СПЭСА-115 (самолёт амфибия с электро В.Д.)

А иностранные смолы, особенно инфузионные это тот же самый эд-20, только перемешанные с разбавителями для того что бы они жидкие были.
разбавители бывают такие, что застывают потом (как дег-1) а бывают как стирол (в полиэфирной шпаклевке например он воняет) он из изделия испаряется потом и образуются пустоты...
Дааа, смотрю проффесионализьм у Вас зашкаливает. Бредовее ничего не слышал. Для того, чтобы утверждать приведите источник "знаний".
Ну и надо понимать что вы используете когда что то делаете. а не молиться на иностранные смолы.
Я прекрасно понимаю, что делаю, т.к. сотни больших и маленьких изделий точно доказали, что в России нет смол, с помощью которых можно сделать хорошее корпусное изделие с сухим ламинатом, а, значит, лёгкое и прочное.

самая высокая прочность у горячей смолы ЭДТ-69Н на Т-25 дала больше 100кг/мм^2 и это больше, чем у углепластика.
Даже комментировать не буду.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Дааа, смотрю проффесионализьм у Вас зашкаливает. Бредовее ничего не слышал. Для того, чтобы утверждать приведите источник "знаний".

Я прекрасно понимаю, что делаю, т.к. сотни больших и маленьких изделий точно доказали, что в России нет смол, с помощью которых можно сделать хорошее корпусное изделие с сухим ламинатом, а, значит, лёгкое и прочное.


Даже комментировать не буду.
Ну что сказать, всё приходит с опытом постройки и эксплуатации самолетов.
с начало вы пытаетесь выгнать смолы из изделия побольше, а потом наоборот пытаетесь побольше смолы там оставить ))

 
Ну что сказать, всё приходит с опытом постройки и эксплуатации самолетов.
с начало вы пытаетесь выгнать смолы из изделия побольше, а потом наоборот пытаетесь побольше смолы там оставить ))

Вот и оставляйте в своих поделках. Другим не советуйте. Для каждого ламината есть необходимое количество связующего. Именно "связующего", а не основного материала. И ненужно выдумывать.
 
