Спас-система и её установка

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Интересует спасательная система для самолета, какие фирмы этим занимаются у нас или в ближнем зарубежье, а самое главное, интересует способ её установки на самолет. Кто в курсе ( а в курсе думаю многие), прошу подсказать, а лучше показать 😉, если есть фото, очень хотца увидеть 🙂.
 
Вопрос первый: какой самолет?
Вопрос второй: зачем?
 
Вопрос первый: какой самолет?
Ответ первый: Любой. Предположим что это высокоплан с тянущим двигателем.
Ответ второй: На сколько я знаю она весьма часто жизни спасает, а ради такого можно и повозить с собой лишних 15-20 кг.
 
У нас в России это производит фирма МВЕН в г Казани , гендиректор  Ермоленко.
 
Спасибо большое, МВЕН, я уже нашел. http://www.mven.ru/articles/17/20/20/33
Правда там есть некоторые противоречивые характеристики, но это бум выяснять позже. Интересует есть ли кто еще занимающийся, выпускающий СС помимо МВЕНа, или у нас они одни такие?.
 
Ок, спасибо очень интересно. А на дельту они как крепятся, а то откровенно говоря я не совсем понял из описания МВЕНовского сайта?
Если можно "на пальцах"
 
Большинство производителей устанавливают СС под 90 градусов к оси ЛА  и горизонтально, что , конечно , упрощает компановку ЛА , но по результатам испытаний наилучший результат получался , когда направление отстрела СС было под углом 210-230 град к оси ЛА и в верх под углом 10-20град.  Но это не догма , тк компановка у всех МД разная , а мы проводили испытания только на МД 20 Д. Самый лучший результат , по моему мнению ,мог бы быть при установке СС над крылом , но почему то от этого варианта давно отказались.
 
И еще. Где то в интернете я видел часть роликов из наших испытаний . Особенно впечатляет , когда МД с разрушеными крыльями выходит из кувырка благодаря введению в действие СС. В таком случае она незаменима.
 
Главная задача при установке БПС,спрогнозировать из всех возможных аварийных траекторий ,минимально вероятную влёта ЛА в купол парашюта.
Это само собой разумеется. А крепится БПС каким образом, а то на фото можно разглядеть только коробку и пару тросиков? У вас же кажись стоит... 🙂
 
крепится БПС каким образом, а то на фото можно разглядеть только коробку и пару тросиков? У вас же кажись стоит... 
На РП200 установлена БПС"Кобра"500.Фал БПС соединён с тросовой системой самолёта,состоящей из 4х тросов,разведённых внутри рамы фюзеляжа и закреплёных под полом кабины.
 

Вложения

  • IMG_0536_001.jpg
    IMG_0536_001.jpg
    21 КБ · Просмотры: 161
А это место БПС перед её установкой,слева люк для осмотра зоны БПС.
 

Вложения

  • DSCF1022_001.jpg
    DSCF1022_001.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 146
Это само собой разумеется. А крепится БПС каким образом, а то на фото можно разглядеть только коробку и пару тросиков? У вас же кажись стоит... 🙂 [/quote]




Я тебе на почту отправил вариант крепления спассистемы для 701го.
 
Я тебе на почту отправил вариант крепления спассистемы для 701го.

Что вы всё на почту, на почту... Это информация под грифом "СЕКРЕТНО"???
Выложите здесь, многим наверное, интересно будет посмотреть...
 
Кто знает,были -ли случаи установки спассистемы на более тяжелые машины,например ЯК-18т или ЯК-52 ???
 
Кто знает,были -ли случаи установки спассистемы на более тяжелые машины,например ЯК-18т или ЯК-52 ???


Я знаю, ставили и испытывали на Су-26, Як-52, Л-29. Есть видео с испытаний.

В сибири есть Ил-103 с уст. системой.
 
Ссылки нет, все на компе.
По установке - общайтесь поплотнее с разработчиками, производителями.
 
N38MK сказал(а):
Один раз вы волка скушайте другой раз он вас
Михаил!У нас самолётов нет!Статистики нет!Отсюда и страх зоологический перед собственными поделками...А не боятся,одни только дураки и камикадзе...
 
Назад
Вверх