СН-650 (почти)

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Ну и вот он момент, к которому я шёл три с половиной года.
19.10.17.
https://youtu.be/knpZfxNODW0
 

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Что- то говорить сейчас о характеристиках самоля думаю рано.
Сейчас, когда самолёт побывал в воздухе, я чуток остыну, устраню мелкие косяки и тогда возьмёмся за него с пристрастием.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Поздравляю,погоду выбрали  конечно  не  очень, а так вроде всё  на уровне. :~)
 

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Как чувствует себя самолет с таким стреловидным ВО?
Примите мои поздравления.
Как влияет стреловидность ВО сказать пока затрудняюсь.
Понял только, что если боковой ветер на разбеге совпадает с реакцией винта то правой педали хватает еле-еле.
Здесь и мой косячек: РН недостаточно подвернул вправо при педалях в среднем положении.
Ещё из первых впечатлений как-то показалось, что аппарат несколько вяловат. На А-22 , с таким же мотором и именно этим винтом, я буксировал планера, без планёра с пассажиром набор 5м/с. Видимо разбаловался. Здесь ,видели сами, обороты за 5 тыщ.  , а набор - всего ничего.
Повторюсь, что это только первое впечатление и надеюсь все наладится после Настройки самолёта.
 

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Поздравляю,погоду выбрали  конечно  не  очень, а та вроде всё  на уровне. :~)
Нижняя кромка была выше 200 метров, ветерок строго под 90 градусов до 3 метров. Вродь и ничего.
И потом я уже два раза отпуск переносил - родня не поймёт))).

Огромное спасибо всем за поздравления. Очень приятно.
Про ЛТХ все расскажу , когда сам узнаю.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вертикальная  у  этого  самолета  с О-235  была  под  7  м/с  на  скорости  120, а  максимальная  скорость  переваливала  за  200, крейсер  187  км/час.  С  912-м  мотором  самолет  летал   вдвоем   со скоростями  не  более  170  км/час  Луганским  винтом, набор  был  до  5 м/с.  С моторами  типа  Аэровью  , Джабиру  самолет  летал  на  пределе, вертикальная  очень  маленькая  была.  Самолет  обладает  толстым профилем , аэродинамика  все  же    не  очень  на  мой  взгляд  , мин  скорость  на  планировании  120, на  110  уже  валиться  начинает, это  говорит о многом. 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я тоже хочу похвастаться и перья распустить .. а То Уважаемый Топик Стартер уже летает а мне стыдно за свою медлительность. Расскажу и покажу немного сегодняшний мой комплекс работ над системой торможения нашего Зодиака. Выбрана была комбинированная схема алюминиевая трубочка и нейлоновые связки под педалями. Пока еще не все собрано в линию но многое удалось подобрать
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Набрал различных инструментов в самом наверное дешевом магазине в нашем городе. Просто смешные цены на многое чего не достать и не найти
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
От колес линии идут позади спинки сидений в межящечное пространство между сиденьями на перендюю перегородку к Парковочному Блочку
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну а вот там будет соединение нейлона с люминием в системе парковочного вентиля на обе стороны колес
 

Вложения

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Добрый день, Андрей.
А покажите,пожалуйста, чуть подробней пробку в баках для слива отстоя. Она у Вас нажимного типа ?
Я временно поставил вилговские, уж больно громосткие.
С ув.
 
Вверх