Инфузия - лишняя трата смолы. Уголь для облегчения я сушу салфетками

Я дико извиняюсь, прочитав Ваши посты, очень хочется посмотреть на изделия изготовленные Вами по Вашей технологии. Будьте так любезны, не откажите убогим.
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
Спасибо Хенрик! Поздравляю Вас и всех Землян с тем,что Земля сделала оборот вокруг Солнца! Желаю Землянам мира и благополучия! Предложенная Вами технология привычна моделистам. Мне ближе по душе работа со стеклом и эпоксидкой.
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
В ДВС механические потери отьедают 8,ну 15 процентов(у дизеля) . Половина, минимум, приходится на трение колец, которые прижимает к зеркалу давлением газов. Плюс в мехпотери относят привод вспомогательных механизмов: вентиляторов, топливных/масляных насосов, распредвалов и тд. На КШМ остаются слезы.
Имху
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
В ДВС механические потери отьедают 8,ну 15 процентов(у дизеля) . Половина, минимум, приходится на трение колец, которые прижимает к зеркалу давлением газов. Плюс в мехпотери относят привод вспомогательных механизмов: вентиляторов, топливных/масляных насосов, распредвалов и тд. На КШМ остаются слезы.
Имху
Понятие коэффициента эффективности дей¬ствия силы можно пояснить на примере перемещения груза по горизонтальной плоскости под действием силы Р.
Если сила Р действует перпендикулярно поверхности, по которой перемещается груз, то он неподвижен. При изменении направления действия силы появляется движущая сила Р’=P•cosα, которая при α=0° становится равной Р. В данном примере коэффициентом эффективности действия силы является функция ηF=cosα, изменяющаяся от 0 до 1.
Следовательно, в КШМ теоретически теряется примерно 40% крутящего момента, а значит, и мощности, которую можно реализовать путем применения более эффективного приводного механизма. Таким механизмом может служить бескривошипно-шатунный механизм (БКШМ) [2].
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
В ДВС механические потери отьедают 8,ну 15 процентов(у дизеля) . Половина, минимум, приходится на трение колец, которые прижимает к зеркалу давлением газов. Плюс в мехпотери относят привод вспомогательных механизмов: вентиляторов, топливных/масляных насосов, распредвалов и тд. На КШМ остаются слезы.
Имху
Из личнго опыта. У меня в молодости было восемь различных мотоциклов. Не зависимо от тактности при плохом охлаждении цилиндра на поршне появлялись задиры с той стороны которая образует тупой угол стенки поршня с осью шатуна при такте рабочего хода под давлением газов.
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
Но меня больше волнует снижение веса из-за отсутствия КШМ , распредвала и клапанов.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Понятие коэффициента эффективности дей¬ствия силы можно пояснить на примере перемещения груза по горизонтальной плоскости под действием силы Р.
Если сила Р действует перпендикулярно поверхности, по которой перемещается груз, то он неподвижен. При изменении направления действия силы появляется движущая сила Р’=P•cosα, которая при α=0° становится равной Р. В данном примере коэффициентом эффективности действия силы является функция ηF=cosα, изменяющаяся от 0 до 1.
Следовательно, в КШМ теоретически теряется примерно 40% крутящего момента, а значит, и мощности, которую можно реализовать путем применения более эффективного приводного механизма. Таким механизмом может служить бескривошипно-шатунный механизм (БКШМ) [2].
В двс простые решения не работают. Еще раз позволю напомнить. Есть теоритический, тепловой кпд посчитанный для конкретного двигателя. Есть индикаторный кпд, намерянный по температуре и давлению газа в цилиндре, он поменьше теоритического. Есть механический кпд в клтором учтены все потери на трение колец, несовершенство кшм, привод насосов и тд. И есть эффективный кпд, который показывает сколько топлива пошло в полезную работу. Эффективный кпд это произведение индикаторного на механический. Резервы лежат не в отсутствии кшм, а в уменьшении потерь на охлаждение и в выхлоп. Собственно это давно известно. Ну, в других рабочих процессах еще.
Имху
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Но меня больше волнует снижение веса из-за отсутствия КШМ , распредвала и клапанов.
Угу. И добаление вместо них якоря, катущек и пр. Хотите без кшм, клапагов и распредвала? Вам в ГТД
Имху
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
Эксперт прочит данную разработку вместо ГТД.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Эксперт прочит данную разработку вместо ГТД.
Эксперт, мягко говлря, сомнительный. Да и подача крайне любительская. Для популяризации, не более.
Здесь, на фопуме есть несколько людей занимающихся похожей темой. RVD, Bulagen, еще ктото недавно тему подобного движка поднимал, даже фото изготовления публиковал. Недостатки подрбных машин давно известны. Достоинства тоже. Турбинам не конкуренты. У них несколькл разные обласьи применения, на мой взгляд. Ьпм, где надо дуть с холостых и широкий диапазон регулирования, там несколько выигрывают "мясорубки". Там, где надо мощность, компактность, малый вес, высокое давление - турбины.
Имху
 
Уважаемый АСК, что-то тема совсем ушла в небытие. Я так понимаю, что выбранный Вами способ изготовления фюзеляжа не даст нужных параметров?
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
Уважаемый АСК, что-то тема совсем ушла в небытие. Я так понимаю, что выбранный Вами способ изготовления фюзеляжа не даст нужных параметров?
Пока всё норм. Вклеиваю пенополистирол.Получается хорошо. Половина готова.Дошёл до цнтроплана,если можно так назвать. Решил проверить угол заклинения крыла. Из Китая пришёл электронный угломер и электронный уровень. Правое задрал. Вовремя проверил.Ща поправлю и доделаю дальше.
 
Вверх