Строим аэрошют

В том то и вся фишка что уже не до подкосов, и так вес телеги предельный  без двигателя 150кг а с ним 250. Амортизаторы самые жесткие какие были в магазине.
 

Вложения

  • image__23__001.jpg
    image__23__001.jpg
    248,8 КБ · Просмотры: 318
в любом случае по амортизаторам буду работать, может газовые по жестче найду. Внутри бака в этом месте приварена переборка жесткости, крепление уголок 50х50х5х100 обварен по периметру, но трещина конечно не исключена.
 

Вложения

  • image__20__001.jpg
    image__20__001.jpg
    222,6 КБ · Просмотры: 231
Александр ты имеешь в виду соединение с атмосферой или слив из бака, уточни, и сечение какой трубы, если рамы то ф45х2.5 д16т.
 
Специально отверстие не делал думаю зазора в резьбовом соединении крышки бака достаточно зазора, прокладки под крышкой нет. Труба д16т соеденена хомутами, а там где вы видите сварные швы это ад31 это под сиденьем такой радиус не смог согнуть из д16т, лопалась.
 
По сравнению с оригиналом конечно перетяжелил, но тяга полагаю компенсирует. Про  не сильно грамотную мотораму выше уже говорили, на прототипе оно конечно тоже так но и двигло полегче. Ещё один неприятный момент, в оригинале стойки поддерживающие пилоны расположены в поперечной плоскости и при падении Геркулеса на бок стойка ломается по месту сгиба и проходит между пилотом и пассажиром (и это уже было на практике), у вас они развернуты  и при аналогичной ситуации сломанные трубы будут целиться в пилота. Это ложка дёгтя. Ну и бочка мёда,  шикарная работа, руки растут откуда надо, Полимерка металлик ваще... 
Сделай пожалуйста подробное фото где соединяются задние вертикальные стойки с моторамой и задним сиденьем.
 
Не могу понять откуда такой вес -150 кг без двигателя. Вроде все из дюралевых труб.
Для сравнения - вот тележка двухместного дельталета Р-16.Вместе с верхним пилоном крыла  весит около 35 кг, с мотоустановкой (Ротакс-503) общий вес телеги с обтекателем на фото справа-  85кг ( с крылом - вес пустого ЛА-130 кг). Двигатель - понятно в два раза тяжелее, но тележка -35 кг, и у вас - 150 кг. 😱
 

Вложения

  • R-16.jpg
    R-16.jpg
    110,7 КБ · Просмотры: 286
Спасибо за подробный комент, завтра пойду в цех сделаю фото. С не грамотным решением задней части полностью согласен, тем более что выполнить крепление с диагональными подкосами было-бы намного проще чем гнуть ф45, но пересилила тяга не отклоняться от оригинала, но там труба ф40 помоему, эта разница должна компенсировать более тяжелый двиг. Видео пробных испытаний попробую приложить. Долго в ютуб грузится.
 
Ответ для vert такой-же дельт с 503 у меня в ангаре в таганроге делают без крыла сам подвешивал на динаме вес 120кг тоже дюраль. А параплан мой первый из титана 116кг тоже вроде ничего лишнего , на фото.
 

Вложения

  • image__27__001.jpg
    image__27__001.jpg
    118,1 КБ · Просмотры: 271
Уж чего, а болтов точно дохрена около 5кг, думаю со временем на титановые поменяю, ничего не поделаешь, срисовывал с прототипа, притензии к нему.
 
[tt]но пересилила тяга не отклоняться от оригинала[/tt]
Оригинал, никто видимо,  считать  и не думал! Сделали, летает, самое главное -доллары  приносит!!!!! Нахрен там сопротаты-термехи............ МГУ, МАИ, в т.ч. мой ПГПУ(аэрокосмический факультет) и т.д. ......Это не к Вам, а к аФФторам(оригинала) изделия. Не стоит им на слово верить - обманут,  и скажут =сами виноваты!!! :-?
 
Назад
Вверх