Vasilevich54
Я люблю строить самолеты!
Ещё немного об особенностях топливной системы. Это не выпендрёж, а Попытка учесть уже свой опыт.
Двигатель будет запитан из одного бака ( без возможности переходить на другой ). Топливо со второго бака будет просто перекачиваться в первый. Это даст возможность выкачивать топливо со второго бака до последней капли. Пролетая где-то над плавнями стремно видеть горящую лампу резерва вот и переходим на другой бак от греха подальше. Катаем литров 10 - 15, а это почти час в воздухе на Rotax.
Насос для перекачки топлива в основной бак
Двигатель будет запитан из одного бака ( без возможности переходить на другой ). Топливо со второго бака будет просто перекачиваться в первый. Это даст возможность выкачивать топливо со второго бака до последней капли. Пролетая где-то над плавнями стремно видеть горящую лампу резерва вот и переходим на другой бак от греха подальше. Катаем литров 10 - 15, а это почти час в воздухе на Rotax.
Насос для перекачки топлива в основной бак