Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су

Мне больше в и-3 нравиться неразъемное крыло и конструкция крыла наверняка обладающая значительным ресурсом.....и не надо считать количество фигур.......и снимать каждый раз зализы и исследовать узлы навески
 
@ Firkat.


в задней кабине был только высотомер и скорость, в передней тоже минимум приборов
 
это то ,что можно снять  с Як-52,почти.
 

Вложения

  • DSC01003.jpg
    DSC01003.jpg
    42,8 КБ · Просмотры: 347
  • DSC01148_002.jpg
    DSC01148_002.jpg
    60 КБ · Просмотры: 329
Тактико-технические характеристики Як-53

Экипаж Як-53

- 1 человек

Двигатель Як-53

- ПД х 1, М-14П
- Мощность, л.с: 360

Габаритные размеры Як-53

- Размах крыла, м / площадь крыла, м2: 9,5 / 15,0
- Длина самолета / высота самолета, м: 7,68 / 2,7

Вес Як-53

- Масса максимальная взлетная: 1080 кг
- Масса пустого: 940 кг

Грузоподъемность Як-53

- 140 кг

Скорость Як-53

- Максимальная допустимая скорость: 450
- Горизонтальная скорость: 300 км/ч

Практический потолок Як-53

- 4000 м

Дальность полета Як-53
 
на сколько я помню такие же характеристики имел И-3 в одноместном исполнении
 
Помимо веса важен профиль и площадь рулей. Як 52 имеет несимметричный профиль с положительным v крыла и положительным углом установки. В обратном полете он никакой, Хотя простейшую моторику с курсантами отработать можно. Отрицательные штопорные на Як 52 вообще по голове не бьют, что не скажешь про 55 . Обратные выходы на 52 при самом аккуратном исполнении выглядят размазанными на пол неба. На 53 крыло тоже.
 
Мне больше в и-3 нравиться неразъемное крыло и конструкция крыла наверняка обладающая значительным ресурсом.....и не надо считать количество фигур.......и снимать каждый раз зализы и исследовать узлы навески
Как их исследуют? «На глаз»?
Мне всегда было немного страшно летать на пилотаж на старых 52х. Самолеты старые. КБ их фактически бросило.
 
Alexey2013 .. Скажите , а каков ваш опыт полетов на Як-52 , и на чем основан ваш страх из-за старости самолета ? Мне режет слух фраза "самолет старый" . Все агрегаты и узлы в яке отработали десятки тысяч часов - все болячки известны , описаны и устранены . Главное требование к эксплуатанту -- не выходите за назначенный ресурс . Многие КБ бросают свои самолеты - а они летают еще по 50 - 100 лет , и брошенные и любимые , и никто их не боится
 
обычный Як-52 ,не облегчить более 80кг,ну если только парашюты снять , и центровка получается передняя ,как у меня было! :-?
Фиркат , можно ... Просто надо пересесть в заднюю кабину , а переднюю опустошить напрочь - центровка будет пилотажная , почти нейтральная
 
Страх потому и возникает, что все ресурсы давно закончились, самолеты переведены в ЕЭВС, и пилотаж на них запрещен.
 
Как их исследуют? «На глаз»?
Мне всегда было немного страшно летать на пилотаж на старых 52х. Самолеты старые. КБ их фактически бросило.
когда летали на як-52 на регламентных работах снимали зализы..........и техники там что то делали .........сейчас можно полить люминисцентной краской и в лучах ультрафиалета. Или ультразвуком скорее всего.......надо смотреть бюлетени........
 
Как их исследуют? «На глаз»?
Мне всегда было немного страшно летать на пилотаж на старых 52х. Самолеты старые. КБ их фактически бросило.
да после очередной катастрофы просто снизили перегрузку до 6 единиц.........
 
Никто перегрузку не снижал. Дисквалификация как была после 7g, так и осталась. На усиленных бортах.
 
Ребят да о чём речь, любой металл особенно работающий в знакопеременных нагрузках имеет свой ресурс. Правильно писал Алексей про это. Я в свою бытность в Армии иногда не понимал зачем гнать на ремонт машину, менять агрегаты с виду абсолютно целые и лишь когда мне в Новосибирске на рем. заводе продемонстрировали спектральный анализ лонжерона лопасти чуть волосы не зашевелились, /я гнал его за 2000 км/ он был весь в микротрещинах.Так , что шутить тут не стоит , глазом это не увидишь.
 
Назад
Вверх