальше. Катаем литров 10 - 15, а это почти час в воздухе на Rotax.
Насос для перекачки топлива в основной бак
 

Вложения

  • image_081.jpeg
    image_081.jpeg
    112,6 КБ · Просмотры: 206
Дальше о Воздухе в бак.
В верхней точке бака ( возле горловины ) вварили штуцер
 

Вложения

  • image_083.jpeg
    image_083.jpeg
    93 КБ · Просмотры: 208
Дальше , используя Vобразность крыла ,  алюминиевой трубкой вывели этот штуцер на край консоли и вывели в поток. Разница по высоте между заливной горловиной и забором воздуха получилась 180 мм. Выливаться не должно.
 

Вложения

  • image_084.jpeg
    image_084.jpeg
    73,5 КБ · Просмотры: 191
Насчет  вывели  в  поток  это наверно не  правильно.  Ещё  у  Яковлева на  АИР-3 стояло  нечто  подобное  и  топливо  высасывал  поток  ,  делали  на  трубки  громофончики.  Лучше  с топливной  системой не мудрить  , а сделать  как  у  Хайнца.
 
Я  имел  ввиду  прославленного  конструктора  А.С.  Яковлева  и  его  самолет  АИР-3 .  Они  тоже  поставили  так  трубки  в  баке  и  на  перелете  неожиданно  кончилось  топливо. ;D
 
Я  имел  ввиду  прославленного  конструктора  А.С.  Яковлева  и  его  самолет  АИР-3 .  Они  тоже  поставили  так  трубки  в  баке  и  на  перелете  неожиданно  кончилось  топливо. ;D

См. личку
 
Мужики, а просто одновременный забор топлива из двух баков, и топливо поступает в двигатель! Так не проще! И правда не нужно переключаться между баками! Хотя и переключение придумали не просто так!
 
Мужики, а просто одновременный забор топлива из двух баков, и топливо поступает в двигатель! Так не проще! И правда не нужно переключаться между баками! Хотя и переключение придумали не просто так! 
Если  в одном из баков закончится топливо, тогда насос будет сосать воздух. Если ставить два насоса на каждый бак, сгорит тот который без топлива т.к. охлаждается проходящим через него топливом. Ставьте 3-й бочёк (расходный) и обратные клапана.
 
Добрый вечер.
Продолжим. Из уже сделанного в крыле и не освещенного здесь остались ПВД. Мы его изготовили сами, строго по чертежам
 

Вложения

  • image_086.jpeg
    image_086.jpeg
    35,8 КБ · Просмотры: 218
Проводку от ПВД сделал алюминиевой трубкой .
 

Вложения

  • image_087.jpeg
    image_087.jpeg
    97,4 КБ · Просмотры: 199
Качалки. Обслуживая свой "янтарь" не нашёл в управлении бронзовых втулок. Все на подшипничках и управляется ж двумя пальцами. Чем мы хуже
 

Вложения

  • image_090.jpeg
    image_090.jpeg
    107,9 КБ · Просмотры: 206
Назад
Вверх