СН-650 (почти)

Пробный вариант петель
 

Вложения

  • IMG_1182_001.JPG
    IMG_1182_001.JPG
    121,7 КБ · Просмотры: 118
  • IMG_1181_001.JPG
    IMG_1181_001.JPG
    100,3 КБ · Просмотры: 128
Разметил пузырь для порезки
 

Вложения

  • IMG_1183.JPG
    IMG_1183.JPG
    118,4 КБ · Просмотры: 111
Идея такова, чтобы передний козырёк был съемным вместе с обшивкой над приборкой (до капота).
А то как добраться до этого
 

Вложения

  • IMG_1185_001.JPG
    IMG_1185_001.JPG
    130,2 КБ · Просмотры: 123
Потом обвязывали двигатель. Дефлекторы, ресиверы, глушитель...
Спецы заставили невыпендриваться с маслорадиатором, а разместить штатно - штуцерами вверх. Переделал.
И маслобак опустить ( уровень масла в баке на уровень помпы).
 

Вложения

  • IMG_1186_001.JPG
    IMG_1186_001.JPG
    100,9 КБ · Просмотры: 126
  • IMG_1188_004.JPG
    IMG_1188_004.JPG
    113,3 КБ · Просмотры: 123
Для подвеса глушителя изготовил вот такие тяги ( подушки жигулевские)
 

Вложения

  • IMG_1189.JPG
    IMG_1189.JPG
    141,9 КБ · Просмотры: 121
  • IMG_1190.JPG
    IMG_1190.JPG
    130,6 КБ · Просмотры: 114
Первый раз спускаемся во двор
 

Вложения

  • IMG_1191_001.JPG
    IMG_1191_001.JPG
    87,7 КБ · Просмотры: 115
Подготовка к первому пробному запуску двигателя
 

Вложения

  • IMG_1192_003.JPG
    IMG_1192_003.JPG
    122,4 КБ · Просмотры: 121
  • IMG_1193.JPG
    IMG_1193.JPG
    125,3 КБ · Просмотры: 125
Запустился легко , вродь и не сидел год в ящике.
Панель запуска ( типа Ан-2 )
 

Вложения

  • IMG_1196.JPG
    IMG_1196.JPG
    101,3 КБ · Просмотры: 130
Ну и первая ночь на свежем воздухе
 

Вложения

  • IMG_1195_002.JPG
    IMG_1195_002.JPG
    114,7 КБ · Просмотры: 118
Пленкой  не  стоит  накрывать  конденсат  нальется  во  внутрь, лучше  сшейте  сразу  чехлы  из  брезентовой  ткани.
 
Добрый вечер. Продолжим.
Параллельно с фонарем занимался тормозами. Тут я не сильно напрягался и просто сделал почти все как на А-22. Только с самим приводом на основной цилиндр поизголялся.
От варианта с РУСа боуденом отговорили шефы фирмы "Аэропракт". Да и рукой какое там усилие.
В общем мой конь будет пятипедальным))).
 

Вложения

  • IMG_1197.JPG
    IMG_1197.JPG
    94,2 КБ · Просмотры: 116
Использовал место между педалями пилотов. Довольно удобно пользоваться тормозами не теряя контроль по направлению на пробеге.
 

Вложения

  • IMG_1198.JPG
    IMG_1198.JPG
    106,4 КБ · Просмотры: 112
Кран стояночного тормоза
 

Вложения

  • IMG_1199_001.JPG
    IMG_1199_001.JPG
    98,8 КБ · Просмотры: 111
Основные узлы системы фирмы matco", трубки и соединения - МиГ 21.
 

Вложения

  • IMG_1202_001.JPG
    IMG_1202_001.JPG
    97,2 КБ · Просмотры: 118
  • IMG_1200.JPG
    IMG_1200.JPG
    91,7 КБ · Просмотры: 122
Потом у меня не поднялась рука сверлить вертикальные силовые уголки фюзеляжа для всяких трубочек, проводки...
Я все это провёл через "улицу" , в крыле места много.
 

Вложения

  • IMG_1201_001.JPG
    IMG_1201_001.JPG
    102 КБ · Просмотры: 111
Хвостовую швартовочную петлю
 

Вложения

  • IMG_1205_001.JPG
    IMG_1205_001.JPG
    88,3 КБ · Просмотры: 118
Сейчас все силы бросим на доведение фонаря и капота до состояния пригодного для облёта.
Следующие фото , очень надеюсь, будут из аэродромного ангара
 
Начались и наши новые эпизоды в новом ангаре по строительству CH 650 - для начала покажу чем мы загрузили наш план: Алюминиевые трубочки топливной системы и тормозной системы
 

Вложения

  • AlTubingDelivery00.jpg
    AlTubingDelivery00.jpg
    147,6 КБ · Просмотры: 116
  • AlTubingDelivery01.jpg
    AlTubingDelivery01.jpg
    155,8 КБ · Просмотры: 112
  • AlTubingDelivery02.jpg
    AlTubingDelivery02.jpg
    108,8 КБ · Просмотры: 108
Назад
Вверх