СПО Русплан

Я ер2 отсюда брал

http://youtu.be/kmdgFv3VJFI

дайте вид!
В этом самолёте тканью только кресло обтянуто. Металлический каркас с пластиковой обшивкой.

На мой взгляд можно маленько экономить вес на скотче(стеклянный вместо серого), ещё кое-где кой-чего по дизайну нарисовать под Ваш вкус...
Концепция самолёта совершенно та-же, лёгкий в изготовлении и пилотировании, самолёт для новичка.
Конечно "я бы сделал иначе", только ведь уже готовый самолёт, испытывается, дорабатывается и летает не первый год.
Хорошему инженеру не составит труда перерисовать крыло с крыши на пузо и вот Вам искомый "фолькс")

Шагман тоже интересный аппарат, чуть мудрёнее зато с большущим диапазоном скоростей и не прожорливый.
 
Нужно последний, 2-х местный ЕР смотреть, он металлический, с "Субару"!
По зарубежным сайтам серфинговать горазды, а свой внимательно посмотреть-никак!  :STUPID
Хорошему инженеру не составит труда перерисовать крыло с крыши на пузо и вот Вам искомый "фолькс")
Не нужно крыло с крыши на пол перетаскивать, ибо когда оно с мотором наверху, самолёт куда летучее!
 
Неудобством обслуживания двигателя стоя на табуретке, да изменением балансировки от децентрации тяги(на что собственно никто не жалуется)  + больше,особенно для обозначенной задачи. Удобство входа/выхода в "кабинет", обзор...
 
Не профессор, но по-моему "летучесть" обусловится экраном. Низкоплан по обзору для новичка хуже, парасоль по реализации несущих способностей крыла лучше, по поперечной устойчивости лучше , по обзору тоже.
 
Плюс тарахтелка над головой-это очень дискомфортно.

А из плюсов только несколько меньший разбег(теоритически меньше скорость сваливания на максимальном газу-практически это вне задач возлагаемых на этот самолет). Но меньший разбег  никакой роли не играет-в итоге все ограничивается посадочной дистанцией. А тут набегут инженеры как писал выше Самландер, со своями закрылками, щитками, синусами и косинусами...

Итог-верхнее расположение двигателя на сухопутном самолете нахрен не нужно и даже вредно. Разве что упрощает конструкцию частично
 
Не профессор, но по-моему "летучесть" обусловится экраном. Низкоплан по обзору для новичка хуже, парасоль по реализации несущих способностей крыла лучше, по поперечной устойчивости лучше , по обзору тоже.
Согласен. Но двигатель должен быть впереди и не над головой
 
теоритически меньше скорость сваливания на максимальном газу-практически это вне задач возлагаемых на этот самолет
О! Меньшая скорость сваливания в режиме набора высоты уже не важна для учебного самолёта!? :-?
 
Прохвессора, давайте о конструкции крыла поговорим.
Компоновка привяжется к конструкции.
Нагрузки небольшие, подкос нужен?
Труба 90х2 есть в Москве?
 
Ну вроде как если правда, то во всех регионах есть 90*2, 90*2.5
Вот Питер:
http://www.almet.ru/ru/alyuminii/alyuminievaja-truba/alyuminievaja-truba-d16.html
По движку сверху:
Вот лично мне кажется, что масса 100кг перед носом, ну не камильфо. Летал на таком, масса на стойке, жесткость не обеспечить, ну и это же схематичка, а мы классику делать вроде хотим....
А при посадке аварийной лучше классики ничего нет.
 
Вот труба 100*2 Ну вобщем к трубе считаю привязаться можно
Т.е. лонжерон труба вполне возможен. Немного смущает длина 3м.....
В таком разе можно посмотреть крыло Кристалл Альиурзина.
Трубу кстати и Беде и наши, то ли Лидер, толи еще кто применяли....

http://www.raftur.ru/equipment/trubi
 
Ну, как же легко народ у нас ведется! Тока посули  им межпланетный шахматный турнир и можно считать спонсоров! Если бы ТС написал в первом посте:"Ребята, хочу ощусесвить свои амбиции, построить вашими руками СПО, чобы мя вся уважяли мя!"  Ну, кто бы повелся? А так да! Млажежь на самолёт! Поможем нашим кочегарам! Все на растопку! И пошёл очередной флудняк на полста страниц. 😡  Хочете аргументов? Их есть.
 
