@ samlander
Идея хорошая, а если у Вас есть возможности воплотить её в жизнь, например в в виде КИТов, то вообще прекрасно. На ветке уже поступило достаточно дельных предложений, но, судя по реакции на них, в памяти всплывают два афоризма.
1-й (предисловие): "Нет пророка в своём Отечестве"
В качестве примера - создание более 50-ти лет назад самолёта "Малыш" в Златоусте Комаровым Л. А.
(упоминался здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1315587753/0 #13, повторно там же #786) Этот аппарат, к тому же с авторским двигателем, появился несколько ранее 🙂 "закордонных", аналогичного класса и созданных в более благоприятных условиях (французские "Cri-Cri" и "Luciole", чешский SD-1), но только сейчас 🙁 удостоился обсуждения о возможности повторения. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1424702106/0
И ближе к теме 2-й афоризм: "Вам "шашечки" или ехать лететь?"
Ранее приводились примеры аппаратов, построенных в России и успешно выполняющие полёты. Также отмечалась их требуемая малозатратность, простота постройки и управления. Повторюсь о трёх (наиболее подходящих МЛМ):
- российский "Челенджер" (хоть и аналог заокеанского, но разработан и построен у нас без "ихней" КД), 2-х местный, двигатель 50 л.с.;
- "Шагман", 2-х местный, двигатель 50 л.с.;
- "ЕР" Юрия Ермакова, 2-х местный, двигатель за 100л.с.
Все без дерева, из доступных материалов и с недорогими двигателями (к сожалению, двигатели для мелкой авиации, вернее их отсутствие, - ещё одна проблема России после 2-х первых 🙁 )
Но если Вам удастся создать лучше, проще, дешевле, то будем надеяться, что оценки труда не придётся ждать 50 лет, как в вышеприведённом случае. 🙂