- Откуда
- Россия, Казань
Насчёт того,что раньше не получали-явно перебор. Не вспоминая более редукторы на пару тыс. л.с.,не имевшие роскоши, в виде отдельной маслосистемы,можно вспомнить производившийся некоторое время назад некоей германской фирмой соосный редуктор для 2-х тактных Ротаксов и Хиртов,который также обходился без фильтров и радиаторов.
Кстати,при конструировании самолётов и их систем важно не только получить некоторый положительной эффект,но и не потерять другие положительные качества. Данный редуктор не только тяжелее простого одноступенчатого,но и менее надёжен уже в силу большего количества частей,и своя маслосистема это только усугубляет. Но как эксперимент, данное изделие безусловно заслуживает внимания!
Кстати,при конструировании самолётов и их систем важно не только получить некоторый положительной эффект,но и не потерять другие положительные качества. Данный редуктор не только тяжелее простого одноступенчатого,но и менее надёжен уже в силу большего количества частей,и своя маслосистема это только усугубляет. Но как эксперимент, данное изделие безусловно заслуживает внимания!
Не исключено. Но... разработка соосного редуктора в моих планах пока не значится. Клиноремённый для парамотора-другое дело! :🙂Считаете, что вы бы решили проблему лучше?