СН-650 (почти)

Работая очень плотно с компанией Викинг Аэрокрафт Энджинс было принято решение ставить Викингскую конверсию Хонды 130 л.с.

_MG_5461.jpg
 
Начиналось все вот с такого ящика с непонятно чем внутри
 

Вложения

  • VikingEngine02.jpg
    VikingEngine02.jpg
    198,7 КБ · Просмотры: 158
  • VikingEngine03.jpg
    VikingEngine03.jpg
    103,6 КБ · Просмотры: 167
  • VikingEngine01.jpg
    VikingEngine01.jpg
    140,7 КБ · Просмотры: 158
Ну и всего прочего полный ангар который надо было растаскивать собирать перевозить и так далее
 

Вложения

  • VikingEngine10.jpg
    VikingEngine10.jpg
    118 КБ · Просмотры: 158
  • VikingEngine09.jpg
    VikingEngine09.jpg
    175,5 КБ · Просмотры: 153
  • VikingEngine08.jpg
    VikingEngine08.jpg
    136,9 КБ · Просмотры: 154
Для снятия движка с подставки пришлось собрать маленький подъёмный кран
 

Вложения

  • VikingEngine12.jpg
    VikingEngine12.jpg
    157 КБ · Просмотры: 154
  • VikingEngine11.jpg
    VikingEngine11.jpg
    106,5 КБ · Просмотры: 152
  • VikingEngine13.jpg
    VikingEngine13.jpg
    151,3 КБ · Просмотры: 168
Места у нас тут все таки маловато - одновременно три четыре проекта в работе
 

Вложения

  • VikingEngine17_001.jpg
    VikingEngine17_001.jpg
    169,8 КБ · Просмотры: 146
  • VikingEngine19.jpg
    VikingEngine19.jpg
    137,5 КБ · Просмотры: 163
  • VikingEngine18_001.jpg
    VikingEngine18_001.jpg
    166,6 КБ · Просмотры: 156
Проверка
 

Вложения

  • D4581CF9-3DFC-4894-AC48-B97027465E6D.jpeg
    D4581CF9-3DFC-4894-AC48-B97027465E6D.jpeg
    116,9 КБ · Просмотры: 168
Добрый вечер.
Отчёт о проделанной работе .
Последние приготовления перед дорогой на аэродром: снова узкое шасси, 40 кг в хвост для облегчения при рулежке и поближе к лифту
 

Вложения

  • 041CF97A-7F51-4BD0-8111-546E3292FFA3.jpeg
    041CF97A-7F51-4BD0-8111-546E3292FFA3.jpeg
    105 КБ · Просмотры: 178
Оседлали газельку
 

Вложения

  • 0E58D377-AC6D-47FE-808D-791A2EF49D78.jpeg
    0E58D377-AC6D-47FE-808D-791A2EF49D78.jpeg
    128,9 КБ · Просмотры: 184
Приехали
 

Вложения

  • 46B65F4F-7166-45A6-819C-17D47DD6DEED.jpeg
    46B65F4F-7166-45A6-819C-17D47DD6DEED.jpeg
    110,3 КБ · Просмотры: 167
И сразу же на родное шасси
 

Вложения

  • 7D00C417-452C-46FA-A059-570E456DFF69.jpeg
    7D00C417-452C-46FA-A059-570E456DFF69.jpeg
    134,4 КБ · Просмотры: 174
Потом стыковались.
В цехе в пятером одну консоль вставляли за 10 мин. Вот я и подумал, что один смогу за 50 мин.
Ну 50 не 50 , а за два часа с помощью вот такой тележки я её таки пристыковать
 

Вложения

  • 50DC6329-2DB6-45AC-89B7-DE2A02308B89.jpeg
    50DC6329-2DB6-45AC-89B7-DE2A02308B89.jpeg
    116,7 КБ · Просмотры: 172
Левая пошла уже легче)))1
 

Вложения

  • 2A031F6C-C583-430F-94F8-A04B0EC0CB9F.jpeg
    2A031F6C-C583-430F-94F8-A04B0EC0CB9F.jpeg
    110,2 КБ · Просмотры: 163
Потом мы взвешивались
 

Вложения

  • 3B0349CA-7855-4BF1-8AE6-5746D29C23D7.jpeg
    3B0349CA-7855-4BF1-8AE6-5746D29C23D7.jpeg
    88,7 КБ · Просмотры: 163
Вес пустого самолёта 380 кг, центровка ( по расчетам )при разных вариантах загрузки выходила 26 - 30%.
Потом проверяли подставив бревно на расчитанное расстояние.
Вродь качается.
 

Вложения

  • 67789247-3356-423B-A640-5598DA31B2C9.jpeg
    67789247-3356-423B-A640-5598DA31B2C9.jpeg
    106,6 КБ · Просмотры: 172
Докрашивать буду после устранения замечаний по результатам облёта.
Пока мы вот такие
 

Вложения

  • 88D017E1-638B-437E-BA57-50EFB188B0A8.jpeg
    88D017E1-638B-437E-BA57-50EFB188B0A8.jpeg
    77,4 КБ · Просмотры: 187
Назад
Вверх