Написано хорошо, задорно. Потом, правда,  решил, что обращение припозднилось лет эдак на 20. На самых простых самолетах круга довелось полетать - это ХАИ-48 и первый Х-32. На первом стоял Буран, на втором - считайте РМЗ-500. Не думаю, что придумаете проще. Ну, разве что Скайволкер. летатьбыло несложно: набор 80, круг 80, снижение 80.
А потом все равно пришел к выводу, что пытаться все равно надо - каждый раз на новом уровне, пытаться применять самые разнообразные материалы - просто для того, чтобы расширить познания. Понятно, что непросто доказать себе, зачем делать из чего-то, если дюраля в России достаточно. Но если все узнают , что можно и из того, и из этого - это расширяет границы нашего опыта и познаний.
Придумать что-то новое - нелегко. VP и 20 лет назад не давал покоя. Но если присмотреться - то можно заметить, что качество площадки ему нужно получше: низкое крыло не простит нескошенных бурьянов, как и ГО, да и и расположение винта заставит хорошо поработать газонокосилкой. В этом смысле названные оппоненты предпочтительнее. Удобнее посадка-высадка, лучше обзор - это тоже немаловажно. 50л.с. двигатели - вполне доступны. Гораздо приятнее для новичка и носовая стойка.
Кому-то нравится закрытая кабина, кому-то носовой обтекатель, а кому-то и сплошной обдув тела - позволительны варианты. Нет, не сделаете вы проще. Нравится клепать коробчатые балки - пожалуйста Бекас, есть трубы - берите за образец Скайволкер. Нет труб большого диаметра - пожалуйста, Челленджер - кстати, российский клон продается всего за 7 тыс.  Сможете сделать дешевле и легче? Замечательно! Но - сомневаюсь.
И жесткая обшивка вам не поможет.
 
-А чтоб взлететь,- а зачем же ты, подонок, так сложно все это делаешь тогда?

Золотые слова!
Купите набор для постройки Скайренджера и не делайте сложно. 😉 Установите на него оппозитку БМВ без капота, если он Вам не нравится, и летайте по кругам. Хотя капот это не только внешний вид и аэродинамика, но и охлаждение двигателя. Если беспокоит долговечность дакроновой обшивки, значит нужно ее покрасить и она будет служить очень долго.
А самолет, сам по себе, отличный. Люблю на нем летать. 😎
 
Юноша с труднопроизносимым именем, дело в том, что по жизни я главный конструктор крупного машиностроительного предприятия, и ваши понты мне непонятны.
Все что я хотел сделать, я сделал, делаю и еще много чего буду делать....
Чего вам никогда не светит. Ваш удел троллить в нете. Удачи.

Просто у меня сейчас короткая пауза, ждем заказчика из Канады, вот заполняю.
С заказом тоже интересная ситуация. Заказ для США, но через канадско-венгерскую фирму. Из за падения рубля вдруг стало выгодно работать с нами.
Мы сумели выиграть тендер у Китая и Индии.
Вот такое импортозамещение.
 
Юрий Владимирович, БМВ дорогое и редкое удовольствие в наших краях ( хотя у гендиректора нашего как раз такой на мото), все хожу вокруг.
Прайс на бу от 3000 $ начинается.
И стыковка труб, обтяжка полотном....Ну вот есть сверхзадача сделать еще проще и уйти от тряпки.
 
Юноша с труднопроизносимым именем, дело в том, что по жизни я главный конструетор крупного машиностроительного предприятия, и ваши понты мне непонятны.
Все что я хотел сделать, я сделал, делаю и еще много чего буду делать....
Чего вам никогда не светит. Ваш удел трлллить в нете. Удачи.

Просто у меня сейчас короткая пауза, ждем заеазчика из Кпнады, вот заполняю.


Заполняйте, заполняйте. Я ведь тоже тут в свободное от дела время развлекаюсь. Ждите своего заеазчика из Кпнады,  управляйте перепериятием и мечтайте. Мне ваши понты как раз понятны. Пузырей, мнящих себя значительно значительнее всего вокруг такого незначительного мы тут видели предостаточно... Юноша... 😉
 
Думаю вот самолетик самое то классика.
 

Вложения

  • image_978.jpg
    image_978.jpg
    134,4 КБ · Просмотры: 110
Назад
Вверх